Chery давно присутствует на российском рынке, а в первом квартале 2023 года сразу три автомобиля бренда вошли в Топ-10 по продажам.
Модельный ряд Chery в России преимущественно состоит из кроссоверов. Среди них есть один седан, который уже называют заменой Toyota Camry и Kia K5.
Chery 20 лет является лидером по экспорту китайских машин
Chery A11
Chery была основана в 1997 году правительством Китая с целью выпуска автомобилей. Производство машин стартовало в 1999 году с модели А11, которая на самом деле была SEAT Toledo, но с логотипом Chery. Компания смогла продать A11 их только в 2001 году, потому что до этого у нее не было лицензии на выпуск автомобилей.
В 2001 году 20% акций Chery были проданы SAIC — самой крупной китайской компании по производству автомобилей. Благодаря этому, у Chery появилась лицензия и возможность продавать автомобили.
А11 быстро завоевал популярность внутри Китая, во многом благодаря низкой цене. Производство машины продолжалось до 2006 года.
Chery QQ
Параллельно с этим, компания начала расширять ассортимент и выходить на другие рынки. В 2003 году вышел компактный хетчбэк QQ, а в 2005 году — первый кроссовер под брендом Tiggo.
С 2003 года компания начала поставлять автомобили в другие страны. К 2007 году Chery экспортировала свои машины в 40 стран.
В 2005 году Chery вышла на российский рынок, а в 2006 году запустила производство на калининградском «Автоторе». В нулевых самым популярным автомобилем Chery в России был седан Amulet.
Vortex Estina
Производство автомобилей на заводе «Автотор» завершилось в 2008 году. Сразу после этого Chery запустила в России бренд Vortex и производство автомобилей Corda (Chery Amulet), Tingo (Chery Tingo) и Estina (Chery E5) на Таганрогском автомобильном заводе. Производство всех автомобилей завершилось с 2012 года.
После этого Chery решила вновь изменить стратегию. Компания стала продавать машины под собственным брендом, полностью отказавшись от старых моделей, которые к 2012 году привлекали покупателей только низкой ценой.
Chery стала завозить в Россию свои актуальные кроссоверы. Также компания стала больше инвестировать в исследования и разработки.
Tiggo 4 Pro
📆 Год выпуска: 2020
🚗 Сборка: Китай
💰 Цена: от 2,099 млн рублей
Tiggo 4 Pro является самым дешевым кроссовером Chery в России. Это уже рестайлинговая модель, которая вышла в 2020 году в Китае и в 2022 году в России.
Машина доступна только с передним приводом, двумя моторами и двумя коробками:
▪️ 1,5 л, 113 л.с., механика
▪️ 1,5 л, 113 л.с., вариатор
▪️ 1,5 л турбо, 147 л.с., вариатор
Кроссовер оснащается парктрониками, камерой заднего вида, обогревом сидений, руля и лобового, светодиодными фарами, климат-контролем и бесключевым доступом.
Tiggo 7 Pro Max
📆 Год выпуска: 2021
🚗 Сборка: Китай
💰 Цена: от 2,759 млн рублей
Tiggo 7 Pro Max является рестайлингом Tiggo 7 Pro, который также продается в России, но стоит чуть дешевле (от 2,709 млн рублей).
Обе машины имеют одинаковые габариты и практически идентичный дизайн. Внешне разница заключается только в расположении ДХО. Салон в Tiggo 7 Pro Max современнее, с двумя большими и качественными экранами, а в топовой комплектации доступна память сидений.
Силовые установки в автомобилях тоже одинаковые
▪️ 1,5 л турбо, 147 л.с., вариатор, передний привод
▪️ 1,5 л турбо, 150 л.с., робот, полный привод (только в Tiggo 7 Pro Max)
Машины предлагают широкий список опций, включая панорамную крышу, CarPlay, Android Auto, багажник с электроприводом и камеры кругового обзора.
Tiggo 8, Tiggo 8 Pro и 8 Pro Max
📆 Год выпуска: 2018 (Tiggo 8), 2020 (Tiggo 8 Pro и 8 Pro Max)
🚗 Сборка: Китай
💰 Цена: от 2,939 млн рублей
Семейство Tiggo 8 в России насчитывает три модели. Сам Tiggo 8 — это семиместный переднеприводный кроссовер, а Tiggo 8 Pro и 8 Pro Max являются рестайлингом Tiggo 8. При этом Tiggo 8 Pro Max от Tiggo 8 Pro отличается двигателем и коробкой:
▪️ Tiggo 8: 1,5 л турбо, 147 л.с., робот
▪️ Tiggo 8 Pro: 1,6 л турбо, 186 л.с., робот
▪️ Tiggo 8 Pro Max: 2 л турбо, 197 л.с., робот, полный привод
Все машины предлагают большой список опций: адаптивный круиз-контроль, вентиляция передних сидений, беспроводная зарядка для телефона, дистанционный запуск двигателя и бесключевой доступ.
Tiggo 8 Pro e+
📆 Год выпуска: 2020
🚗 Сборка: Китай
💰 Цена: от 4,799 млн рублей
По габаритам и салону Tiggo 8 Pro e+ не отличается от Tiggo 8 Pro и 8 Pro Max. Главная фишка Tiggo 8 Pro e+ заключается в гибридной силовой установке, что для китайских машин в России редкость.
Автомобиль оснащен тремя моторами:
▪️ 1,5 л турбо, 147 л.с.
▪️ Два электродвигателя на 54 л.с. и 34 л.с.
В совокупности машина имеет 235 л.с., причем 88 из них обеспечиваются электронной тягой. Компания утверждает, что максимальный запас хода кроссовера составляет 1000 км, а в идеальных условиях расход топлива составляет 1 литр на 100 км.
Arrizo 8
📆 Год выпуска: 2022
🚗 Сборка: Китай
💰 Цена: от 3,399 млн рублей
Arrizo 8 был одним из самых долгожданных автомобилей в России в этом году, потому что китайские компании в основном выпускают кроссоверы и мало внимания уделяют седанам.
В России Arrizo 8 продается только с бензиновым турбомотором 1,6 л и мощностью 186 л.с. Коробка — роботизированная, привод — передний.
По размерам Arrizo 8 является типичным представителем D-класса и прямым конкурентом Kia K5 и Toyota Camry.
Список опций обширный: сиденья с вентиляцией и обогревом, адаптивный круиз, встроенный видеорегистратор, камеры кругового обзора, панорамная крыша и отделка салона разноцветной кожей.
Chery планирует производить автомобили в России и готовит новые модели
Сhery подтвердила, что планирует начать сборку автомобилей в России. До конца 2023 года компания должная определится с площадкой.
По слухам, Сhery может запустить производство кроссоверов на бывшем заводе Volkswagen в Калужской области. Ожидается, что сначала компания выпустит небольшую партию Chery Tiggo 7 Pro Max.
Помимо этого, Chery разрабатывает электрический седан Luxeed S7 совместно с Huawei. Chery отвечает за техническую часть, а Huawei — за софт и полуавтопилот.
99 комментариев
Форум →Китайский автопром обхожу стороной, мне жаль людей которые купили эти авто выкинули деньги на ветер.
@ksp, вы про надежность? Или качество материалов или то и другое? Надежность как оцениваете?
@Tilk, посмотрел краш-тесты Чери. Спасибо, лучше уже на велосипеде.
@Visio, дай ссылку)
@Visio, посмотрите на ютубе чери омода. европейский краштест машина набрала максимальные звёзды по безопасности
@ksp, китайцы давно делают машины лучше чем европка.
@rukamaster,
К сожалению пока что нет. Но думаю что догонят по качеству лет через 10
@Kirien84, какой 10? арризо уже камри переплюнет) Каких-то европейцев уже догнала
@Kirien84, что значит догонят?! В чери 80% машины это европейские комплектующие, моторы коробки, электроника…
@ksp, и правильно, диагносты вешаются в салонах чери, АБС постоянно дохнут, одна машина(8про) загорелась просто находясь на паркинге у дилера, коробки чудят, ломаются, их регулярно прошивают новыми прошивками но проблемы не уходят, на магнитолах прошивки регулярно слетают, в мороз жутко тупят, чудо автомобили 👍
Имею непосредственное регулярное общение с сервисом ОД, из первых уст инфа
@Serj, вы прям как про ауди написали, тоже имею опыт общения, только по ауди. Для ландровера уже давно зацепилось сравнеие с ведром с болтами, ауди не выходят из сервисов, так чем китайцы хуже?
@Tilk, тем что актуальность вашей инфы касается машин начала-середины нулевых, когда премиум бренды учились новые сложные большие моторы делать. Китайцы проходят те же детские болячки, ждём следующую генерацию машин
@Serj, ну так про любую машину можно написать что мол был у дилера, мне там уборщица сказала по секрету, что машина не хорошая…
У чреи гарантия есть и дилеры в её гарантии всё исправляют, а на европейцев с теми же проблемами сейчас всё за свои деньги народ ремонтирует
@ksp, верно говоришь, есть приятель у друга моряк, вторым механиком ходит, так купил эту китайскую шляпу себе. Прошёл год, учитывая что из этого года он ездил от силы 6 месяцев, потому как 4,5 месяца был в море а с тазиком уже проблемы имеются. Пробег даже 15 тысяч не намотал а отдал более 5 лямов. Зарплат вообще без проблем позволяет купить практически любое авто, кроме Роллса и Бентли но лоханулся и купил китайца.
@ksp, Китайский автопром уже давно не тот, что раньше.
Так вот он, прорыв? Не зря ждали и верили 20 лет?
Так кроме китайских и автоваза нет других авто
@x7psn22f2p, вторичка и японцы есть, из Японии дофига чего даже за 1,5-2 ляма можно взять. Хоть бусик 1,5-2 годовалый, хоть легковушку. Чисто по России (вторичка) дохрена убитых авто, дург гоняет и автоподбором занимает и просто охренивает иногда, какой хлам пытаются впарить и за 2-3 ляма и за 8-10 тоже. Нормальное авто надо искать и искать не быстро. По быстрому и задорого, действительно только китайцы и Автоваз который тоже из китайцев
@Carter_Mayers, Уже все. Япония с 9 августа вводит санкции на все с двигателями 1.9л и выше, а также на гибриды и грузовые покрышки. Новые, б.у., детали, конструкторы, распилы – йок. Владик вешается, китайцы поднимают цены.
Никогда, не пойму, как можно купить авто с моторами, коробками, и раздатками прошлого тысячелетия, по оверпрайсу. Как? Неуж-то людям важны эти подсветки и мониторы, больше чем, поведение авто на дороге, его надежность, удовольствие от вождения?
@mikhailvkme, а что плохого в подсветках и мониторах. В тех же современных европейцах это тоже все есть. Про моторы ничего не скажу, не соображаю. Но как пассажиру, все понравилось и в классе D и в кроссоверах классом выше
@Alexey Kutuzov, а безопастность ?) руль даже не возвращается после поворота в исходное состояние… я был в шоке и недоумевал, не уж то нельзя было пригласить европейских специалистов для разработки подвески
@Alexey Kutuzov, да, мониторы очень удобны. Особенно единая панель. Ну а эмбиент лайт создает спокойную атмосферу.
@Juan Peralta, когда бантики важнее ТТХ…
@Alexey Kutuzov, то что за рулем некогда смотреть в мониторы и подсветки, поэтому выбирать надо по комфорту передвижения, это приоритет
@Serj, вообще-то нави, скорость, управление музыкой и тд.
@Juan Peralta, ну да, но это вторичные функции, скорость прекрасно считывается и с аналоговых приборок
@Serj, кстати, не совсем. Идеально на проекции, ну или уж на панели выбрать под себя (я предпочитаю цифры). Да и карта на приборке удобна. В общем, цифровая- это вещь.
@mikhailvkme, а что, есть выбор? Типа взять Чери или Фольксваген?
@Juan Peralta, а такого выбора уже и нет)))
@mikhailvkme, вот тут замолвлю слово в защиту коробок прошлого века. Японские автоматы Жатко просты, неубиваемы, дешевы, проходят по 1,5 млн. Что с ними не так?
@fimoz, ага все так, но есть одно но, они не эффективны с современными моторами. Поэтому их конструктив и усложняется, 8 ступки, мехатроники и прочие прелести. Что в целом негативно сказывается на надежности, но позитивно на эффективности с современными двигателями. Которые на несколько голов экономичнее, нежели то что было 10-15 лет назад.
И выше понимаете, что китайский робот(даже звучит страшно) и японский автомат, о котором вы говорите, это две большие разницы.
А так да, кому не принципиально что 2-х литровый мотор не очень
@fimoz, вариаторы? 1,5 млн?))) ладно раньше японофилы про «лям отходит» пели, сейчас уже 1,5 млн)) ох уж эти сказочники
@mikhailvkme, Эм, как по мне мониторы там все более чем новые и свежие, функционал и опции тоже все современные присутствуют.
Про управление на дороге вы конечно же правы, но не сравнивайте тёплое и горячим.
Тем более с чего вы взяли что аризо плохо едет?)
Китайцы по цене немцев. Спасибо великому геостратегу за это.
@Anatoliy, с таким курсом уже норм цены. У немцев даже бюджетный Х1 выйдет в €50000 минимум.
@Juan Peralta, это как?? у немцев Х1 сколько стоил в евро, столько и стоит. а математическая акробатика с нацвалютами условной Уганды волнует только жителей самой Уганды. немцев – нет.
@Vit, ну вот так выходит, что цена импорта зависит от курса. Трудно буржуям объяснить, что рубль о-го-го. Так что будь на рынке западные компании, входной билет, например, в мир бмв (копейка) стоил бы от трех лямов (чуть меньше €30000 в ЕС).
Ну и да, цены в ЕС у БМВ выросли почти на 25% за последние годы.
@Vit, не лгите. В европе цены на новые авто тоже растут, причём неслабо по нашим меркам и ужасно по их меркам, они же привыкли, что цены почти не растут. Можете в немецком бмв клуюе форум почитать на эту тему)))
@koldun, вы правы. Реально охренели. По сути у бмв цена перешла на кузов ниже. Раньше бы я за цену Х1 взял Х3 с неплохим движком (30Д).
@koldun, да, но зарплаты выросли тоже!
@fimoz, тут изначально речь о том, что за 2-3 ляма в мире продают приличные машины. Увы, уже нет.
@fimoz, рост зарплат в Европе, всегда солидарен росту налогов в Европе и подорожанию товаров, причем еды. Во многом, в европе не все так хорошо как некоторым почему-то думается. Средне статистические европейцы сейчас заметно беднее, чем были в 2013 году – бывал, общался, знаю.
@Vit, очень дешевая уловка логики: обозначить ложное суждение, как постулат, а потом развивать на этом доказательство. Это работает на детях, разве что.
@Anatoliy, это план великого вождя. А всем известно, что план вождя это победа России! Вот я недавно на лошади катался. Экологично и гармония с природой. Зачем вам авто, это пережитки врагов наших. Все на лошади, как предки
@дым888, мне мой дед иногда говорил, мол, чего это ты на мерседесе, а наш председатель колхоза в свое время на телеге ездил. Вроде как упрекал в буржуинстве. :)
Есть более интересный вариант называется Джетта. Там платформа коробка и двигатель от ВАГ)
@marsdimaBrm1988, а у китайцев думаешь чьи коробки и двигатели?
@rukamaster, не могу тебе ответить) прокатись по автосалонам и пообщайся с менеджерами, они расскажут) ну или по сайтам серфи
@marsdimaBrm1988, я тебе могу ответить. И вага и мерседеса, и вольво.
Я тебе так же могу сказать про немцев, прокатись по автосалонам и они тебе расскажут, как они разваливаются уже до 50к.
А китайцы их косяки дорабатывают и выпускают уже исправленные.
“Машина доступна только с передним двигателем”
Поправьте у тигго 4 , пожалуйста, там же привод имеется ввиду
Это же как надо себя не любить, чтобы купить это китайское поделие, да еще за такие конские деньги за которые в нормальных (не банановых) странах можно купить хорошую машину.
@FelizNavidad, увы, но за три ляма (€30000) сейчас продают только всякие каптюры и дастеры.
@FelizNavidad, да в каких нормальных странах и какую конкретно машину?)
Или вы бу смотрите с автозаказов всяких.
К тому же жить в россии это значит платить россии за проживание тут.
У нас одни из самых высоких налогов в мире
Известно, что года три норм, а потом начинается…
@fimoz, на все чери гарантия минимум 5 лет) есть модели и на 7 и на 8 лет
Черри могу оценить ток по каршеру, брал тигго 4 на одометре 5000 км, машина вся скрипит, в багажнике шум такой будто там ящик с железом болтает
@Dr.Plush, в карше большинство машин ушатывают уже к 40 тысячам.
@Valdemar.ST, да, но тут 5 тысяч всего было. Окей я могу сопоставить 5к как 50к в личном использовании, но это все равно жопа
@Dr.Plush, у меня 7 про с пробегом 60 тысяч – скрипов как-то не замечано)
@elitlou, да люди у нас прокатятся 1 раз в карше ещё и по плохое дороге и начинают делать выводы о всех машинах. А потом приходят владельцы и такие – а у меня всё нормально…
@Dr.Plush, по каршерингу действительно очень не объективно судить, тк за ними практически никто не следит. покатайтесь на тест драйве, приятно удивитесь
@id759726274, как раз нормально, там ты видишь какой машина будет через год. Черри как ведро с гайками там, а хавал и джили даже с большим пробегом вполне себе годные
@Dr.Plush, драйв2 читаешь реальных владельцев и на много больше претензий к машинам как раз у хавала, у джили по меньше и из этой троицы больше всех рады именно владельцы чери, поэтому их так иного и покупают в рф
Давыдыч тестировал китайца, остался очень доволен. Чтобы иметь собственное мнение – нужно несколько таких видео глянуть.
@SWEETSWEET, Этот будет хвалить все, за что заплатят. Его лучше вообще не смотреть, после того как он прогнулся.
@SWEETSWEET, Давидыч тестировал, только сам он предпочитает ездить на Rolls Royce Cullinan (Колян) !!!
А по теме – купил недавно бусик Toyota Voxy за 2.2млн гибрид 2020 года с пробегом 30т.км
Что я делаю не так?
@Johny, правый руль.
мдэ
пассажир успевает подсказать когда надо обогнать?
@ZloySega, Камера обгона штатная (установлена япошками) выведена на основное ГУ, врубается одной кнопкой в удобном месте… Магнитола со вчерашнего дня уже на русском языке…
И тачка точно надежней чем эти китайские авто…
При этом китайцы молодцы, что такими темпами шагают вперед и скоро заткнут (возможно!) за пояс других авто-производителей…
Но мне спокойней и комфортней ездить на тачке сделанной для внутреннего рынка Японии…
@ZloySega, это если пассажир есть рядом. Если его нет – устанешь обгонять. По городу еще норм. По трассе правый руль задница. Особенно ночью. Особенно за фурой. Знаю о чем говорю. Был такой авто.
@pylytch, Тачка 2020 года выпуска, камера обгона установлена япошками выведена на основное ГУ, врубается одной кнопкой…
По трасее правый руль офигенско, при этом ехал ночью когда тачку забирал и перегонял… Особенно диодные умные фары, и видно все и не слепят встречку…
Праворульки бывают разные!!! Не сравнивайте тачки которым 10 и более лет 3-х годовалыми!
Но в любом случае, если денег изначально дофига – можно смотреть любую тачку которая нравится, даже и китайцев…!
@Johny, Фары левостороннего движения не могут не слепить встречку на правостороннем. У них просто другая геометрия света, их нужно переделывать или ставить другие фары. И кроме того, они должны освещать обочину, чтобы пешеходов замечать. Даже матричные фары светят не так. СБКТС не получить, техосмотр не пройти, на учет не встать. Только если обманом и взятками. Но это же не наш метод?
@pylytch, если у вас кейкар – может быть. С нормальным мотором в 200+ лошадей или гибридом такой проблемы нет. 12 лет на правом руле, куча поездок по трассе, в том числе два перегона с Владивостока в Самару. Ничо. Дело в прокладке между рулем и сиденьем. А с какой стороны руль – вторично.
P.S. Машина агента Малдера – руль где-то рядом. (ц)
Пользуюсь китайским а/м, почти полтора года, 70т пробег, ни шума в салоне, ни проблем с ходовой. Часто езжу по достаточно хреновой дороге. Что я делаю не так?
Считаю что автомобиль стоит своих денег.
@Концентратор, да тут просто много народа с тараканами в голове, не хотят признавать, что лоханулись покупаю машину за 5-7 лямов, если могли лучше за 3 купить. Надо же как-то оправдать себя. Есть хороший китай, есть плохой, так же как и европейские – есть хорошие, а есть типа пежо, ауди, лендроверы и прочие ведра
Берите Китай цуки, дальше будет только северокорейский автопром.
@kania71, индусский, а следом прибегут адепты индусского и скажут что это топ и лучше немцев
@kania71, вообще-то, иранский еще в очереди)))
@kania71, или как на Кубе- вообще без новья. Будут переходить от дедов к внукам чери всякие выпуска 23-го года.
@kania71, и на Чери покатаем, не обломаемся, благо выпускают неплохие авто сейчас) Не переживайте за автопром)
Слабейшее звено – вариаторы и роботы, нормальных акпп не ставят.
Посмотрите в вашем городе в любой сервис ремонта акпп, вариаторов, очереди огромные и китайцев больше всего.
Хотя ломаются вариаторы и ниссана, и чего угодно и DSG коробки VAG, самые неубиваемые автоматы Jatco, японские. Это факт.
На той неделе полетел на сузуке полетел вариатор, пробег 180, сделал проходит ещё больше но цена вопроса и плоа менять.
Только акпп, сколько было на акпп Jatco – никогда проблем не было и вообще редкие гости в ремонтных сервисах акпп
А вот Cherry, Haval и прочие приходят прям чуть не от 1000км пробегов, коробки покрываются ржавчиной от 1000км!
Делайте выводы.
Главное надежность агрегатов.
Сейчас стоит узнавать о параллельном импорте у дилеров или прочих контор, то что продается у нас сейчас не вариант.
Впрочем можно найти привезенные параллельным импортом модели уже и в наличии
А цены… Стоит тоже указывать два ценника – с учетом кредита и трейдинга, это одно, а за нал суммы намного сильно выше.
@stekme, роботы и бмв ставит. Ну а что делать, не покупать из-за него? Конечно, хочется прекрасный автомат ЗФ, но…
@stekme, geely atlas pro, 70т пробега, машине 15 месяцев, стоит робот. Чего там ржавеет, или вам с дивана виднее?
@stekme, посмотрел, потому что сам езжу на америкосской машине по сервисам, китайцев не замечено совсем, только европа
@stekme, ты в адеквате?
На мой (5й уже по хронологии) Хавал гарантия на робот 5 лет или 200000 км. Ты столько наездишь вообще?
У меня был Н6, Н2, Джолион. А теперь два новых F7x. И они проездят и 100 тысяч и 200
Arrizo 8 – от 3,399 млн рублей
он же в Китае – starting at 105.900 yuan и это 1млн 360 тысяч по курсу.
Россия настолько вперде, что даже Китайцы не брезгуют драть с россиян три конца за банальные китайские повозки.
@igorkon,
Добро пожаловать в “прекрасную россию настоящего”. Ваш вождь правильной дорогой ведет народ. Скажите спасибо ему за вашу “прекрасную” жизнь. Ездите на китайских повозках, полеты только через Турцию (и то только пока Эрдоган там, но это не вечно). Из курортов для вас сейчас только грязный занюханый крым. Ну и колоссальная утечка мозгов и обеспеченных людей. Вы держитесь там…
забавно, что адепты китайпрома в комментах выше предпочитают не замечать, что им эти машины впаривают в 2-3 раза дороже их реальной цены в Китае :-)
@igorkon,
в рф сейчас все в 5-10 раз дороже чем в остальных странах. Благодарите деда за прекрасную жизнь
@igorkon, забавно что вы упоминаете под впаривание только китайцев, вы явно еще не видели цен на корейцев или японцев, там же мрак)) Взять кроссовер за 2-2,5 можно, это же дешевле практически всех на рынке
@igorkon, увы, но все машины дороже. камри разве стоит 5 млн? а на черри хотя бы гарантия есть
@igorkon, вот возьми совершенно любую машину в рф и сравни с ценой у себя в стране её. Удивишься, но на чери цена будет сильно ниже завышена ито они там чисто на таможенные сборы завышена нашим же государством.
К тому же как ой вообще смысл говорить о том сколько она там стоит в киате. Мы же не в китае, а в рф, и тут машина ис гарантией аррио стоит дешевле, чем та же киа к5 без гарантии
Китаец китайцу рознь. Джили вполне себе европейская машина. Всикие дорогие Voyah и Zeekr так вообще космические машины будущего. Люди берут их в первую очередь из-за гарантии и приверженности к новым авто, для многих авто с пробегом-изначально блокирующий фактор. Общий минус для меня в китайских авто, неудобные сидушки, короткая подушка сидений для роста 1,5м. Ну и смотря с чем сравнивать. Если вы привыкли к немцам, та да, китайцы это явно не та динамика и управляемость. Ну для всяких ниссано-хонд это вполне себе конкуренты
Отьездил 2,7 года на китайце. Проехал 62 тыс км. Продал за неделю. Сейчас беру снова китайца. Я остался доволен.
@HELM, мне кажется последнее дело сейчас бояться китайцев. Судя по обзорам на ту же Арризо офигенная тачка
было ЕСТЬ И БУДЕТ ГУМНИЩЕМ за невменяембаблишко
@Dotronu, Япония тоже была страной третьего мира, все “японское” считалось отстоем. Потом грянуло “Японское экономическое чудо” и теперь Японское считается эквивалентом высокого качества. И начинали с подделок американских авто и немецкой электроники. Китай тоже может.
@Dotronu, буквально выше комментарии владельцев довольных машинами своими китайскими. Но вам же виднее что хуже или лучше из салона трамвая…
Я лично не удивлен, что у этой марки хорошие продажи. Как никак – они единственные китайцы в рф, кто работают по современной европейской модели, а не чанганятся))
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Почему iPhone автоматически подключается к Apple TV при воспроизведении видео
Как сделать символы на клавиатуре iPhone боле заметными
Почему экран iPhone самопроизвольно темнеет
Можно ли заменить SSD и оперативную память в MacBook Pro 2016-2017
Можно ли установить на iPhone не самую последнюю версию iOS?
Как получить новое приложение Дневник на iPhone
Как перенести фото с одного iPhone на другой
Как отключить светлую тему macOS Mojave для некоторых приложений