Национальное управление безопасностью движения на трассах США (NHTSA) проанализировало аварийность автомобилей в стране.
По полученным данным, самыми опасными авто стали электромобили Tesla. В выборку исследования попали аварии, которые привели к летальному исходу водителя или пассажиров в период с 2017 по 2022 год. Вероятность такого ДТП в США составила 2.8 на 1 млрд километров.
При этом электрокары Tesla попали в аварию 5.6 раз, что в 2 раза больше среднего показателя. На втором месте оказалась Kia, показатель которой 5.5 на 1 млрд километров, а на третьем — Buick с показателем 4.8.
Среди конкретных моделей наибольшее количество летальных исходов в авариях зарегистрировано у Hyundai Venue, Chevrolet Corvette, Mitsubishi Mirage, Porsche 911, Honda CR-V Hybrid, Tesla Model Y, Mitsubishi Mirage G4, Buick Encore GX, Kia Forte, Buick Envision. [Газета.Ru]
Как вышло, что Tesla продаёт больше всех электромобилей. Хотя китайцы готовы уничтожить её на раз-два
Разбираем, почему Tesla до сих пор не проиграла китайцам, чьи электромобили давно догнали и даже местами обошли американского конкурента… →
33 комментариев
Форум →Какой-то бред.
Да, Национальное управление безопасностью – оно такое, ужас просто чо несут
Ну понятно же все.
Капец аналитика конечно
Почему уже тогда не посчитали грузовики, которые выехали на встречку и разворотили да что угодно, хоть Теслу, хоть киа, хоть Форд?
все куплено!)
Сейчас придет Трамп и будут самые безопасные 😁
«электрокары Tesla попали в аварию 5.6 раз»
Как можно попасть 5,6 раз? Речь про проценты?
я уверен что не дописали и должно было выглядеть как 5,6 раз на 1млрд километров
Доля.
просто самые популярные, их больше всего
1. Статистика показывает количество смертельных аварий на 1 млрд километров. Это не связано с количество автомобилей.
2. В статистике продаж 2023 tesla занимает 8 позицию в США (в шт):
Ford 1 970 646
Toyota 1 927 407
Chevrolet 1 699 244
Honda 1 162 531
Nissan 834 097
Hyundai 801 195
Kia 782 451
Tesla 674 924
Jeep 642 924
Subaru 632 083
GMC 593 040
Ram 539 477
те, кто специально бьют Теслы, чтобы выставлять их на аукцион:🗿
Кэп, это статистика аварий со СМЕРТЕЛЬНЫМ исходом. Умереть, чтобы выставить на аукцион?
Статистика херовая наука. Просто есть в целом популярность машин и тем объясняется что Киа на 2 месте и то что машины берут люди которые предрасположены погонять.
Вообще, kia за год продает в США примерно на 100 тыс легковых авто больше, чем Тесла. Так что, популярность не объясняет большое количество смертельных аварий теслы на миллиард километров пробега. Тут скорее автопилот чудит. Кстати, в США особо не погоняешь.
Хм, Лады нет в списке – наверное самая безопасная.
Да наверняка. Ездите спокойно.
Бред а не статья
Бред, а не комментарий.
О. Автор пришёл.
Пополз
Илон Маск: просчитался, но где?
1. По данным NHTSA на дорогах США произошло больше аварий из-за использования автопилота tesla, чем по другим причинам.
2. Тесла экономит на комплектующих, например, заменив дорогие лидары на камеры, что снизило достоверность данных для оценки ситуации.
3. У теслы находят много критических ошибок в ПО (только некоторые всплывают в СМИ).
Как я понимаю они пытаются сравнивать статистику по дтп между «обычными» тачками и тесла, в которых наверняка люди ехали укрывшись пледиком. Это все равно что сравнить жопу с пальцем.
По сути разницы нет. Дороги одни и те же, люди одни и те же, задача использования автомобиля одна и та же – доехать до цели. В Тесла, кстати, автопилот обязывает держать руки на руле и немного подруливать, так что, спать без ухищрений не получится.
Вот какой плохой становится машина, когда владелец конторы начинает участвовать в президентской компании главного оппонента режима
гонять на любой машине опасно
Ну так и демократы деньги Маска отправляем террористами в Европе, вот и результат))
Повторяется ситуация с Бичкрафт Бонанза в-твин (доктор киллер). Там была кнопка выравнивания (на случай потери ориентации в пространстве). И пилоты излишне полагались на автоматику. Что приводило к частым катастрофам. То же и с Тесла.
А Маск говорил, что это министерство он не сократит. За такую аналитику бы надо.
Странная статистика, по моделям Теслы нет даже в чарте. А по маркам она на первом. Может это связано с тем, что у Теслы всего три Модели авто? А у остальных марок другие модели тянут среднюю статистику марки вниз. В общем нет смысла смотреть на среднюю аварийность марки.
Топ-10 самых продаваемых автомобилей в мире в 2023 году:
1. Tesla Model Y — 883 982 проданных автомобиля (+65,9% по сравнению с предыдущим годом).
2. Toyota Corolla — 815 035 автомобилей (-2%).
3. Ford F-Series — 672 117 автомобилей (+19,6%).
4. Toyota RAV4 — 651 117 автомобилей (-1,5%).
5. Honda CR-V — 493 767 автомобилей (+8,1%).
6. Toyota Camry — 463 836 автомобилей (-5,5%).
7. Hyundai Tucson — 463 059 автомобилей (+12,1%).
8. Chevrolet Silverado — 453 640 автомобилей (+4,9%).
9. Toyota Hilux — 435 834 автомобиля (-2,8%).
10. RAM Pickup — 395 234 автомобиля (-6,1%).
ну а вот по ДТП Марки автомобилей с наибольшим количеством аварий:
1. RAM: 10,82% водителей сообщают о ДТП по их вине.
2. Subaru: 10,75% водителей.
3. Volkswagen: 10,46% водителей.
4. Mazda: 10,41% водителей.
5. Hyundai: 10,30% водителей.
Модели автомобилей с наибольшим количеством аварий:
• RAM 3500: 14,14% водителей сообщили о ДТП по их вине.
• Subaru WRX: 13,17% водителей.
• Volkswagen Jetta: 11,71% водителей.
• Mazda CX-3: 12,62% водителей.
• Hyundai Genesis Coupe: 13,89% водителей.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Куда пропало приложение iCloud Drive в iOS 10?
Что лучше: менять стекло или экран целиком на iPhone?
Как создать заграничный Apple ID без карты?
Почему приложение Напоминания выдает уведомления даже после удаления
Включаем рукописный ввод в браузере на iPhone
Почему камера iPhone не может сфокусироваться
Как на iPhone открыть полную версию сайта вместо мобильной
Как на iPhone отправлять сообщения в WhatsApp без добавления пользователя в контакты