Прокачиваем безопасность езды на велосипеде. 10 причин выбрать именно этот шлем.
До 25 лет ты ведешь себя так, будто взял тело напрокат. И понимаешь, что надо беречь его, уже после. Мне 27, и я хочу велосипедный шлем, чтобы обезопасить свою голову во время «покатушек».
Не смейся! Мы катаемся очень быстро и агрессивно. Поэтому бывают жесткие падения.
Нашел себе крутой гиковский шлем Classon, который на днях собрал на Kickstarter в пять раз больше необходимой для старта производства суммы.
Готов подождать его релиза до апреля 2017 и заплатить почти 300 баксов только потому, что он:
1. Привлекает внимание окружающих
Люди делятся на два типа — первые любят внимание окружающих, а вторые его обожают. Себя отношу к первому.
Шлем выглядит достаточно неординарно, чтобы привлечь удивленные взгляды.
Да и мне самому он просто нравится внешне.
2. Защитит голову при падении
Несмотря на все «умные» фичи, Classon все еще остается велосипедным шлемом, который точно защитит голову при падении.
Это главная его функция.
3. Умеет читать язык жестов
Уважай других участников дорожного движения! Всегда показывай рукой поворот и другие свои намерения!
Жаль, наши соотечественники далеко не всегда соблюдают правила при езде на велосипеде.
Шлем следит за твоими движениями и включит соответствующий поворотник, когда поднимешь левую или правую руку. Это сделает твои покатушки еще более безопасными.
4. Знает, когда включить стоп
Когда начинаешь тормозить, шлем распознает уменьшение скорости и включает красный стоп-фонарь.
Еще одно очко в пользу безопасности.
5. Вовремя сообщает об опасности
Уверен, ты слышал о понятии мертвых зон. Ты видишь далеко не все вокруг. И это чревато.
У Classon есть две камеры на передней и задней части шлема. С их помощью он наблюдает за происходящим и сообщает о потенциальной опасности в виде автомобиля или еще чего-то с помощью специальных диодов слева или справа перед глазами.
6. Поможет добраться куда надо
Конечно, этот шлем мог бы и не появиться на страницах iPhones.ru, если бы не предполагал использование специального мобильного приложения.
Сейчас известно, что с его помощью точно можно будет спланировать поездку по Google Maps или другим картам.
Шлем покажет направление движения с помощью все тех же светодиодов перед глазами.
7. Зафиксирует непонятную ситуацию
Конечно, передняя и задняя камера нужны шлему, чтобы не только следить за происходящим вокруг, но и фиксировать его.
Считай, что в Classon встроен настоящий видеорегистратор. Так, на всякий «пожарный».
8. Точно не будет украден
У моего хорошего знакомого велосипедный шлем воруют возле ресторанчика, в котором он завтракает по пути на работу, уже в третий раз.
Классическая конструкция просто не позволяет нормально «прикрутить» шлем к замку на вело-парковке.
Здесь все куда лучше.
9. Имеет кучу модных цветов
Черный и белый, а также оранжевый, синий и желтый — в таких цветах Classon будет доступен на старте.
Я пока еще не определился с выбором. Быть может, оранжевый под Casio DW-5600M-4ER из серии G-Shock, которые я запланировал купить в самое ближайшее время?
10. Стоит не так и дорого
Нормальный велосипедный шлем стоит баксов 100-150. Именно за эту цену Classon можно было купить до конца сбора средств.
Но и почти $300 — это не так и много за огромный набор возможностей, число которых точно вырастет к апрелю следующего года, когда он и поступит в продажу.
22 комментариев
Форум →Смотрю, одни велосипедисты собрались)
1.Выглядит, как кепка гопника. Привлекает внимание своим идиотизмом.
2.Спорный вопрос о защите при падении.
3.Никто не будет смотреть на поворотники на шлеме.
4.Бесполезная хрень нужная велосипедисту для самоуверенности.
5.Будет отвлекать от дороги велосипедиста своим пиканьем.
6.Не поможет добраться куда надо. Просто маркетинг.
7.Сфотографирует забор.
8.Украдут вместе с великом.
9.Цвета они и в африке цвета.
10.Стоит дорого.
@Woofer82, полностью согласен со всеми 10-ю пунктами.
@Woofer82, Соглашусь – вся польза от этого “новшества” о котором я забуду через полчаса и не буду вспоминать: Защищает от каких-то там ударов, показывает стоп при торможении.
Включается поворотник после жеста рукой ? Смысл тогда от него раз я руку вытянул, даже тот кто не умеет с одной рукой ездить не сможет поворот показать на шлеме.
За 300$ можно купить шлем specialized и понтоваться – чем этот дизайнерский кусок пластмассы с дешёвой камерой на борту с которой придётся постоянно стирать видео и заряжать батарейку.
@Woofer82, да и не нужно его красть, открутил сиденье и дальше пошел, кто в Лондоне был, знает
куплю себе такой, я на электросамотрахах летом гоняю)))
С таким шлемом даже захотелось вернуться на велосипед по вечерам.
Шлем не нужен для города, пусть спортсмены его себе надевают, а тут еще и за 300 баксов. Навигация у меня и в наушниках есть, а поворотники и купить можно за копейки.
@nikepol, да, в машине тоже можно не пристёгиваться. В городе же. И выкиньте детское кресло своего ребёнка. А че? Вы же аккуратный водитель
@BIG BROTHER, Эмм. А причем тут все это? Машина это транспортное средство повышенной опасности, я всегда пристегиваюсь. Но велосипедный шлем не спасет меня от разбитых костей. Вы вообще где-нибудь видели в городе велосипедистов в шлеме?
@nikepol, если велосипедисты в городе, в окружении десятков “транспортных средств повышенной опасности” чувствуют себя в безопасности без шлема, это только их проблемы. Ситуации на дорогах могут быть разные и при минимальной скорости вас собьют – мало не покажется.
Шлем кости, конечно, не защитит, но голова целой останется, что гораздо важнее сломанной руки или ноги.
а вот мне как старому велосипедисту гораздо более интересны следующие моменты
1) вес девайса
2) имеет ли сертификат и по какому стандарту. Проводились ли краш тесты
3) насколько хорошо устроена вентиляция головы (судя по всему при езде в этом шлеме будут потеть даже гениталии, а о голове даже можно и не говорить)
Имхо настоящий велосипедист, а не гик, такую хрень не купит. А купит обычный хороший шлем за $30-40
@arseniy, мне кажется там вентиляция в порядке. судя по фото, должно со всех сторон проветриваться. но я с тобой согласен. у меня шлем где-то в долларах – 50-60 стоил, когда брал. 3 года уже в нем катаю, вполне себе без встроенных космических технологий обхожусь.)))
@arseniy, хорош )
А про яйца красавчик!
@arseniy, +1
самое важное и интересное отсутствует
1. Велосипедный шлем стоит 45-50 евро новый хороший который при падении спасает голову от травм. Проверено на себе с доставкой в реанимацию в бессознательном состоянии и томограммами головного мозга
2. В нормальных странах велосипеды обязаны иметь задний сигнал и передний фонарь – по факту это LED фонари белые и сзади красные которые запитываются от генератора в колесе. Включение красного фонаря только при торможении – очень спорная идея
3. Навигация в реальной среде даже по гугловскому велонавигатору штука крайне запутанная особенно если выбор дорожек не только право лево но при этом ещё и вверх вниз. Навигация шлемом без карты – это бред :(
4. Поворотники хорошая идея – только те кто едет сзади про нее не знает ничего :( – суть могут не понять и будет только хуже
хорошая вещь за свои деньги. система garmin varia тоже стоит не мало. единственное, я бы побоялся ездить в шлеме, напечатанном на 3д-принтере. сделали бы они копию giro air attack со всем вышеперечисленным — цены б не было.
Хех, про тело напрокат до 25 – отличное высказывание :) почти 15 лет катаюсь на сноуборде, никогда и не думал о шлеме. Следующей зимой куплю обязательно. Созрел (“немного” за 25, но до 30))
Куплю себе вместо кепки, буду на районе лохов провоцировать, а они ломать кулаки о мою голову)
1. Штука прикольная с точки зрения гика. Навигация — прикольно! Стоп сигнал вроде тоже наглядно! Видео — крутяк! Предупреждение об опасности сзади — вроде круто, но не понятно на сколько оно будет помогать, ведь движение машины частое явление… Поворотники — спорно…
2. Где расположен аккумулятор? Не окажется ли он там же где GoPro в печальном падении Шумахера?
3. Вес? Мой шлем практически пушинка!
4. Вентиляция! В летнее время ценно каждое вентиляционное отверстие!
5. Поворотники включать жестом? Ну не знаю, даже на видео видно как человек теряет на доли секунды равновесие, а на дороге с машинами иногда надо очень осторожно повороты показывать, что бы быть на чеку в каждую секунду.
6. Стоимость вообщем-то для фанатов-гиков вполне норм, разве что можно чутка дешевле
В итоге, как мне кажется, очень хорошая игрушка для города, но не более
@nopox, с навигацией ещё вопрос про что-то отличное от USA, я в России для велонавигации использую maps.me (пользуясь случаем скажу — это крутая мега фича), вряд ли Google Maps или Apple Maps будут лучше нежели OSM для веломаршрутов…
По мне так интересны только камеры, при условии что обладают должной стабилизацией. Сигналы поворота точно бесполезная тема:
– во-первых они только спереди,
– во-вторых чтобы прказать поворот нужно взмахивать рукой до уровня глаз. И выглядит нелепо и неудобно.
– в-третьих, как уже писали, зачем поворотник, если ты уже рукой и так показал поворот. Причем рука в перчатке или с браслетом-отражателем заметна куда лучше и спереди и сзади.
Ну и главная тема – это устойчивость начинки к падениям. Да и шлем за 300$ для паркового катателя – это дорого. Уверен, что в случае падения и трещин, обладатель сего девайса не выкинет его, а будет искать способ починить. Или еще хуже – починить и продать.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как настроить напоминание по геопозиции на iPhone?
Как изменить свой аватар из Gmail на iPhone
Стоит ли сейчас покупать новый MacBook Pro
Как менять циферблаты Apple Watch автоматически по времени суток
Как на iPhone снимать видео на основную и фронтальную камеры одновременно
Как в macOS включить подсказку для пароля разблокировки
Как восстановить удаленные контакты из iCloud
Что делать, если AirPods стали звучать тише