DJI представила свой первый электрический велосипед Amflow PL. Очень легкий и дорогой (1,1 млн рублей)

Илья Сидоров avatar | 17
FavoriteLoading В закладки
DJI представила свой первый электрический велосипед Amflow PL. Очень легкий и дорогой (1,1 млн рублей)

DJI представила собственный горный электровелосипед Amflow PL.

Его рама сделана из карбона и имеет съемную батарею на 800 Вт•ч. От 0 до 75% она заряжается за 1,5 часа.

Вес велосипеда вместе с батареей составляет всего 19,2 кг. Большая часть веса приходится на батарею. Сама рама весит 2,27 кг, а привод DJI Avinox — 2,52 кг.

Amflow PL имеет двигатель мощностью 1000 Вт и крутящий момент 120 Нм. Этого должно хватить для спокойного преодоления даже самых крутых подъемов. Велосипед имеет четыре режима помощи педалям, включая автоматический режим, который адаптирует подачу мощности в зависимости от сопротивления движению.

На раме велосипеда установлен двухдюймовый сенсорный OLED-экран, на который выводится информация о поездке и выбранный режим. Над экраном находится USB-порт для зарядки смартфона или велокомпьютера.

Спереди также установлена вилка Fox. На велосипед можно установить колеса диаметром 27,5 или 29 дюймов.

Amflow PL поступит в продажу в четвертом квартале этого года. Его цена будет находиться в диапазоне между €7000 и €12.000 (~666 тыс. – 1 млн рублей). Вероятно, цена будет зависеть от комплектации и размера колес. [The Verge]

⎯⎯⎯⎯

🔥 Кстати, мы прямо сейчас разыгрываем 5 сертификатов restore: по 20 тысяч рублей в нашем Telegram-канале! Кликайте и участвуйте 😎

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (9 голосов, общий рейтинг: 4.67 из 5)
undefined
iPhones.ru
DJI представила собственный горный электровелосипед Amflow PL. Его рама сделана из карбона и имеет съемную батарею на 800 Вт•ч. От 0 до 75% она заряжается за 1,5 часа. Вес велосипеда вместе с батареей составляет всего 19,2 кг. Большая часть веса приходится на батарею. Сама рама весит 2,27 кг, а привод DJI Avinox — 2,52 кг....

🙈 Комментарии 17

Форум →
  1. Taka Goto avatar
    Taka Goto3 июля в 16:56
    7

    Эй сидоров, а чё про запас хода ничего не сказал, не смог перевести что-ли? Или по-твоему все должны знать сколько даёт километров батарея 800 Вт•ч?
    Иногда лучше ничего не делать, а не делать плохо – это про тебя, возьми на заметку недописака

    enso avatar
    enso3 июля в 17:11
    3

    @Taka Goto, можешь не читать ресурс, в котором пишут дилетанты. Сидаров пишет как может.

    Taka Goto avatar
    Taka Goto3 июля в 18:54
    3

    @enso, ну можно ведь уделить больше времени для качества..

    dweller avatar
    dweller4 июля в 10:18
    2

    @Taka Goto, зачем, если и так сойдёт 🤷‍♂️

    odyvan avatar
    odyvan3 июля в 17:33
    0

    @Taka Goto, у.э меня по паспорту батарейка 13 года катает 110км на нормале. На максималке в 23 году ехала 45км и не умела (максимум – 25км час с нуля).

    2saint4u avatar
    2saint4u3 июля в 17:52
    0

    @Taka Goto, Намекают на 170 км, но это все маркетинг.

    Rüyası avatar
    Rüyası3 июля в 18:02
    1

    @Taka Goto, это вам не автомобиль, тут запаса хода как такового нет )). Для тех кто в теме и кто покупает подобные игрушки ориентируются именно на мощность движка т.к. батарейки можно ставить разные.

    Taka Goto avatar
    Taka Goto3 июля в 18:55
    0

    @Rüyası, нет, далеко не так, не поставишь тут другую батарейку, только оригинал от производителя или поменьше или побольше

    Alex318i avatar
    Alex318i4 июля в 8:35
    2

    @Taka Goto, как я понял у велосипеда нет режима движения чисто от электричества, педали надо крутить всегда. Так что запас хода тут очень условное понятие.

    Taka Goto avatar
    Taka Goto4 июля в 17:24
    0

    @Alex318i, на других ресурсах есть инфа, а этот просто забил болт, и так сойдёт, писака

    Griso avatar
    Griso4 июля в 15:08
    1

    @Taka Goto, опять обиженка включилась в истерику 😂🤣

    Taka Goto avatar
    Taka Goto4 июля в 17:22
    0

    @Griso, главное неабасаца от смеха, так же смешно капец )

  2. odyvan avatar
    odyvan3 июля в 17:32
    2

    У меня редкий cube epo fe 2012. Топ шимано обвес и это все. Рама охуевшая, в разборе, голая рама поднимается мизинцем. Велик имеет только (!) Немецкие и японские детали.
    Клевый, гонять зимой, летом и весной заебись.
    Динамика как у фикса в 7 кг.
    Но не вес, и постоянно думаешь, что спиздят :(

    Taka Goto avatar
    Taka Goto3 июля в 19:01
    0

    @odyvan, кайф!!! Ну замок чугунный или даже 2, в чём проблема )

    Alex318i avatar
    Alex318i4 июля в 8:36
    0

    @odyvan, что значит «но не вес»?

  3. doodledoodle312 avatar
    doodledoodle3124 июля в 16:37
    0

    Не совсем корректная новость. Велосипедная компания – это дочка DJI, а велосипед референсный. По большому счету DJI представила платформу для электровелосипеда, чтобы производители могли подгонять свои рамы под нее и выпускать свои решения закупая у них киты. А этот вел очень неплох, вес очень приятный для элнетрички такого уровня. Легче только спеш кинево сл, но там и мотор слабее и ценник в 1,5 раза выше.

    Taka Goto avatar
    Taka Gotoвчера в 10:24
    0

    @doodledoodle312, было бы лучше, если вместо этого жиртреса ленивого эту статью написал бы вы..

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь