Летом Genesis анонсировала выпуск электрического кроссовера GV60. Cегодня южнокорейский автоконцерн провёл онлайн-презентацию новинки.
Электромобиль построен на базе архитектуры E-GMP, которая также используется в Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6.
Это означает, что GV60 будет поддерживать быструю зарядку 350 кВт, которая способна зарядить аккумулятор с 10 до 80% всего за 18 минут.
Покупателям будет доступно три конфигурации
• Базовая: задний привод и один электродвигатель 225 л.с. Запас хода не уточняется.
• Улучшенная: полный привод, электродвигатель 314 л.с. Запас хода — 400 км.
• Максимальная: полный привод, два электродвигателя с суммарной мощностью 429 л.с. Запас хода — 329 км.
Одной из главных фишек кроссовера станет специальный режим для дрифта. В полноприводных конфигурациях передний привод сможет отключаться.
Обычно дрифт ассоциируется со спортивными автомобилями с двигателем внутреннего сгорания. Мы в Genesis решили разорвать шаблон и показать, что электромобили способны на многое.
Перевод заявления пресс-службы Genesis.
Также в GV 60 будет встроено активное шумоподавление и распознавание лица для разблокировки и запуска авто.
Genesis GV 60 поступит в продажу на территории Южной Кореи уже в этом году. На европейских рынках ждать его стоит не раньше 2022 года. [CNET]
16 комментариев
Форум →Такой же “дрифт” как у Давыдыча на М4?
@Gotovets, ахах, а вот это пока не раскрывается) Увидим на тестах, но если так, то это капец)
@podogreykin, Судя по фото это дешёвая копия Honda CH-R
@Алексей, CH-R это Тойота.
@collder, Точно, дешёвая копия Тойота C-HR)
Приехали, эпоха гаджетов перешла и на авто, а прямое назначение они решили похерить, лучше бы они дорабатывали авто по ходовым качествам и безопасности….
@Slix77, а чего не хватает по ходовым качествам например?
@Dmitry Ukhanov, ну, скажем так, это цыганское обрыганство за такие деньги должно ехать лучше… как немецкая тройка, например.
Режим дрифта. Интересно сама будет подпаливать и подгазовывать.
С таким пробегом это чудо вообще не конкурент Тесле Y или iD 4
хочу еще режимы “шашки в потоке”, и “на дачу по обочине”!
корейский автохлам
@efi,
Ты дебил.
Корейские автомобили по качеству уже давно конкурируют и с японцами и с немецкой тройкой. А вы видимо, ездите на ладе или ходите пешком.
@Player A, достаточно просто посидеть в Kia, а потом сесть в Skoda например. И все сразу ясно.
Лет через 10 одни электромобили и останутся среди новинок
От 329 паспортных можно смело отнимать 1/3. Итого 200км.
Стингер по ходовым качествам стоит рядом с BMW 3-й серии, только в кузове е46
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Повышает ли износ аккумулятора iPhone использование Smart Battery Case
iPhone на iOS 10 теряет Bluetooth-связь с головным устройством автомобиля
Почему пропадают песни и плейлисты в Apple Music?
Как следить за уровнем заряда разных гаджетов с Mac
Куда делась Загруженная музыка в Apple Watch на прошивке watchOS 3.0?
Инструкция по установке публичной бета-версии tvOS 16 на Apple TV
Как отслеживать качество сна на Apple Watch
Как выбрать загрузочный диск Mac без стандартной клавиатуры Apple