iPhones.ru

Гибрид авто и самолёта AirCar прилетел из Нитры в Братиславу, а потом поехал по дороге. Получилось эпично

Василий Шкодник avatar | 18
FavoriteLoading В закладки
Гибрид авто и самолёта AirCar прилетел из Нитры в Братиславу, а потом поехал по дороге. Получилось эпично

Автомобиль AirCar, трансформирующийся в самолёт, успешно осуществил перелёт между двумя словацкими городами: Нитрой и Братиславой. Пилотом был сам автор проекта Стефан Кляйн.

Превращение AirCar из автомобиля в самолёт (и обратно) занимает всего 2 минуты 15 секунд. Тестируемый прототип может лететь со средней скоростью 170 км/ч. Максимальная высота полёта: 2,5 км. AirCar способен везти на борту двух человек с общим весом не более 200 кг.

Ожидается, что следующая версия AirCar получит новый движок, который сможет обеспечить крейсерскую скорость 300 км/ч и увеличенный топливный бак, благодаря чему авто сможет летать на расстояния до 1000 км.

На видео видно, как автомобиль сначала заезжает на взлётную полосу, расправляет крылья, летит, приземляется, а после выезда из аэропорта сливается с общим городским трафиком.

Klein Vision начала разработку этого проекта (тогда он назывался Aeromobil I) ещё в 1989 году. Основатель компании верит, что AirCar станет новой вехой в истории малой авиации. [digitaltrends]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (22 голосов, общий рейтинг: 4.86 из 5)
undefined
iPhones.ru
Будущее наступило🔥
Здесь можно оставить комментарий! Для этого авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на iPhones.ru.

18 комментариев

Форум →
  1. stekme avatar
    stekme 30 июня 2021
    3

    Фантомас спалился!))))

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. amstel8 avatar
    amstel8 30 июня 2021
    10

    самое страшное в этом всём – внезапный AirDrop

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. Andrey avatar
    Andrey 30 июня 2021
    0

    перспективы, как и у множества подобных, нулевые… а как ЕЭВС вполне имеет право на существование… автор – Инженер с большой буквы

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. Bruxelles avatar
    Bruxelles 30 июня 2021
    0

    колеса во время полета тоже крутятся почему-то

    Andrey avatar
    Andrey30 июня 2021
    2

    @Bruxelles, набегающий поток… не нужна предварительная раскрутка при посадке для уменьшения износа

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. Freingeer avatar
    Freingeer 30 июня 2021
    0

    Мда, оч здоровски. Но чую большие авиакомпании просто не дадут ему раскрутиться

    Andrey avatar
    Andrey30 июня 2021
    2

    @Freingeer, не надо тут заговоров…)))

    Тут физика против: лобовое сопротивление, затененный винт ограниченного диаметра, перетяжеленая конструкция, невозможность взлета/посадки на неподготовленную площадку и т.д до бесконечности. И это еще без банальных вопросов о погодных ограничениях, стоимости эксплуатации и т.д И, безусловно, никто под ЭТО переписывать правила движения на аэродроме не будет

    Подобного много наплодили, но первый раз вижу подобный уровень проработки

    Freingeer avatar
    Freingeer30 июня 2021
    0

    @Andrey, я понял. Но тем не менее, начало положено, можно так сказать

    Dave avatar
    Dave30 июня 2021
    5

    @Freingeer, и славбогу. Управление самолетом примерно в сто двадцать пять раз сложнее управления автомобилем. Если в небе появится куча начинающих “авто-пилотов”, заканчиваться это будет не ДТП, а авиакатастрофами с гарантированными жмурами и повреждениями объектов на земле. Сидите вы себе на лавочке в парке, а на вас сверху Эир Кар, сорвавшийся в пике, прилетает. Пример электросамокатов хорошо показывает, что бывает, когда малообученным и необученным идиотам выдают транспортное средство повышенной опасности.

    Alex318i avatar
    Alex318i30 июня 2021
    0

    @Dave, думаете на таких гибридах можно летать без лётных корочек?

    Freingeer avatar
    Freingeer30 июня 2021
    0

    @Dave, ха, точно точно!👍

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. Anton23 avatar
    Anton23 30 июня 2021
    4

    Все проблема в настоящий момент этих гибридов- огромная бесполезная нагрузка в воздухе. То, что автомобилю нужно на земле, в воздухе становится балластом: запасное колеса, тяжеленные рессоры, двигатель наземный, трансмиссия и так далее и так далее.
    Думается, что будущего у этих гибридов нет- или воздух или земля. Остальное экономически нецелесообразно.

    deadmorozz avatar
    deadmorozz30 июня 2021
    0

    @Anton23, Тоже примерно так подумал.

    Антон Грахольский avatar
    0

    @Anton23, но никто не запрещает изобретать. это авто – искусство инженерной мысли. полет фантазии и это прекрасно. давайте восторгаться возможностью человека творить такие вещи и не хейтить практичность. при удачной идее практичность придет сама. а наработки, родившиеся в работе над этим проектом могут пригодиться где-либо еще. это как при открытии бесполезного пульсара, лить желчь в каждую дыру мол нахрена нам Людям это нужно, а потом пользоваться GPS на своем смартфоне и думать что молодец

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  7. iSkash avatar
    iSkash 30 июня 2021
    1

    Очень круто 👍👍👍👍👍

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  8. deadmorozz avatar
    deadmorozz 30 июня 2021
    1

    В мире полно такого, что поначалу казалось избыточным, затратным и бессмысленным, а потом как-то незаметно становилось стандартом. Взять тот же самый интернет, который поначалу был покилобайтным для почты и аськи , а потом стал потоковым для видео и музыки без лимита. Приживется и это, похоже.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  9. Reuel avatar
    Reuel 30 июня 2021
    0

    Круть

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  10. stanisl4v.pak avatar
    stanisl4v.pak 1 июля 2021
    0

    Интересная какая категория прав на это потребуется и как будет регулироваться воздушное пространство?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.