МегаФон разработал новый функционал голосового помощника Евы.
Сейчас каждому входящему звонку Ева присваивает одну из 25 категорий: полезный вызов, служба доставки, спам и так далее. Если абонент не ответил на вызов или сбросил, ассистент примет его самостоятельно, определит источник и цель звонка, поддержит разговор и отправит расшифровку пропущенного вызова пользователю в чат.
В июле прошлого года оператор открыл доступ к Еве тестовой группе. За время пилотного проекта она ответила на 120 тысяч вызовов, 9% из которых пришлись на спам. За последние полгода Ева проговорила со спамерами более 25 суток.
В мае этого года голосовой ассистент выслушал 2562 предложения медицинских услуг и 492 – финансовых, а также 1427 раз ответила на просьбы организаторов опросов. При этом Ева помогла не пропустить 1131 звонок от курьеров и служб доставки.
Самый долгий разговор, который она смогла поддержать, длился 12 минут.
Современный ритм жизни меняет наши привычки: люди все чаще обращаются за помощью к голосовым ассистентам. Ева – уникальная комбинация голосового секретаря и интеллектуальной защиты: она не пропускает важные звонки, надежно блокирует голосовой спам и мошенников.
Работая над Евой, мы аккумулировали лучший опыт и учли все потребности наших клиентов. В третьем квартале мы представим абонентам во всех регионах обновленного ассистента с функционалом, которого на сегодняшний день не предлагает ни один отечественный робот.
— коммерческий директор МегаФона Павел Тулубьев
Обновленная Ева уже представлена на Петербургском международном экономическом форуме на стенде МегаФона. Запуск по всей России состоится в третьем квартале 2022 года.
10 комментариев
Форум →Ева с Олегом смогут договориться о чём-нибудь? Типа: “Убить всех человеков”?
« Самый долгий разговор, который она смогла поддержать, длился 12 минут.»
Ошиблись номером, или другой робот звонил, спамил?)
У операторов такие фишки последний шанс. Сегодня удобнее, бесплатнее, качественнее говорить по любому из мессенджеров. Голосовая связь через оператора примерно как проводной телефон. Опция, навязываемая операторами при покупке мобильного интернета)
@Sha, а почему удобнее? На примере телеги и iOS можно пояснить?
Ева огонь! Лютый спам блочит сразу! Расшифровка текстом и запись звонка сразу в телегу вобще огонь.
Пользуюсь, доволен. Многие знакомые не понимают поначалу)))
@Духаст Вячеславович, а как её включить?
@Духаст Вячеславович, Интересно! а как подключить?
Больше дебилизма нет, как если клиент хочет связаться с оператором, переводить его на бота. Так ещё и настаивать на этом.
дайте две …
Для начала, он платный. Бесплатно не оценить, в отличие от Олега
Надеюсь остальные операторы введут нечто подобное
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как на iPhone отправлять сообщения в WhatsApp без добавления пользователя в контакты
Как на iPhone настроить запуск Пункта управления с кнопки, а не свайпом из угла экрана
Как отменить подписку, если уже удалил приложение с iPhone
Почему в iOS 17 не получается использовать iPhone в качестве камеры для Mac
Почему в App Store на iPhone отображаются не все покупки приложений и внутриигрового контента
Как автоматически отвечать на звонки c iPhone
Какой блок питания нужен для быстрой зарядки iPad
Не обновляется прошивка на Apple Watch, что делать?