Есть три аксессуара для мобильных устройств Apple, владеть которыми должен каждый. Это USB-кабель, чехол и… внешняя батарея.
Каким бы продуманным ни был новый iPhone, он разрядится к вечеру при активном использовании. Или ещё раньше — тут как повезёт. Если вы до сих пор не обзавелись аккумулятором, обратите внимание на Draco Ducati. Что предлагают производитель популярных металлических чехлов и легендарная итальянская мотокомпания? От первой — опыт работы с металлом, а от второй — фирменные элементы дизайна.
Мир спортивных мотоциклов немыслим без Ducati. Сегодня сложно поверить, что в 1926 году и ещё почти двадцать лет, Адриано, Марселло, Бруно и Антонио Дукати занимались исключительно радиоэлектроникой. История же самих мотоциклов началась с гибридов велосипедов стороннего производителя и двигателей Куцоло (Cucciolo, «щенок» ) от Ducati.
Их огромная популярность сподвигла братьев санкционировать разработку готового мопеда, каждая последующая ревизия которого становилась всё больше похожей на современные мотоциклы. Было это 60 лет назад.
Сегодня Ducati — один из лидирующих мировых производителей мототехники, в особенности спортивной. Мотоциклы итальянской компании, ныне принадлежащей концерну Volkswagen, регулярно участвуют в крупномасштабных соревнованиях, а их пилоты завоёвывают первые места. Оттуда и популярность марки.
Очевидно, что большинство знает о Ducati благодаря их спортбайкам. Один из них, Ducati 1199 Panigale, был снят в фильме «Пипец 2». А ещё, по словам представителя Draco, именно он лёг в основу дизайна корпуса портативного аккумулятора, лежащего перед вами.
Аккумулятор Draco Ducati сделан из качественного алюминиевого сплава стандарта 6061, используемого, в частности, для производства авиационных запчастей и обшивки яхт. Металл избирательно покрашен: в нашей модели верхняя и нижняя стороны имели красный цвет с матовым покрытием, а боковая полоса – традиционный серебристый, чуть глянцевый. Большой логотип Ducati никак не пропустишь. Под ним есть четыре выреза, в которых установлены светодиоды-индикаторы, отображающие уровень заряда аккумуляторных элементов.
Треугольные вырезы на выступе – дань дизайну Ducati, других функций не выполняют. К слову, у Draco есть и другие продукты с именитым итальянским брендом – чехлы Draco Ventare A для iPhone 5/5s.
Если вы не интересуетесь мототехникой, первое, что следует знать об аккумуляторе Draco Ducati – его ёмкость. 5000 милиампер – золотая середина для любого владельца iPhone и даже iPad. Такая «батарейка» может зарядить iPhone два с половиной раза, а также обеспечить планшетник Apple энергией примерно на 40-45% – чего хватит на четыре с лишним часа непрерывной работы.
Все внешние порты сосредоточены на нижней стороне аккумулятора. Круглая кнопка управляет подачей питания на внешние устройства и позволяет проверить уровень заряда батарей по светодиодным индикаторам. При отсутствии подключений, аккумулятор автоматически отключается для экономии энергии.
Разъём micro-USB предназначается для зарядки батареи. Наличие же двух портов USB объясняется просто. Во-первых, вы можете одновременно заряжать два устройства от одной батареи. И во-вторых, один из разъёмов подает напряжение в 2,1 ампера – специально для быстрой и эффективной зарядки «прожорливых» устройств, вроде iPad. Порты подписаны соответствующим образом, так что не промахнёшься.
На протяжении последней командировки я пользовался батареей Draco Ducati в качестве основной. Ёмкость аккумулятора явно соответствует заявленной: iPhone был полностью заряжен дважды, и оставалось ещё на разок. А на следующий день «поднялся» и iPad – с нуля до 43 процентов – прежде чем последний индикатор начал предательски подмигивать.
На зарядку аккумулятора от USB-порта компьютера уходит четыре-пять часов. Есть и альтернатива: любая USB-зарядка для розетки сможет заменить ноутбук, заодно освободив в нём совсем не лишний порт. Кабель micro-USB чёрного цвета вложен в комплект поставки.
Металл – не друг для корпусов устройств Apple. Чтобы один алюминий не царапал другой, в комплекте с батарейкой поставляется простой мягкий чехол с завязками и логотипом Draco Design.
Аккумулятор Draco Ducati – солидный и одновременно спортивный помощник для дальних поездок и городских будней. Он не развивает огромные скорости, но зато предлагает дополнительную автономность своему владельцу и его мобильным устройствам. В магазинах доступны несколько цветовых вариаций, так что на «спортивном красном» свет не сошёлся. Дизайн и упоминание известного бренда – бонус для покупателя, среди которых найдутся и фанаты легендарной марки.
Стоимость батареи – 4990 рублей.
Ducati Power Bank
18 комментариев
Форум →Стильная штука.
Стильная, в 98% ненужная штука!))) за 4990
@arlekino78, можно на поезд 98 раз успеть, но в самые важные 2! опоздать.
Забыли четвертый аксессуар. Портативную колонку, без нее жизни и массы рекламных статей нет))
Это не аксессуар первой важности, но в поездках (да и дома) иметь беспроводную колонку реально удобно. Так что как-то толсто у вас получилось.
@Никита Горяинов, для таких ситуаций только наушники, портативная колонка – издевательство над музыкой.
У меня hiper на 15000ма и вообще не проблема. раз в неделю зарежаю и не парюсь))
@gffrik, кстати мой hiper стоит 1800))) Так что вообще маст хэв)))
Mi Power Bank – емкость в два раза выше, а цена в 5 раз меньше (это у перекупщиков, а у самой Xiaomi аж в 10 раз).
Приобрел INTO iRcuit с Amazona на 11000 mAh, размеры примерно такие же но толще, и дисплей есть с уровнем заряда. И заряжает айфон – 5 раз. А ценник всего 1000 рублей.
@ArtHunter, опа! Спасибо за наводку
Сколько весит?
@walkman00, 30 грамм
переплата 3 оборота за “принадлежность” к бренду, который в мире электроники имет вес ниже мыслимых подвалов. Уже даже не смешно.
А напряжение внутренне аккумулятора какое? Как же мне надоело. Критично важный параметр, а он не указан. Или емкость в ватт-часах. Эти цифры дают достаточно точное представление об эффективной энергии батареи. Также стоит учитывать кпд преобразователя внутри устройства, который, наверняка более 90%.
@ysach, вся информация здесь http://www.dracocase.ru/product_672.html
@Ivan Kudrin, Нет там емкости в ватт-часах. Делают обзор на батарею, а нет этой цифры. Как будто никто не знает физику.
Классная штука, но по тексту надо исправить ошибку. Напряжение измеряют не в амперах, а в вольтах. В амперах – сила тока.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как на iPhone превратить Live-фото в видео. Без команд и сторонних приложений
Можно ли подключить к iPhone Lightning- и обычные наушники одновременно
Как изменить номер SMS-центра на iPhone?
Как запретить айфону подключаться к определенной Wi-Fi сети
Как на iPhone найти и изменить ненадежные пароли из связки ключей
Не работает подсветка клавиатуры Mac под Windows
Как отключить автовоспроизведение на HomePod и Apple TV
Как перематывать видео в TikTok