Сегодня рынок новых автомобилей в России в основном состоит из китайских брендов.
Одним из них является Geely, который давно представлен на российском рынке, а в июне 2023 года вошел в пятерку самых продаваемых автомобилей.
В России компания продает четыре модели. Сейчас коротко расскажем про каждую, а заодно и про саму компанию.
Geely — первая частная автомобильная компания в Китае
Zhejiang Geely Holding (материнская компания Geely) была основана в 1986 году. В 1997 году холдинг запустил автомобильное производство под брендом Geely. Причем Geely была первой частной компанией в Китае, которая занималась разработкой и производством автомобилей.
Первая машина Geely HQ вышла в 1998 году. Это был компактный хетчбэк, построенный на японской платформе G100 Daihatsu Charade.
С тех пор компания начала быстро наращивать модельный ряд, и в 2002 году вошла в Топ-10 автопроизводителей Китая.
Geely HQ
В 2007 году Geely вышла на российский рынок. Причем компания не только поставляла, но и производила машины в России до 2016 года.
Одним из самых популярных автомобилей Geely был седан Emgrand EC7, вышедший в 2009 году. В 2014 году это был самый продаваемый китайский седан в России с результатом 7789 штук.
Geely Emgrand EC7
С 2010 года Geely является владельцем шведской Volvo, а в 2017 году компания выкупила 51% акций британской Lotus. В 2021 году Geely создала бренд Zeekr, под которым производит и продает электромобили.
Помимо автомобильных брендов, Geely владеет Meizu. Сделка по продаже Meizu произошла в июне 2022 года.
Также в 2022 году Geely совместно с Baidu основала компанию Jidu, которая занимается разработкой беспилотных автомобилей.
Geely Coolray
💰 Цена: от 1,989 млн рублей
Производство Geely Coolray в этом кузове было запущено в Китае 2019 году, а в 2020 году машина начала продаваться в России.
Coolray — это компактный переднеприводный кроссовер. В России доступна только модификация с бензиновым турбомотором объёмом 1,5 литра (150 л. с.) и семиступенчатой роботизированной коробкой передач.
Машина имеет большой список опций: электрическая приборная панель, климат-контроль, подогрев всех сидений, встроенный видеорегистратор, камеры кругового обзора, система помощи при парковке, светодиодные фары, бесключевой доступ и панорамная крыша.
На все автомобили Geely в России действует гарантия 5 лет или 150 тысяч км, в зависимости от того, что наступит раньше.
Geely Atlas Pro
💰 Цена: от 2,228 млн рублей
Geely Atlas Pro — это среднеразмерный кроссовер, который в России доступен с полным приводом, что для «китайцев» нечастое явление, особенно в бюджетном сегменте. Также есть версия с передним приводом.
На выбор предлагается два бензиновых мотора и две коробки:
▪️ 1,5 л турбо 150 л.с., 6-ступенчатый автомат
▪️ 1,5 л турбо 177 л.с., 6-ступенчатый автомат
▪️ 1,5 л турбо 177 л.с., 7-ступенчатый робот
По опциям есть все то же самое, что и в Coolray. Из интересного: багажник с электроприводом, система автоматического торможения и удержания в полосе.
Geely Tugella
💰 Цена: от 3,569 млн рублей
Этот купеобразный кроссовер создан на модульной платформе, которую Geely разработала совместно с Volvo. В России машина продается только с полным приводом и двумя бензиновыми моторами:
▪️ 2 л турбо 200 л.с. и 8-ступенчатый автомат
▪️ 2 л турбо 238 л.с. и 8-ступенчатый автомат
По габаритам Tugella чуть-чуть больше Atlas Pro, но меньше, чем BMW X4 и Mercedes-Benz GLC Coupe, который представлены в таком же кузове.
Топовая комплектация помимо тех опций, что есть в Coolray и Atlas Pro, может предложить адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей и вентиляцию передних сидений.
Geely Monjaro
💰 Цена: от 4,359 млн рублей
Geely Monjaro — это флагманский кроссовер бренда, который доступен в России. Он построен на той же платформе, что и Tugella, и оснащается таким же двухлитровым турбомотором на 238 л.с. и восьмиступенчатым автоматом. Привод только полный.
Машина имеет длину 4,77 метра. По этому показателю она сравнима с Kia Sorento и Hyundai Santa Fe.
Топовые комплектации оснащаются комбинированным салоном из кожи и замши и имеют улучшенную аудиосистему. В базе есть трехзонный климат, обогрев всех сидений, руля, лобового, камеры кругового обзора, панорама и адаптивный круиз.
Сегодня Geely — одни из самых продаваемых автомобилей в России
Geely Emgrand
Автомобили Geely быстро завоевывают популярность в России. Причем скромный ассортимент не является проблемой для покупателей.
Наоборот, некоторые автосалоны и клиенты сами пригоняют из Китая модели, которые не продаются в России. К таким относятся седан Geely Emgrand и семиместный кроссовер Geely Okavango.
Многие владельцы Geely остаются довольными покупкой. Покупатели отмечают, что за свою цену машины предлагают необычный дизайн и хороший список опций.
88 комментариев
Форум →Сделайте еще обзор про Faw, там тоже есть достойная модель Т99, да и сама история компании интересная.
До сво западные бренды не давали войти китайцам на наш рынок. Теперь то понятно почему. Западные бренды оказались барахлом. Исключение бмв но они в рф оставили представительство гарантийный сервис и поддержку. У бэхи подвеска уникальная. Мерин ауди и фольц отсталые утюги по сравнению с китайцами
@Mr. Neverpoint, с удовольствием за рулём!
@Mr. Neverpoint, как это, все эти бренды были, но пользовались минимальным спросом так как не выдерживали конкуренции и поэтому продавались по цене ниже на 20-30% конкурентов что бы хоть как то продаваться.
А как только конкурентов и выбора не осталось доблестные китайцы сразу цену х2 сделали, Тугела до СВО стоила 2.2млн
А надо?
Осталось перевыпустить «Победу». Над Бмв. 🤦♂️
@fimoz, лет через 50 они настигнут того, что было в БНВ нулевых) Я про ощущения от езды и тот самый кайф от рулежки.
А если просто как авто, то текущие Geely неплохое авто, это уровень Hyundai/Kia 2015-2020.
@Духаст Вячеславович, и запах дерьмонтина в салоне. Я катался, спасибо.
@Духаст Вячеславович, Ты прямо все Geely попробовал, всех годов?
@Igor, я на тесте ездил на Тугелле и Монджаро, обе понравились. Но пока останусь на бнв
@Духаст Вячеславович, за те деньги что просят, джели представляет отличный уровень, купил отцу кулрей, отличный автомобиль, корейцы за эту цену будут без шумки, без салона и вонять.
Осталось снизить цены на авто.
@x7psn22f2p, пока хоть кто-то покупает, цены снижаться не будут. Нужно всем дружно бойкотировать салоны пару месяцев, тогда дилеры подумают.
@Артём Суровцев, тут не только салоны виноваты, а заградительные пошлины, ток сейчас почти нет внутреннего продукта
@x7psn22f2p, цены такие установлены специально, чтобы заработать на эти авто можно было только на контракте с минобороны
От этих цен -30% и тогда реальная цена за которую можно брать эти машины. Очень нравится кулрей, но, по видеообзорам, есть очень неприятные болячки и робот ещё.
@evgenLIP, дождитесь рестайлинг (в Казахстан уже возят), там и мотор 4-цилиндровый и ряд других спорных моментов устранен. Меня, если честно, больше не болячки смущают в китайских авто, а их ликвидность. Когда каждая вторая машина на дороге будет 3-5 летним китайцем, придется ездить на них, пока не развалятся или продавать за копейки. Б\у корейцы, японцы и немцы от этого только выиграют.
@evgenLIP, -30? Чел, они 150% процентов накидывают. Кул рей в максималке стоит у них 1 миллион. У нас 2.5.
+30% к цене Китая – справедливая цена.
@rukamaster, тоже верно.
@rukamaster, этот утверждение очень похоже на то, что «вот в Америке Айфоны дешевле»… А потом выясняется, что на сайте Apple для Штатов не указаны налоги, и так далее. Если вы считаете, что справедливая цена «+30% к цене Китая», то попробуйте сюда по такой цене его привезти и продайте. Оторвут ведь с руками. Только не привезете. Потому что даже только пошлины таможенные, НДС и утильсбор уже будут далеко за 50% от цены покупки машины в Китае. А еще есть логистика, кредитные деньги, которые нужны поставщику для оборотки, затраты на гарантию и развитие поставки запчастей… Про такую мелочь, как содержание офиса представительства и дилерской сети не хочется даже и упоминать.
@peper-, так официальный импортер и покупает не по розничной цене. Помню утечку таможенных данных ФГР (фольксваген групп россия), гольф 6 что в РФ продавался от 850 тысяч и до 1200 тысяч – заезжал в РФ по документам за 380-450 тысяч рублей. Чтобы с учетом всех пошлин он продавался в РФ +20-30% от европейской цены, но не в 2-3 раза как у нас сейчас
@MiraNet, так вот видите – даже во времена, когда VAG официально поставлял сюда машины как генеральный импортер, наценка на них в рознице по отношению к _таможенной стоимости_ была более, чем 100%. Но таможенная стоимость никакого отношения ни к розничной цене, ни к«оптовой» цене на выходе с завода тоже не имеет. Будучи владельцем компании-импортера VAG устанавливал удобную для себя цену на таможне. И мог ее документами подтвердить. (Сейчас большая часть импорта сюда идет по совсем другим схемам). И это было в спокойные времена, когда курсы валют были стабильные, ставки банковские достаточно низкие, трансграничная логистика отлаженная, конкуренция между брендами за покупателя сильная и т.д. Сейчас все наоборот. Поэтому наценка будет только расти.
@peper-, а вот к этому можно добавить кучу говна и критики к таможке сейчас! И будет вполне справедливо!. Знают положение, но ничего не уменьшают и не отменяют. Видимо при любых условиях хотят всегда есть рыбку сидя на стуле.
@rukamaster, 30% только пошлина. Ещё НДС и маржа дилера. Нет?
@rukamaster, 30% хочет таможня. 30% хотят перекупы, 30% на курс рубля. Ну и 10% сверху для ровного счета так как ты в богатой рф
В детстве жил около рынка китайского. Лет в 10-11 купил клевую футболку на рынке, очень красивую внешне, радовался пока не постирал, после стирки футболка разошлась в швах и ее пришлось выкинуть. Так что с раннего детства в голове уверенность – все китайское – говно в красивый оболочке. Да возможно со временем китайцы научатся делать что то хорошее. Но мысль никуда не уйдет
По этому лучше переплатить за Тойоту / Lexus чем ездить на красивом китайце.
Я понимаю что даже если он будет супер надежным, каждый раз садясь за руль я буду думать какое это говно
@v4w45ghfpz, я не сторонник китайских авто но по поводу футболки скажу что стирать тоже надо уметь и лучше в ручную)
@v4w45ghfpz, дык по сути это Вольвешники, а у тех с надежностью всё Ок. по большому счету, так что думаю ничего страшного)
@v4w45ghfpz, вам к психологу надо
@Applovno, ходил, сказали что ничего не поможет
@v4w45ghfpz, надо понимать, что и японские, и корейские автомобили прошли через это раньше. Первые японские автомобили были дешевыми копиями западных образцов. Также как первые корейские – копиями японских машин. Но трудолюбие и упорство азиатов дает свои плоды. Это касается и Китая. Только они идут по следам корейцев куда быстрее. И инвестиций в развитие свое промышленности делают столько, что другим и не снилось. Да и странно ведь писать про «китайское гавно» с собраннного в Китае из в т.ч китайских комплектующих смартфона, планшета, ноутбука… В то время, как в России АВТОВАЗ выпускает некомплектные Весты, которые и при полной комплектации будут большинству из этих китайцев проигрывать кратно по всем параметрам, кроме цены… ну еще может наличия гарантии. Если вы верите в гарантию Автоваза, конечно.
@v4w45ghfpz, iPhone тоже в Китае делают. Да почти все там делают.
@v4w45ghfpz, «японское = говно» было чуть раньше.
@v4w45ghfpz, «…какое это говно» я так аккуратно поинтересуюсь, а каким телефоном Вы пользуетесь?
Машина по цене квартиры, еще и китайская. Спасибо, но нет !
@8, лучше так, чем квартиры будут еще дороже, чтобы увеличить разницу.
@8, так-то китайские автомобили уже на лучше немецких по качеству сборки и ходовым характеристикам. Если брать электромобили, то там вообще космос отрыв.
@enso, по каким ходовым характеристикам ? 150 лошадей в кроссовере ? Это по вашему хорошие характеристики ?
@v4w45ghfpz, за ту цену да, а вы думаете чем больше лошадей, тем лучше? Купите трактор. А так, спорить, что китайский автопром уже обогнал европейский во всем – глупо. Естественно если сравнивать прямых конкурентов.
@Tilk, вы не понимаете что значит 150 лошадей в двух тонной машине ? Это говно не едет, хотя и выглядит симпатично
@v4w45ghfpz, я не только представляю, но и ездил. 11 сек, 180 лошадей, до 100км/ч.
@8, это где квартиры стоят меньше пяти миллионов??
@kosicyn, везде. Представляешь есть жизнь за мкад.
@kosicyn, нет таких даже в регионах. В Кёниге однушка самая дешёвая 5400 была недавно на 36 кв.м. Год наверное в продаже стояла, пока на 600 тысяч не скинули ценник. Один хрен дорого за посредственные халупы, цена которым максимум два будет ляма
@Carter_Mayers, ну, выставляйте свою за такие деньги. Покупатели ждут. :)
@8, это вы цены на квартиры давно не смотрели
@Артём Суровцев, спокойно однушка за 2.4 млн в крупном городе – не москва да
@v4w45ghfpz, почему же тогда сравниваете самые дешевые квартиры с не самыми дешевыми автомобилями? Есть же и отечественный автопром. Машины по цене квартиры были и будут всегда, смотря что с чем сравнивать.
@Артём Суровцев, потому что это китайское говно а не машины по этому их и сравнивают с ведрами
@v4w45ghfpz, тогда и сравнивайте самые дешевые ведра- квартиры с самыми дешевыми ведрами-машинами.
Минимальная зарплата в Германии примерно 1800 евро, средняя зарплата 3500 евро в месяц. Фольц Тигуан в максималке стоит 54 тысячи евро) Делаем выводы господа.
@marsdimaBrm1988, в Германии и других европейских странах вторичка дешёвая. Намного дешевле, чем в любой стране постсоветского пространства. Если надо авто за адекватные деньги, есть Япония.
@marsdimaBrm1988, не покупают в европе новые машины, их в лизинг берут. И это сильно дешевле выходит с точки зрения владения и эксплуатации. Вторичка вообще копеешная, да.
@marsdimaBrm1988, налоги с зарплат в Германии могут достигать 50% и даже более. И льготы с этих налогов там тоже не так просто дают.
А говорили, что все проданные новости помечаются «Реклама»
Человек даже не понимает о чем пишет😂
Уточните какой турбомотор:
Газотурбинный?
Дизельный двс?
Бензиновый двс?
Роторно поршневой турбированный?
почему про BYD не пишете?
Я беру иногда в каршере кулрей и он очень неплох. Для города вообще отлично. Собран плотненько, рулится легко, сидеть комфортно. Не знаю, что там у них будет после 50-60 тысяч пробега, но подозреваю, что ничего такого не случится.
@Wert, гнить начинают через год. Да и качество полное г-вно. Куча обзоров на ютубе. И все это по цене выше корейцев и европейцев. Это прорыв.
@zlobix, ага, все китайцы сгнили через год уже. Ехать невозможно, дорогу видно через пол. Че за бред??
У меня на батином пассате, которому 8й год уже рыжики полезли по аркам и краска на порогах вся отлетела. Какой нахрер европейкий автомобиль. Китай рулит сейчас, а через десяток лет уничтожит всех конкурентов
@Amaretto, нет, через год днище еще не видно. Через год ржа лезет по лонжеронам, телевизор ржавеет. Бред говоришь? Посмотри на пятилетних китайцев. Все гнилые. Кого он уничтожит? Это убожество даже в Китае не покупают.
@zlobix, атлас про, 70т пробегу, 14 месяцев эксплуатации, не развалилась и не сгнила. Что я делаю не так?
@Концентратор, загляни под днище. Посмотри на ржавые лонжероны.
@zlobix, да не может он заглянуть, он небось на каршеринге его берет каждый раз новый и думает что это его
“Компания не только поставляла, но и производила машины в России до 2016 года”. Странно, почему сейчас не производит? Вроде самый, что ни на есть подходящий момент. Или каитайцы санкций боятся?
@scream13, потому что перед потребителями за проданное говно отвечать придется, что для китайцев нонсенс. А так, скинули дилерам партию машин, и до свиданья. Это вся история присутствия бренда в РФ
А можно краш-тест ?
Эти консервные банки пичкают только дешевой электроникой, по ходовой части и прочности, это гов..но при столкновении на 60км/ч складывается как гармошка.
Цена этому корыту не больше 1.5 млн
Граждане России, ну нахера вам новые китайцы? Покупайте б.у. машины нормальных брендов, просто которым 2-3 года.
Все равно у них ресурс на 3-4 хозяина расчитан. Ну не берите вы это барахло!
@dozerator, ресурс хозяевами рассчитывают? В попугаях скажи ещё. А если за год 4 хозяина поменяют — машину на свалку?
Китайские авто говно, но российские в разы хуже. А алюминиевые двигатели более 200к и не отхаживают, а кузова с экокрасками ржавеют от «апчхи»
@dozerator, в рф не понимают что бу 2-5 лет это нормальные тачки
Пример – Lexus rx 2016 года с пробегом 110 000 стоит 3 200 000
Это премиум тачка расчитанная на 400-600 тыс пробега те проездит без поломок еще лет 10
Но лучше мы за 3 дома возьмем китайское говно которое через 5 лет сгниет
Или ладу Весту – зато новая
Не все в курсе что за ладу весту например можно взять 6-7 летную Камри которая по надежности и комфорту привосходит на порядок ( в 10 раз ) Российский автопром
Но это же не новая
Дебилов не переубедить
@v4w45ghfpz, По нашим дорогам, условиям эксплуатации, качеству топлива ни один автомобиль не проедет 300 тысяч без серьезных затрат на ремонт. Тем более, что после 80-100 тысяч у большинства машин начинаются «суровые» ТО, связанные с обслуживанием агрегатов и заменой расходников, которые до этого не менялись: свечей, жидкости в КПП, масла в раздатке… Там уже и подвеска «подтянется», топливный насос, электрика, катализатор – все встанет в копеечку. А что у нас с поставками запчастей Тойота сейчас, напомните?
@peper-, 156.000 км на F10 530д на полном фарше , брал новую в 14 году (Калининград), за этот километраж поменял только привод, и то, успел по гарантии, до сих пор ездит и радует, даже кузов как нулевый, так как была почти все эти годы, в планке ! За машиной просто ухаживать надо уметь.
По поводу запчастей, у Авилона и Рольфа, склады под завязку забиты
@v4w45ghfpz, а я бы взял Весту (новую) тыс за 600, вместо китайского говна за несколько Лямов, хоть не жалко, хватит на несколько лет и запчастей валом.
@v4w45ghfpz, хорошую машину не продают на вторичке внезапно, особенно которым 2 года, Камри и лексусы))) очень мало вероятный сценарий, особенно сейчас
Китайцы купили вольво ради патентов и улучшают свой автопром, а россия до сих пор производит уродливые нивы, уазы, буханки и прочее гомно
@ALEH ator, зато танки, вертолеты, Самолёты и подводные лодки лучшие в мире. Надо делать что получается лучше всего. А не стараться все ухватить
@v4w45ghfpz, не хочу вас расстраивать, но все это было лучшим при СССР.
про китайский автопром нужно знать только то, что они выпускают макеты автомобилей в натуральную величину. но россияне хавают в виду отсутствия выбора. на цивилизованные рынки Европы и Сев. Америки эти поделки не допущены по причине полного провала в тестах на безопасность.
@Skyriver, https://www.autonews.ru/news/6418840a9a79472357275a83
«А чо бл.., если нет?»
@peper-, а то что C-CAP, евро N-CAP и прочие региональные испытания нельзя сравнивать друг с другом, в разных странах и регионах разные условия движения, соотвественн разные испытания и оценки за них(например для Азии важно наличие контроля столкновения с мопедами а для Америки важны тесты боковых ударов и тд) когда Китай мобили пройдут европейские и американские тесты тогда можно будет говорить что они безопасны для наших условий
@Serj, специально для вас в источнике есть именно про EuroNCAP. Но раз вы не читатель, а писатель, то повторю: EuroNCAP «разбили» NIO на 5 звезд.
@peper-, NIO это.Geely Chery и тд?
@Skyriver, «Еще отличник испытаний С-NCAP — электрический седан NIO ET7. Аналогичной оценки (5 звезд) этот автомобиль удостоился и от независимой европейской организации EuroNCAP.»
Представляете, бывает и вот так..
Эх, а я бы от обзора на пикапы не отказался, но я ютуб не люблю, так что там даже не искал.
Что не статья, так набегает куча экспертов, которые лучше всех всё знают. Видать с дивана виднее!
Да самое слабое звено всех этих китайцев это двс и коробки. Если посмотреть на это сразу блевать хочется
Это я уже не говорю про адский оверпрайс . До немцев которые с 2 литров выжимают под 300лс как до луны
что скажете про хавал?
А кто-то в здравом уме разве покупает сейчас новое авто в РФ?
На каршере на многих китайцах поездил и Джили из китайский одни из лучших, но есть 2 больших “но”:
1) Они все сейчас новые, до 20к пробег – невозможно оценить что дальше будет
2) Это первые версии хороших моделей, даже с учетом того опыта, который они получили от вольво это недостаточно, чтобы минимизировать все болячки
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Что делать, если после обновления iOS или macOS задвоились контакты
Как оставить Меню Бар в полноэкранном режиме?
Почему iTunes на Windows-компьютере не видит iPhone
Как отключить голосовые вызовы по 2G на iPhone?
Как скрывать текст уведомлений на заблокированном экране iPhone
Как перезагрузить Apple TV любого поколения
Как поставить рейтинг песням в iOS 10 в приложении Музыка?
Как включить замедление старения аккумулятора на MacBook