Forbes опубликовал рейтинг самых дорогих брендов мира.
Топ-10 выглядит следующим образом:
1. Apple: $241,2 млрд (+17%)
2. Google: $207,5 млрд (+24%)
3. Microsoft: $162,9 млрд (+30%)
4. Amazon: $135,4 млрд (+40%)
5. Facebook: $70,3 млрд (-21%)
6. Coca-Cola: $64,4 млрд (+9%)
7. Disney: $61,3 млрд (+18%)
8. Samsung: $50,4 млрд (-5%)
9. Louis Vuitton: $47,2 млрд (+20%)
10. McDonald’s: $46,1 млрд (+5%)
Первые четыре компании укрепили свои позиции. Бренд Facebook подешевел на 17%, но по-прежнему находится на пятом месте.
Netflix хоть и не попал в десятку, но подорожал на рекордные 72% и поднялся с 38 на 26 место.
Более 50 компаний в списке расположены в США, а самыми дорогими брендами в очередной год становятся технологические корпорации. [Forbes]
5 комментариев
Форум →Louis Vuitton в этот список с трудом вписывается. Контора ничего сложного и интеллектуального не производит.Просто сумочки толстосумам из этого же списка в 500 раз дороже продает ;)
@virtualinsanity, они хоть что-то новое шьют, а вот Coca-Cola =)
@virtualinsanity, я так понимаю речь идет о группе LVMH, а это целый конгломерат брендов и компаний сегмента лакшери.
@virtualinsanity, ну так это рейтинг стоимости всех брендов из всех отраслей. Так что вписывается и по делу.
@virtualinsanity, это лишь подтверждает мощь их бренда.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как настроить приоритет сетевых подключений в macOS
Как перезагрузить любые Apple Watch. Есть 2 рабочих способа
Можно ли в iOS 15 отключить поиск Spotlight на экране блокировки iPhone
Как отвязать iPhone от оператора?
Как на iPhone добавить календарь матчей чемпионата Европы по футболу 2024
Как на iPhone использовать менеджер паролей Яндекс вместо связки ключей
Почему iPhone не подключается в качестве веб-камеры к macOS Ventura
Потерял (украли) iPhone — что делать? Порядок действий