билайн и нетмонет объявили о запуске уникальной услуги для абонентов оператора. Теперь они могут оставлять чаевые в ресторанах, кафе и барах через баланс телефона
Сервисом нетмонет пользуется свыше 20 тысяч клиентов в сегменте HoReCa. Он создан при поддержке Альфа-Банка и позволяет оставлять электронные чаевые в качестве благодарности за хорошее обслуживание без использования наличных.
Электронные чаевые стали неотъемлемой частью ресторанной индустрии. Задача нетмонет — предоставить простой способ поблагодарить официантов за их работу. Для этого мы находимся в постоянном поиске наиболее удобных инструментов оплаты для гостей. Один из них — с помощью баланса мобильного телефона. Это опция разработана при технической поддержке нашего платежного партнера Best2Pay.
Теперь так можно оставить чаевые тем людям, благодаря которым мы возвращаемся в любимые рестораны снова и снова.
— Игорь Феркалюк, СЕО нетмонет
Партнерство с сервисом нетмонет открывает новые возможности для наших клиентов. Больше не нужно искать банковскую карту — оставить чаевые в ваших любимых заведениях можно прямо с баланса мобильного телефона. Это не только удобно, но и полностью безопасно. Мы рады, что совместными усилиями с коллегами из нетмонет сделали этот процесс максимально простым и доступным для клиентов билайна.
— Иван Савкин, директор по развитию нетелеком продуктов и цифровых сервисов билайна
Отмечается, что во время тестирования сервиса клиенты билайна оставляли в среднем по 296,3 рубля чаевых.
Для того, чтобы воспользоваться услугой, в интерфейсе нетмонет нужно выбрать размер чаевых: от 10 до 25% от суммы чека или указать свою сумму. Затем выбрать опцию «Другие способы оплаты» и «Оплатить с баланса телефона», ввести номер билайна и подтвердить транзакцию полученным в SMS одноразовым кодом.
______________________________________________________
Реклама ПАО «ВымпелКом». Подробнее на сайте: beeline.ru
г. Москва, ОГРН 1027700166636

9 комментариев
Форум →