Где отремонтировать iPhone по гарантии сейчас, чтобы всё сделали в лучшем виде? Ответ на этот вопрос не изменился, но его смысл – очень даже.
В конце лета в России поползли слухи, что ситуация с гарантийным ремонтом iPhone и Mac прошла точку невозврата. Якобы в стране вот-вот не останется ни одного АСЦ Apple. И что с этого момента все виды ремонтов в России будут, с точки зрения Apple, негарантийными.
Чтобы разобраться в ситуации, я со списком вопросов обратился в restore:care – известные каждому сервисные центры. Привожу ответы и свои комментарии к ним далее.
1. Вопрос: правда ли, что с сентября 2024 года в России формально не осталось никаких АСЦ? Ходят такие слухи.
Ответ restore:care:
Доступные АСЦ размещаются на сайте https://locate.apple.com. На текущий момент в России доступных авторизованных сервисных центров для обращения нет.
2. Вопрос: как в 2024 году restore: осуществляет гарантийное обслуживание техники Apple? Как устроен процесс для клиента: куда приходить, что с собой приносить и предъявлять?
Ответ restore:care:
Клиент может обратиться в любой розничный магазин restore: или сервисный центр restore:care. Подтверждение факта и даты покупки происходит по серийному номеру, поэтому чаще всего достаточно самого устройства. В некоторых случаях может потребоваться чек.
3. Вопрос: то же самое, но про негарантийный ремонт или ремонт устройств Apple, купленных в другом месте – осуществляет ли restore: такой ремонт, и если да, то на каких условиях?
Ответ restore:care:
Клиент может обратиться в любой розничный магазин restore: или сервисный центр restore:care. Для обслуживания достаточно только самого устройства.
4. Вопрос: сколько в среднем сейчас нужно ждать ремонта iPhone?
Ответ restore:care:
Средний срок обслуживания занимает до 7 рабочих дней. Если клиент обращается для коммерческой замены, он может воспользоваться услугой приоритетного обслуживания и заменить деталь в течение нескольких часов при условии, что деталь есть на складе сервиса.
5. Вопрос: сейчас у СЦ в России, по слухам, нет доступа к диагностическому и ремонтному инструментарию Apple. Как restore: осуществляет контроль качества выполненных работ?
Ответ restore:care:
У нас сильная команда профессионалов, обладающая глубокой экспертизой в вопросах сервисного обслуживания. Это позволило нам выстроить процессы таким образом, чтобы не зависеть от диагностических инструментов компании Apple.
6. Вопрос: как обстоят дела с качеством самих запчастей для техники Apple? Можно ли быть уверенным, что при обращении в restore:care клиенту установят деталь максимально возможного качества?
Ответ restore:care:
В restore:care при ремонте любых гаджетов используем только оригинальные запчасти, которые завозим параллельным импортом. Кроме того, мы даем гарантию на проведенные работы: если смартфон был куплен в нашей сети, то гарантия составляет 2 года с даты покупки. Если же нам принесли в ремонт смартфон, купленный в другом магазине – то 90 дней.
Но даже если ремонт потребовался после окончания гарантийного срока, разумеется, мы поставим деталь, которая соответствует заявленным характеристикам и не станет причиной возможных проблем при обновлениях.
7. Вопрос: какие гарантии даёт restore: на выполненные работы по ремонту техники Apple?
Ответ restore:care:
Гарантия составляет 2 года с момента покупки в сети магазинов restore:. Обслуживание на коммерческой основе имеет гарантийный срок в 90 дней.
8. Вопрос: какие перспективы есть сейчас у ремонта iPhone 16? Если сегодня разбить на нём дисплей, сколько времени займёт замена?
Ответ restore:care:
С технической точки зрения мы готовы к ремонтам любой сложности любых моделей. Перспективы у ремонта iPhone 16 отличные. На текущий момент мы ожидаем поставок запасных частей и в ближайшее время сможем предложить услуги по обслуживанию.
9. Вопрос: изменились ли условия гарантийного и негарантийного обслуживания Mac? Можно ли починить MacBook в restore:?
Ответ restore:care
Нет, не изменились. Да, можно, и не только MacBook, но и iPad, и iMac.
Что в итоге
В России ремонт гаджетов Apple преобразился, но не стал невозможен – наоборот, его возможности только расширились.
АСЦ сейчас могут конкурировать друг с другом в качестве и стоимости услуг, осуществлять ремонты раньше и быстрее прежнего. То, что restore:care уже готов обслуживать iPhone 16, яркий тому пример.
Сроки ремонта, условия и последующая гарантия остались прежними, а детали используются максимального качества – как будто ничего и не менялось.

17 комментариев
Форум →