Еврокомиссия направила запросы в YouTube, TikTok и Snapchat с требованием предоставить информацию о работе рекомендательных алгоритмов.
Регулятор хочет, чтобы компании стали прозрачнее для пользователей согласно закону о цифровых рынках (DMA). Они должны будут отправить данные о стандартах, лежащих в основе их алгоритмов рекомендаций и о мерах, принимаемых для сокращения идеологического контента.
Еврокомиссия обратилась к TikTok с просьбой раскрыть, как именно платформа предотвращает скоординированные попытки распространения недостоверной информации, направленные на влияние на выборы и общественные дискуссии. В запросе также требуется уточнить, какие шаги предпринимаются для защиты платформы от манипуляций со стороны злоумышленников.
Все три компании должны предоставить ответы на запросы регулятора до 15 ноября. Эти данные помогут оценить, соблюдают ли платформы требования DMA о прозрачности работы алгоритмов и рисков, связанных с их использованием. В случае отказа от сотрудничества или неполных ответов компании могут оштрафовать.
🙈 Все комментарии
Форум →Нихера, дайте прост свой главный коммерческий секрет
Если это обученная нейросеть делает, то какие могут быть специальные алгоритмы…
Такими темпами ЕС скоро останется без популярных соц.сетей, мессенджеров, ИИ-GPT и полезных фишек в устройствах.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как установить аватар в комментариях?
Ответ вот здесьПочему при входящем СМС на iPhone есть звук, но нет уведомления
Как запретить точное отслеживание местоположения iPhone с iOS 14
Как настроить смещение времени на Apple Watch
Как отключить визуальные эффекты в macOS, чтобы ускорить работу Mac
Есть ли история расчетов в калькуляторе на Mac
Почему не все беспроводные зарядки заряжают Apple Watch
Как сразу отключить все будильники на iPhone
Почему на iPad пропадают открытые вкладки Safari. Исправляем ситуацию