Теперь подарочный код активен для всех, даже если вы активировали его ранее! 300 рублей на поездку, халява ;)
FAQ и особенности
Мы спросили «Ситимобил» про нестандартные ситуации в такси и их решение. Лучшие сервисы характеризуются тем, как они разбираются с форс-мажорами, а не функциями в программе и идеальными кейсами использования.
Устал искать авто с детским креслом. Есть такая функция?
Как указать, что нужны кресла сразу для двух детей?
Есть минивены в автопарке? За сколько лучше сделать заказ?
На каких условиях заказываем такси в аэропорт?
Что дешевле: АэроЭкспресс или Такси?
Что делать, есть такси сломалось в дороге? Как вы на это реагируете?
Когда подаёте автомобиль?
Что делать, если вам не внушает доверия водитель такси, он плохо вел машину, лихачил и вы опасались за свою жизнь?
Горячий вопрос: можно ли курить в ваших такси?
Есть примерные цены поездки в межгород из Москвы? Как заказать, как платить: цена за путь или туда-обратно?
Что делать, если не согласен со стоимостью поездки?
А если забыл вещи в машине? Какая гарантия, что вернут, что таксист честный?
Оставлять ли чаевые?
О приятном. Как получать бонусы в «Ситимобиле» и как ими пользоваться?
Как работает приложение «Ситимобил»
«Ситимобил» — это современный сервис по вызову такси, который действует в четырех российских городах: Москве, Ростове-на-Дону, Краснодаре и Казани. Об особенностях его устройства мы уже писали. Кроме непосредственно сайта, где можно заказать такси, сервис Ситимобил имеет одноименное приложение для смартфонов на базе iOS и Android.
Статистика заказов интересна:
- Лишь 5% заказов поступают с сайта; львиные 95% приходятся на мобильные приложения.
- Соотношение iOS и Android в общей массе заказов составляет 65% и 35% соответственно. Пользователи Apple более мобильны.
Для заказа машины есть три тарифа: «Стандарт», «Бизнес» или «Минивен».
Для любого заказа можно пометить дополнительные удобства. Это:
- включенный кондиционер;
- наличие Wi-Fi в салоне;
- возможность курить или наоборот некурящий авто;
- заказ детского кресла;
- оборудование для перевозки животного.
В «Ситимобил» также можно отправить запрос на предоставление универсала, а не седана, если планируешь взять много багажа. Опционально заказываются машины с желтыми номерами.
Плюсы приложения и сервиса «Ситимобил» в целом:
+ сохраняется история поездок;
+ можно задать любимые адреса (дом, работа);
+ местонахождение водителей видно на карте в реальном времени;
+ поездки оплачиваются банковскими картами или электронными деньгами
+ действует накопительная система: 10% возвращаются на персональный счёт.
Интерфейс приложения прост, но функционален и удобен. Кстати, дизайн сервиса недавно был обновлён. За его созданием стоит студия Артемия Лебедева.
«Ситимобил» позиционирует себя как такси для тех, кто ценит время и деньги. Выгодные тарифы на поездки дополнены широким набором услуг. Всё это – исключительно на новых иномарках с хорошо обученными водителями.
Подарок для всех
Готовы совершить пробную поездку? У нас есть хорошая новость — промокод! Он актуален для всех пользователей сервиса: не только новых, как это часто бывает, но и уже давно зарегистрированных. Мы видим такое впервые: сервис такси поддерживает постоянных клиентов, и это очень похвально. А ещё многое говорит о нём ;)
У нас есть код Citymobil2015, который даст каждому из вас по 300 рублей в приложении Ситимобил. Нам от него ничего не перепадёт, зато вы получите 300 рублей на счёт. Просто так, за ввод кода.
Скачали приложение, ввели код в разделе «Промокоды», получили бонус 300 рублей на счёт. При заказе такси выберите оплата «Оплата бонусами» – и всё! Только не тянем, а то код действителен до 31 июля.
29 комментариев
Форум →Однажды попробовав Убер, вы забудете о такси.
@samopiska, абсолютно согласен! Водители хоть понимают в каком городе они находятся, в отличии от всех этих Яндекс-такси и Сити-мобайл. заметил, что как только Татьяныч влезет в приложение, то оно начинает глючить.
@iftheone, да там еще считают, что одолжение делают, если не взимают плату за прерванную по независящим от клиента причинам поездку. И материальную ответственность он в случае ДТП или поломки не несет! Вот так чудо!
@Kakelberg, Точняк. Тоже на это обратил внимание.
@Kakelberg, дальше перестал читать, никогда не стану пользоваться такси с таким уровнем сервиса. заказывая такси я не о деньгах парюсь, а о доставке моего тела из точки А в точку Б с минимальными затратами времени
Пишет программа что код уже использован!!!
Пользуюсь этим сервисом очень давно, 9/10 отличных поездок, без промедления, тупок водителя, и т.д.
Доволен, с женой ездим по одной учетной записи, копим, а затем тратим балы вместе.
Спасибо за код.
Заказывал такси в Краснодаре, через 15 минут позвонили сказали машины нет — вычеркнул их навсегда
Оказалось я где-то в апреле уже вводил данный кол! Печалько… Зато быстро связались из вата Сити-Мобил и все разъяснили ;)))
Редакция,вы уже раз 3-й эту промоакцию устраиваете, а воспользоваться ей можно всего один раз. Написали б, чего скрывать. Вот я лоханулся и ввёл промокод ещё в первый раз на 200 руб., а мог бы подождать и сейчас уже ввести на 300 руб. Кто ж знал…
@Михал Михалыч, В друго раз код был 1MHAJ53
Я взял оба!
@Adkirill, как вы могли оба активировать, если приложение пишет, что код уже активирован прежде?!
Ну и зачем это если есть яндекс и убер?
@Andrey Bystrov, Зачем они оба если есть ситимобил?
яндекс это вобще жопа, это там придумали лозунг ” дорогу покажешь?” с тремя навигаторами в жопе и двумя на торпеде и 2 на лобовом ?)
лучше услуги “пьяный водитель” от жены нету))
У данного сервиса хорошие цены, но:
– нет гарантий, что заказав машину за несколько суток, в час Х Вам не позвонят и не спросят “будете ждать еще 15 минут”
С минивэнами это очень актуально. Сделали бы хоть за доп. 100 р назначение машины заранее
– дизайн приложения обновили, и может и Лебедев приложил руку, но начинка такая же глючная временами
– очень часто если заказать на ближайшее время, то водители нажимают, что они на месте еще не доехав туда. И начинает карать ожидание…неужели нельзя это регулировать софтом
– часто не могут включить парковку в сумму на оплату картой
– тариф “бизнес” еще ни разу (за много поездок) не тянул на бизнес и никогда не приезжали машины, которые приводят в пример на сайте (к этому классу). Ввели бы премиум, чтобы была гарантия получить нормальный автомобиль.
@LeonardR, в яндексе как то раз заказали минивен при выходе из аэропорта что бы сэкономить. Но там мы сами лоханулись:
Минивэн пришлось ждать минут 20, а обычное такси подскакивает сразу.
Когда водила увидел 6 человек и 6 чюмаданов, он чуть миокарда не словил – хорошо хоть одного удалось усадить в детское кресло, освободив место в его микробагажнике … но тетрис из чемоданов в багажнике мы устраивали минут 10, а потом еще везли два чемодана и две сумки между ног.
Как оказалось – в минивене едут либо люди либо багаж ツ
2 недели назад заказал со своего номера подруге такси в аэропорт (встреча по прилету), она попросила, чтобы оплата была банковской картой — сделал заказ в сити-мобил (на их сайте). По приезду в конечную точку водитель озвучил стоимость поездки 1500 руб, хотя тариф был 1000 руб. Подруга с водителем (лицом кавказской национальности) спорить не стала: время было в районе 2:30 ночи в темном переулке. Оплану по карте принять отказался, пришлось отдать реалтно последние наличные, что были с собой (благо, хватило). Потом она мне позвонила “поблагодарить” за помощь с такси и рассказала о произошедшем. Дальше я три раза звонил в диспетчерскую, чтобы оставить претензию по данному водителю. Только третья операционистка была более-менее в адеквате и хотя бы понимала русскую речь! В итоге пришлось разговаривать со старшей смены. Она составила претензию и обещала связаться со мной по результатам разбирательства. Через полчаса (это было уже 3 часа ночи!) мне снова позвонили оттуда и попросили номер телефона моей подруги. Итог истории таков: ни мне, ни девушке за 2 недели так никто и не перезвонил. Деньги не вернули, водителю, видимо, все сошло с рук. Просьба к рекламодателю прокомментировать ситуацию. При необходимости, для идентификации заказа, готов утонить свой номер телефона на ваш e-mail.
@laylulay, по-моему, рекламодателю пофиг абсолютно. Его дело заплатить за статью и всё.
@laylulay, Да причем тут водитель, ему вообще плевать. Вы просто наверно решили схитрить, набрать адрес без фикс. Вот вам и считает таксометр, подача, ночь, мкад, загород, затор, и тд. Что касается оплаты, то если вы заказали безнал а требуют нал, посылайте нах. Можете смело отказывается от оплаты!
У меня такой вопрос:
Что делать если я в 2 часа ночи вижу такси Ситимобил с открытыми дверями во дворе с орущей музыкой из колонок и веселящуюся парочку на заднем сиденье авто, где один из членов этой парочки – водила?
@asimonenkov, а сколько всего членов в этой парочке ;)
@asimonenkov, Надо подойти к машине и сделать заказ
Зачем писать платный поста про еще один неясный сервис такси с такими тарифами, когда Гетт и Убер эти тарифы снизили и сервис у них самый приятный!
Пользуюсь часто их услугами, хорошая цена, машины и водители! Приложение часто глючит и вылетает, из-за этого у меня списывали два раза по 50 рублей! Операторы наглые и упоротые!
@i4ne, кстати, Лебедев сделал только фирстиль. К дизайну приложения он никакого отношения не имеет. И поменяйте разработчиков, плс)
заказывал как то у них машину, приехал чувак не совсем русский, выехав на мкад, начал рулить коленками, а сам по телефону кому то искать квартиру, после третьего замечания попросил его высадить у ближайшей заправки или поста, позвонил в тех поддержку а мне мадам отвечает-водитель действовал в рамках регламента, на что оба были посланы, за поездку не заплатил-приложение удалил.
“Максимальное время подачи автомобиля в «Ситимобил» составляет 10 минут.” Да уж…
Помню заказал такси, нужно срочно было доехать в одно место, так в итоге машина опоздала на 30 с лишним минут. Разозлили они меня тогда очень сильно, но думаю, ладно с горем пополам, но хотя бы подали, сажусь в машину там Женщина кавказской национальности ни слова на Великом и Могучем, при этом запах как будто о существовании душа эта девушка просто не слышала. В довершении, во время поездки включила “музон”, по-другому это не назовешь, про то, как кто-то кого-то “наматал на колесо” и все это играло на её мобильнике с шипящим динамиком, так как, видимо, отсутствовало аудиосистема. Сейчас вспоминаю это как анекдот, но тогда я был просто в бешенстве. После этого еще некоторое время пользовался сервисом, но в коментарии всегда уточнял, что “водитель только мужчина”. Через некоторое время относительно безпроблемного использования, отказались подать машину, якобы нет машин в моей районе, при этом живу рядом с центром! Вот такое “замечательное” такси, точнее сервис. Никому не советую пользоваться их услугами.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как отключить автоматический запуск музыкального плеера на Apple Watch
Когда начинает действовать гарантия на iPhone, iPad и Mac?
Не удаляется приложение с iPhone
Почему Mac не принимает звонки с iPhone после смены номера
Не работает универсальный буфер обмена в macOS Sierra
Как на iPhone включить проговаривание имени звонящего
Почему iCloud не работает по LTE
Почему не передаются фото с iPhone на Mac с функцией Камера Continuity