Meta потеряет примерно $10 млрд в 2022 году из-за изменений конфиденциальности в iOS 15. Об этом заявил финансовый директор Meta Дэйв Венер, когда комментировал отчет компании.
Мы считаем, что влияние iOS в целом будет негативным фактором для нашего бизнеса в 2022 году. Это порядка 10 миллиардов долларов, так что это довольно значительный встречный ветер для нашего бизнеса.
Дэйв Венер, финансовый директор Meta
Венер добавил, что $10 млрд не являются точным прогнозом, потому что этот показатель невозможно предсказать.
Причиной снижения выручки Meta на iOS является функция Отслеживание, которая запрещает разработчикам следить за действиями пользователей в приложениях и на сайтах для показа релевантной рекламы.
По данным компании AppsFlyer, 62% владельцев iPhone активировали эту функцию. [CNBC]
20 комментариев
Форум →Ну сейчас укерберг попросит всех скинуться обедневшему фейспук(мета)! Кто сколько сможет!
Так это же было в iOS 14.5 ещё
Цукерберг плачет в подушку
@maks987, жена уже устала сушить подушки
Меня все-таки поражает, как беспардонно эта компания заявляет “Apple нам мешает следить за пользователями”. :)
@Craft, Ну а что по вашему она может заявить ? “Сказать что мы не следим за поьзователями?” или “Пользователи не знают что хотят пока это им не скормишь?”
@Bose35s, в одной старой рекламе была фраза “иногда лучше жевать, чем говорить”. Вот это как раз такой случай. :)
Плак, плак! (нет)
Неправильный заголовок. Надо было написать «Пользователи Facebook сэкономят более 10 миллиардов долларов в 2022 году из-за ограничений iOS 15».
Ну ведь им меньше всякого гуана рекламщики впарят, правда?
У комментируюших какой-то однобокий взгляд. О ужас, фейсбук за нами следит. О ужас, нам показывают рекламу.
Как это на самом деле работает ….
Вот настраиваю я рекламу в рекламном кабинете фейсбука, указываю что мне интересны только те люди, кто не просто на рекламу нажмет, а кто попав на лендинг, нажмет на кнопку записи на вебинар.
И фейсбук начинает показывать рекламу условно “всем подряд” и смотрит – вот “Вася”на рекламу нажал, а на кнопку нет. А вот “Петя” и на рекламу нажал и на кнопочку. И начинает больше показывать рекламу людям, похожим на “Петю” и меньше на “Васю”.
В итоге моя реклама начинает показываться в основном тем, кому она и правда может быть интересна. И не показываться тем, кому она нафиг не нужна.
Ко мне приходят в основном целевые люди, да и реклама начинает обходиться дешевле.
Но чтобы все это работало, фейсбуку нужно отслеживать и тот факт, что вы на кнопку нажали. И 100500 ваших параметров, чтобы понять – кто похож на Васю, а кто на Петю.
Каков результат нововведения Apple ? Реклама стала дороже и работать стала хуже.
Вы запретили отслеживание ? Молодец. Тогда система не сможет вас определить. Она не понимает что вы “похожи на Васю” и не понимает что конкретна эта реклама вам неинтересна. Поэтому показывает вам все подряд.
Реклама будет всеравно. Просто либо она будет показывать вам все подряд. Либо то, что вам может быть нужно.
И еще – если до всей этой свистопляски входящая заявка стоила 100 рублей, а теперь стоит 200-300, как вы думаете, цены на товары и услуги упадут или вырастут ?
P.S. Я стал фанатом Apple еще до того как это стало мейнстримом – в 1995 году. И до сих пор им являюсь. Но по конкретному вопросу мое мнение вот такое.
@papa.v.dekrete.life, объясню проще, таргетолог – никакая реклама от тебя не нужна. Так доходчивее? Нам тут Маслова хватает.
@dress code, я не таргетолог.
@papa.v.dekrete.life, ok. Давайте попробую языком простого потребителя. Мне (как и 99% пользователей) не нужна и неинтересна никакая реклама. Мне кажется люди сами способны решить что и где им покупать. И знают где спросить и где найти. Тем более как вы сами сказали таргетированность рекламы в интернете строится на основе личных данных, запросов и предпочтений пользователей. Вам не кажется что такие вот постоянные и стабильные предпочтения обычно изучены человеком настолько что вряд ли ему интересны какие то там баннеры. И мне совершенно фиолетово будут мне показывать более или менее подходящую для меня рекламу. Так как я её всё равно пролистаю мимо. Зато возможно через какое то время рекламодатели увидят что профит от рекламы сильно упал. И как следствие снизят количество размещений. А кто то совсем уйдет. И в целом может быть её станет меньше. И это хорошо.
да чтоб он вообще разорился.. не жалко нисколько
Лучше бы они полностью потерялись
@Xarconnen, ты так легко решаешь судьбу десятков миллионов людей с активной жизненной позицией, не сидящих, в отличии от тебя за копейки на государственных рабочих местах и не работающих на дядю, а развивающих свое дело на платформе Фейсбука или Ютуба?!!!
Может пусть лучше потеряются такие диванные пассивные “радикалы” ?!!!
@Drju2012, Если такая активная позиция – не пропадут, приспособятся как-то иначе, а если часть и отвалится – ну штош, выживает сильнейший (умнейший).
@Drju2012, большинство там обычные наемные работники, которым вообще без разницы, что делать. Кто-то из таких работает в ФБ, кто-то в РКН.
да и акции просели, из-за сокращения аудитории )
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Почему App Store просит деньги за бесплатные приложения
Почему иконки приложений на iPhone становятся черными
Как отключить Siri и Голосовой ввод на заблокированном экране?
Почему не получается поделиться геопозицией с Apple Watch
Как в Spotify слушать музыку в приватном режиме
Почему в macOS Monterey не работает приемник сигнала AirPlay
Как на Mac следить за свободным местом в разных облачных сервисах
Почему iPhone издает странный звук во время работы