Dungeon Hunter 2 была великолепной игрушкой. Многие считали её вершиной «мобильного» развития симбиоза жанров экшена и RPG. Там был сюжет, увлекательная прокачка, масса секретов и интерес в прохождении. Gameloft сняла все «сливки» и задумалась: как можно сделать серию DH ещё лучше? Ответ на этот вопрос стал абсолютно неожиданным для всех фанатов первой и второй части. Как мы и предупреждали ранее, Dungeon Hunter 3 стала совсем другой игрой — абсолютно бездушной, максимально прямолинейной и невероятно алчной.
Если первые две части серии были симбиозом жанров RPG и слэшеров-экшенов, то третья превратилась в античного клона Minigore. Вместо большого и проработанного мира со своей историей, игрок оказывается в центре закрытой арены с предельно понятной задачей: зарубить всё живое и движущееся. Враги набегают на нас со всех сторон, будто в очередной Tower Defence; каждая последующая волна всё сильнее, а в самом конце против нас выходит самый живучий супостат. Таких боевых арен в игре — больше десятка, и каждая из них имеет свой строго фиксированный набор врагов.
Русская локализация не идеальна, но сам факт её наличия уже радует. Управление осуществляется посредством экранного джойстика и двух блоков кнопок, обозначающих вид атаки. В нашем распоряжении два сета оружия — двуручное и одноручное в двойном экземпляре. В дополнение к этому мы способны активировать одну магическую способность. Разница между видами оружия — в скорости атаки и уроне, но в целом добиться победы можно и тем, и другим. Магическая энергия, как и здоровье, восстанавливаются постепенно, а в экстренных случаях активируются заранее закупленные «живительные зелья». Типичная картина для средненького слэшера. Сетевого режима, кстати, всё ещё нет.
По завершению всех раундов нам начисляется опыт и деньги, а также предлагается открыть сундук с «сокровищами». На это тратится один «ключик». В начале игры выдаётся сразу десять таких, а новые можно либо купить за реальные деньги, либо потратить до нуля и подождать n-ное количество времени для автоматического восполнения запасов. После распределения «экспы», игрок попадает на экран инвентаря. Огромное количество разнообразных доспехов, оружия, магии и фей-помощников (лечат или атакуют врагов) покупаются на золотые монеты и драгоценности, получаемые в ограниченном количестве за выполнение заданий или через систему In-App. Каждая единица экипировки может быть трижды улучшена, что занимает определённое количество реального времени — от пяти минут до пяти часов.
Графически игра мало изменилась со времён второй части — и это комплимент. Учитывая, что мы имеем дело с Gameloft, жаловаться на внешний вид игры не приходится. О геймплее так не скажешь. Фанаты серии вряд ли будут сильно обрадованы теми изменениями, которые были внесены в игру при трансформации из Premium-тайтла в Freemium.
Полученное условно-бесплатное развлечение, впрочем, вполне увлекательно, и если бы разработчики назвали «корабль» по-другому, его рейтинги в App Store были бы заметно выше нынешних. Dungeon Hunter 3 нужно воспринимать не как сиквел или продолжение, а как сугубо отдельный продукт, пересекающийся с «прародителями» лишь отчасти. Попробовать всё-таки стоит: по крайней мере, отказаться от игрушки можно без финансовых потерь.
Free (In-App) [iTunes link]
10 комментариев
Форум →Спасибо за обзор, качаем.
Играл вторую часть, понравилось, прошел несколько раз разными классами персонажа.
испоганили игру. Лучше бы просто графику улучшили и оружия добавили.
Мне кажется или этот обзор уже был?
Нет, было превью. http://www.iphones.ru/iNotes/188214
Шляпа. Тухлая.
@Harle, полюбому…Понятно, что все хотят заработать денег…Но не таким же способом….
Эта часть как то не в ту сторону, может идея неплохая, но лично мне больше нравились классические первые части.
Игра задротская и донатерская.Но красивая.
Разочарован в обзоре, надеялся увидеть 2.5-3. Четверка — заслуга хороших игр, к которым dh3 никоим боком не относится. По правде, даже 2.5/5 — много.
Это намного лучше 85% того, что лежит в App Store. Графика хороша, с управлением нет проблем, музыка тоже ничего. И попробовать всё это, в том числе и надолго, можно абсолютно бесплатно. Очень добротный и традиционно бездушный слэшер, который мог бы претендовать на пять, если бы не две вещи — неподходящее имя и In-App.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Почему сообщения с iPhone не дублируются на Mac
Как сохранять голосовые сообщения в iMessage
Почему не работает «Привет, Siri». Ассистент не откликается
Почему iOS занимает много места на iPhone
Почему приложение Напоминания выдает уведомления даже после удаления
Старый iPhone начал снимать хуже. Как исправить ситуацию?
Почему Mac часто теряет Wi-Fi подключение
Почему при открытии заметок в iCloud через браузер требуется подтверждение на iPhone