В поисках идеального городского электросамоката мне удалось протестировать новинку от Acer – модель ES Series 3 PLUS.
В ассортименте бренда этот самокат стоит рядом с Acer ES Series 3 MAX, который мне очень понравился наличием двойной подвески (обзор тут), так что было особенно интересно посмотреть разницу и понять, для кого же Acer сделала ES Series 3 PLUS.
После нескольких дней тестирования стали понятны плюсы модели «Плюс» (хаха), о которых расскажу ниже. Забегая вперёд отмечу, что этот электросамокат получился настолько изящным и компактным, что без сомнения станет отличным городским спутником любой девушке или подростку. Дяденькам я всё же рекомендую обратить внимание на версию с приставкой MAX.
Давайте сперва объясню, чем отличаются эти две модели, а далее покажу как подготовить самокат к осенне-дождливому сезону, чтобы не беспокоиться о влаге в аккумуляторном отсеке и спокойно рассекать по лужам (но без фанатизма!).
Сделать гидроизоляцию своими руками очень легко, и посмотрев наш ролик-инструкцию вы сами в этом убедитесь.
Но сперва различия.
Отличия Acer ES Series 3 PLUS от Acer ES Series 3 MAX
На самом деле, различий между этими двумя моделями не очень много, и для наглядности я перечислю их списком:
.spoiler > input + label:after {
content: “+”;
float: right;
font-family: monospace;
font-weight: bold;
color: #fff
}
.spoiler > input:checked + label:after {
content: “-“;
float: right;
font-family: monospace;
font-weight: bold;
color: #fff
}
.spoiler > input {
display: none;
}
.spoiler > input + label, .spoiler > .spoiler_body {
background: #101937;
padding: 5px 15px;
overflow: hidden;
width: 100%;
box-sizing: border-box;
display: block;
text-align: center;
}
.spoiler > input + label + p + .spoiler_body {
display: none;
}
.spoiler > input:checked + label + p + .spoiler_body {
display: block;
}
.spoiler > .spoiler_body {
background: #FFF;
border: 3px solid #000;
border-top: none;
}
.spoiler table.pro {
width: 100%
}
.spoiler table.pro tr:nth-child(odd) {
background: #CCC
}
.spoiler table.pro tr:nth-child(even) {
background: #FFF
}
.spoiler table.pro td:first-child {
width: 30%
}
.spoiler table.pro td {
padding: 0 0 0 0.5em;
font-size: 0.8em
}
Диаметр колёс: | 8.5″ (PLUS) / 10″ (MAX) |
Амортизация: | На переднем колесе (PLUS) / Парная, спереди и сзади (MAX) |
Фара: | Встроена в рулевую стойку (PLUS) / На переднем крыле (MAX) |
Газ: | Кольцо в ручке (PLUS) / Курок под большой палец (MAX) |
На этом кардинальные отличия между моделями заканчиваются. Остаются незначительные изменения в дизайне «гуся», который является связующим звеном между декой и рулевой колонкой, но это уже вкусовщина и лично мне нравится как одинарная труба у ES Series 3 MAX, так и тройная у ES Series 3 PLUS.
Далее буду рассказывать о визуальных, технических и ходовых характеристиках ES Series 3 PLUS, просто помните что у ES Series 3 MAX они практически точно такие же.
Алюминиевая рама, надувные колёса и лёгкий вес
Рама из легкосплавного алюминия уже стала визитной карточкой самокатов Acer. Крепкая, и в то же время достаточно лёгкая – вес самоката всего 13 кг. Для удобства райдера на деку наклеен резиновый антискользящий коврик.
Рулевая колонка не регулируется по высоте, но достаточно высокая: мне с моим ростом 183 см держаться за руль удобно, сгибаться не приходится. На руле слева есть велосипедный звонок и ручка механического тормоза, справа расположено кольцо газа, которое нужно крутить как на мотоциклах.
ES Series 3 PLUS является переднеприводным самокатом, то есть мотор прячется в переднем колесе. Мощность его составляет 350 Ватт, что достаточно для уверенной езды с райдером весом до 80 кг.
Если ездок тяжелее, самокат будет разгоняться уже с неохотой, хотя заявленная максимальная нагрузка на ES Series 3 PLUS равна 120 кг.
Амортизаторы расположены над передним колесом, так что вибрации от неровной дороги не будут передаваться вам в руки и спину. Запас хода у самоката равен 40 км в идеальных условиях, по факту со мной (вес 88 кг) ES Series 3 PLUS проезжает в среднем 30-32 км в спокойном режиме по Москве.
Механизм складывания уже стандартный для самокатов Acer: массивный рычаг у основания рулевой колонки нужно отжать, а затем сложить «трубу» и закрепить её специальным язычком за заднее крыло. В таком виде самокат с лёгкостью уместится в багажник любого легкового авто.
Крылья надёжно защищают ноги райдера от брызг, так что можно без опаски форсировать мокрую дорогу. Двойная система торможения, электронная вкупе с механической, позволяет уверенно маневрировать в людском потоке и контролировать скорость движения.
Технические характеристики Acer ES Series 3 PLUS списком:
• запас хода — до 40 км
• максимальная скорость — до 25 км/ч
• аккумулятор – 10Ач, зарядка за 4,5 часа
• максимальная нагрузка — до 120 кг
• вес самоката — 13 кг
• мотор-колесо – 350W
На рулевой колонке также можно найти экран бортового компьютера, на котором отображается текущая скорость, уровень заряда аккумулятора, выбранный режим и пиктограмма фары.
Acer ES Series 3 PLUS имеет три режима езды: Эко (до 5 км/ч), Драйв (до 15 км/ч) и Спорт, при котором самокат разгоняется до официально разрешённых в России 25 км/ч.
Осталось добавить, что из коробки самокат практически готов к использованию. Нужно всего лишь прикрутить руль к рулевой колонке 4-мя комплектными винтами, на которые с завода даже нанесён синий фиксатор резьбы.
Однако, чтобы техника проработала дольше, особенно в преддверии осеннего сезона с обилием луж и дождей, мы рекомендуем сделать гидроизоляцию самоката. Она заключается в нанесение силиконового герметика в несколько ключевых узлов Acer ES Series 3 PLUS, через которые в деку гипотетически может попасть влага.
Вся процедура занимает максимум 20 минут свободного времени и требует только наличие крестовой отвёртки, самого герметика, двухстороннего скотча 3М и перчаток, чтобы не измазаться герметиком в процессе.
Мы сделали эту процедуру сами, записали на видео и делимся с вами:
Инструкция по гидроизоляции Acer ES Series 3 PLUS
Если вам лень смотреть ролик, то буду краток:
1. Аккуратно отклеить резиновый коврик с деки
2. Открутить 10 винтов
3. Снять 3 резиновых заглушки в основании заднего крыла
4. Открутить 3 винта в основании заднего крыла и аккуратно снять его
5. Снять крышку деки
6. Промазать герметиком отверстие с резиновой заглушкой в задней части деки
7. Нанести герметик по периметру деки
8. Закрыть крышку деки и обильно промазать герметиком отверстие под задним крылом
9. Закрутить все винты в обратном порядке, протереть остатки герметика
10. Оставить самокат на 24 часа, чтобы герметик высох
Всё, на этом процедура гидроизоляции закончена, можно смело выходить на улицу после дождика. Главное не ездить по очень уж глубоким лужам, во избежание попадания воды в мотор-колесо.
Это может привести к образованию ржавчины и существенно снизит со временем тяговую силу.
Удобный самокат для поездок по городу
Acer ES Series 3 PLUS достаточно лёгкий и манёвренный, но в то же время резвый и тяговитый. Этот самокат подарит много приятным минут своему владельцу (или даже владелице), превратив рутинные ежедневные передвижения по городу в увлекательные приключения.
Главное, держать руки на руле, не слушать во время езды музыку в наушниках, контролировать окружающую городскую обстановку и надевать хотя бы вело-шлем перед поездкой.
В случае, если обстоятельства требуют использовать общественный транспорт, ES Series 3 PLUS с лёгкостью поместится в автобусе, с ним можно спуститься в метро и не мешать окружающим пассажирам. С транспортировкой справится даже хрупкая девушка, потому что напоминаю: вес самоката составляет всего 13 кг.
Сегодня этот «транспорт последней мили» можно приобрести за 30 499 рублей. За эти деньги вы получите быстрый двухколёсный городской транспорт, который позволит передвигаться быстро, комфортно, весело и без всяких пробок. Стоит это таких денег? Определённо стоит.
Главное, катайтесь аккуратно.
📸 Все фотографии в статье:
16 комментариев
Форум →Спорей бы запретили это говно
@CentenaryMan, зачем ? Если долбаебы ездить не умеют а в прокате дают всем кому не лень, то дело не в самокатах, а в законах, которые всего лишь надо поменять. Количество тупых которые ездят на авто, так же зашкаливает, но это не значит что нужно запретить автомобили.
@iLZit0ne, Сколько угодно делай новые и правильные законы. Их нарушали и будут нарушать. Тупые на машинах ездят по дорогам, а тупые на самокатах по тротуарам. Тут надо инфраструктуру делать. Тогда в 100 раз проблем меньше будет. ИМХО конечно. Запрещать всегда просто – делать то для этого ничего не нужно.
@virtualinsanity, помимо инфраструктуры, по мне так штрафы надо увеличить раз в 10, за не уплату в определенно установленный срок, увеличивать в 2 раза, и если это не помогает, начать переходить к более жестким мерам (не в плане грубости).
@CentenaryMan, Микка Сидда?
@CentenaryMan, срать себе запрети, зануда
Электросамокат, особенно небюджетный, не должен быть переднеприводным.
@lonz, намекаете, что самокат Микка Сида обязательно должен быть с задним приводом? =))
Микк Сид погнал по лужам…
осталось написать статью сколько в среднем стоит операция и реабилитация при травмировании коленей и/или головы с защитой и без на таких самокатах при движении на дорогах общего пользования ;-)
Купил первую версию сяоми м365 много лет назад, с тех пор проехал более 15 тысяч километров. Поначалу люди на улицах останавливали, интересовались что за зверь. За это время падал только два раза.
К нынешнему моменту от старого самоката осталась только рама – заменил переднюю вилку на амортизаторную, амортизатор сзади, новая электроника, батареи теперь хватает на 70 километров, подсветка на ардуино и еще куча всяких доработок.
Я это всё к тому, что пока самокат ремонтируешь сам, то и ездишь осторожно.
Как говорил Маугли, передвигаясь на четвереньках – лучше бы меня петухи воспитали, гонял бы сейчас на самокате.
А мне электросамокаты не нравятся, кататься на них не комфортно на большие расстояния, маневренность относительная, безопасность минимальная, а на дороге вообще… Я последнее время присматриваюсь к электровелу, только к триальному, вот это вещь!
@dok_h, а никто и не предлагает на них кататься на большие расстояния. Чисто как последняя миля от общественного транспорта на 1-3-5 км и тут им нет конкуренции.
Что насчет кикшеринга – постоянное кидалово от каршар и постоянное повышение цен на такси и вызывает ажиотажный спрос на самокаты.
К нему надо обязательно еще вейп. И преппи-штаны!
Когда-нибудь люди поймут что ударная нагрузка на колени при езде на этих псевдо-подвесках с таким низким центром тяжести приведет в долгосроке к не очень приятным последствиям.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как освободить место на iPhone?
Запрещаем Apple Music забивать всю память айфона
Как не дублировать данные приложений в iCloud?
Почему некоторые треки в Apple Music серые и не воспроизводятся
В macOS пропало перетаскивание (выделение) тремя пальцами с помощью трекпада
Выключаем микрофон Mac во время печати на клавиатуре
Можно ли по расписанию включать или отключать функции iPhone?
Как научить Mac не отключать сеть в спящем режиме?