Еврокомиссия направила запросы в YouTube, TikTok и Snapchat с требованием предоставить информацию о работе рекомендательных алгоритмов.
Регулятор хочет, чтобы компании стали прозрачнее для пользователей согласно закону о цифровых рынках (DMA). Они должны будут отправить данные о стандартах, лежащих в основе их алгоритмов рекомендаций и о мерах, принимаемых для сокращения идеологического контента.
Еврокомиссия обратилась к TikTok с просьбой раскрыть, как именно платформа предотвращает скоординированные попытки распространения недостоверной информации, направленные на влияние на выборы и общественные дискуссии. В запросе также требуется уточнить, какие шаги предпринимаются для защиты платформы от манипуляций со стороны злоумышленников.
Все три компании должны предоставить ответы на запросы регулятора до 15 ноября. Эти данные помогут оценить, соблюдают ли платформы требования DMA о прозрачности работы алгоритмов и рисков, связанных с их использованием. В случае отказа от сотрудничества или неполных ответов компании могут оштрафовать.
4 комментария
Форум →Нихера, дайте прост свой главный коммерческий секрет
Если это обученная нейросеть делает, то какие могут быть специальные алгоритмы…
Такими темпами ЕС скоро останется без популярных соц.сетей, мессенджеров, ИИ-GPT и полезных фишек в устройствах.
Там дичайший легаси код скорее всего. Как они его изучать собрались) Это ж 5% проекта тупо
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как при помощи Android-смартфона обнаружить AirTag
Как объединить артистов в iTunes?
Почему на iPhone и Mac перестала работать почта Mail.ru
Как спрятать приложение Почта на iPhone
Сколько месяцев действует гарантия на технику Apple
Как в iOS 16 включить предварительный просмотр ссылок в Почте
Как включить виджет с днями рождения на iPhone?
Как активировать системную задержку для установки профиля в iOS 17.3 и новее