Многие пользователи iPhone и iPad периодически сталкиваются с подобными ошибками во время работы с гаджетом. Ошибки могут возникать крайне редко или часто мешать нормальной работе с аксессуарами.
Изначально такое сообщение можно увидеть при попытке использовать со смартфоном или планшетом Apple неоригинальный аксессуар без соответствующей сертификации. Однако, почти все производители уже давно могут обходить подобные проверки, а ошибка может возникнуть даже при работе с фирменными кабелями, зарядками или наушниками, которые ранее без проблем подключались к устройству.
В зависимости от версии операционной системы текст ошибки может незначительно отличаться, но суть ошибки остается прежней. iPhone по какой-то причине посчитал ваш аксессуар дешевой подделкой и не хочет работать с ним.
Чаще всего такая ошибка появляется по одной из причин:
► Временные сбои или неполадки в iOS.
► На устройстве используется слишком старая версия iOS, которая не была совместима с новым аксессуаром.
► Внутренние повреждения кабеля или другого аксессуара, который ранее работал без проблем.
► Заметные внешние повреждения используемого аксессуара.
► Дешевая неоригинальная начинка кабеля, которая не прошла сертификацию MFI.
► В Lightning или Type-C порт устройства попал мусор.
Для проверки и устранения ошибки рекомендуем делать следующие действия.
1. Перезагрузите проблемный iPhone или iPad
Возможно, ошибка пропадет после перезагрузки системы. Такое иногда случается в случае некритичного системного сбоя или бага в работе системы.
Достаточно просто выключить и снова включить гаджет. Вот наша инструкция для всех моделей смартфонов Apple.
2. Аккуратно очистите порт для подключения аксессуаров на iPhone или iPad
Такую процедуру следует периодически проводить на всех используемых гаджетах. Главное при этом не торопиться и соблюдать максимальную осторожность.
Мы уже подробно рассказывали обо всех тонкостях этого процесса. После очистки проблема с подключением аксессуара может решиться.
3. Проверьте работу аксессуара на другом iPhone или iPad
Если после очистки порта проблема не решилась, попробуйте проверить работу аксессуара на другом своем или чужом гаджете. Так вы сразу сможете определить основную причину неполадок.
Один или несколько случаев отличной работы гаджета с другими смартфонами и планшетами подскажут, что проблему нужно искать в вашем основном устройстве. Обратная ситуация будет свидетельствовать о проблеме с аксессуаром.
4. Отключите встроенную защиту iOS при подключении аксессуаров
Мобильная операционная система умеет блокировать доступ к аксессуарам во время блокировки смартфона, чтобы усложнить его взлом или подбор кода разблокировки.
Оригинальные и качественные аксессуары при этом не приводят к появлению ошибки, а сторонние могут вызывать описанные выше проблемы.
Для проверки включите опцию USB-аксессуары по Настройки – Touch ID/Face ID и код-пароль. Так вы уберете встроенную защиту, которая может мешать работе некоторых аксессуаров.
5. Отключите другие подключенные аксессуары
Возможно, вы пытаетесь подключить сразу несколько аксессуаров к гаджету Apple через хаб или переходник. В таком случае причина может оказаться в недостаточном питании для работы устройства.
Подключите проблемный гаджет напрямую без всевозможных переходников и проверьте его работу.
6. Проверьте наличие обновлений iOS
Возможно, проблема носит массовый характер и решается установкой соответствующего апдейта iOS.
В этом случае лучше проверить наличие обновлений на смартфоне или планшете и установить их при наличии.
Делается это по пути Настройки – Основные – Обновление ПО.
7. Используйте другой адаптер для зарядки
Иногда уведомление на смартфоне может касаться несовместимости с зарядным блоком питания, а не с используемым кабеля для подключения к нему.
В этом случае попробуйте подключить смартфон к другому адаптеру или запитать от компьютера.
8. Произведите сброс параметров смартфона
Последним действием, которые можно произвести до похода в сервисный центр, является сброс параметров iPhone.
В редких случаях это помогает решить проблему с подключением к некоторым аксессуарам.
Произвести сброс можно по пути Настройки – Основные – Перенос или сброс iPhone – Сброс. Здесь следует выбрать пункт Сбросить все настройки и дождаться окончания процесса.
Если ни один из приведенных советов не помог решить проблему, следует заменить используемый аксессуар или обратиться в авторизованный сервисный центр.
В тему:
◈ iPhone сильно разряжается за ночь. Как исправить эту проблему
◈ Почему экран iPhone стал недостаточно ярким. 7 способов решить проблему
◈ 7 способов скрыть контакт на iPhone. Прятать можно даже в Заметках, Файлах или Safari
◈ Что делать, если на iPhone не работает LTE/3G. 15 способов решения проблемы
◈ Почему уведомления на iPhone появляются в режиме Не беспокоить. Как это исправить
3 комментария
Форум →Как-то архаично выглядят такие наушники в 2022 году! Последнее время всё чаще стал наблюдать людей с проводными наушниками. С беспроводными конечно больше но и с проводными наушниками люди тоже есть.
Без самого главного совета – ЛАСТИКА, эта статья бесполезна )))
у меня выдает ошибку переходник на 3,5 мм аудиоразъем когда слушаю музыку пишет ошибку после 15 минут, если что переходник оригинальный
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.После обновления до iOS 10 не работают приложения
Почему связка ключей не переносится из iCloud на Mac
Что делать, если залипает трекпад MacBook?
Как хранить раздельные контакты, заметки и календари на разных iPhone с одной учёткой Apple ID
Как на iPad завершать приложения при помощи клавиатуры
Когда Apple выпустит публичную бета-версию iOS 18?
Как удалить скопившийся на iPhone мусор
Безопасно ли устанавливать приложения на iPhone через Safari