iPhones.ru

BYD представила суперкар Yangwang U9. Он разгоняется до 100 км/ч быстрее, чем Ferrari и Bugatti

Илья Сидоров avatar | 21
FavoriteLoading В закладки
/

BYD представила электрический суперкар Yangwang U9, который в Китае будет выпускаться по индивидуальным заказам.

U9 оснащен четырьмя электродвигателями, которые в совокупности выдают 1287 л.с. (960 кВт) и 1680 Нм крутящего момента. От 0 до 100 км/ч машина разгоняется за 2,36 секунды. Максимальная скорость — 310 км/ч.

Это быстрее, чем у Bugatti Chiron и Ferrari SF90, которые разгоняются до 100 км/ч за 2,4 и 2,5 секунды соответственно. Китайский суперкар также быстрее, чем Porsche 911 Turbo S (2,6 секунды).

Yangwang U9 имеет следующие габариты: длина 4966 мм, ширина 2029 мм и высота 1295 мм. По этим показателям он очень похож на Lamborghini Aventador (длина 4943 мм, ширина 2098 мм и высота 1136 мм).

В тему: Что?! Как китайцы из BYD обогнали Tesla по производству электромобилей и фактически превратили BMW в корыто

Аккумулятор имеет ёмкость 80 кВтч, его хватит на 465 км. Батарея поддерживает быструю зарядку и может заряжаться от 30% до 80% за 10 минут.

Ещё одной особенностью стала гидропневматическая подвеска DiSus-P собственной разработки. Она способна поднимать и опускать каждую ось со скоростью до 50 сантиметров в секунду. Кроме того, с её помощью автомобиль может танцевать и выполнять танковый разворот.

Интерьер Yangwang U9 выделяется среди других суперкаров только наличием большого количества экранов. Но по современным меркам они довольно небольшие.

Ключевое преимущество Yangwang U9 — это его цена. В Китае цены начинаются от $233 тысяч. Он стоит в два раза дешевле, чем Ferrari SF90, и в 14 раз дешевле, чем Bugatti Chiron.

Компания уже начала принимать предзаказы. Продажи машины начнутся в этом году. [Electrek]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (10 голосов, общий рейтинг: 4.60 из 5)
undefined
iPhones.ru
BYD представила электрический суперкар Yangwang U9, который в Китае будет выпускаться по индивидуальным заказам. U9 оснащен четырьмя электродвигателями, которые в совокупности выдают 1287 л.с. (960 кВт) и 1680 Нм крутящего момента. От 0 до 100 км/ч машина разгоняется за 2,36 секунды. Максимальная скорость — 310 км/ч. Это быстрее, чем у Bugatti Chiron и Ferrari SF90,...
Здесь можно оставить комментарий! Для этого авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на iPhones.ru.

21 комментариев

Форум →
  1. samiydobri avatar
    samiydobri 26 февраля в 21:27
    5

    И Plaid с 1.9сек и ценой в 100тыс $ 😅

    Vanenz0 avatar
    Vanenz026 февраля в 21:31
    1

    @samiydobri, технологии и массовость выпуска решают, можно делать и лучше и дешевше

    sergxmr avatar
    sergxmr26 февраля в 22:36
    3

    @Vanenz0, ни кому не нужен дешевый Феррари и всякий там Бугатти, на это нет спроса

    MagicApple avatar
    MagicApple26 февраля в 23:00
    0

    @sergxmr, все верно. уж лучше купить за эти деньги подержанный бугатти

    Vanenz0 avatar
    Vanenz026 февраля в 23:27
    5

    @sergxmr, Феррари и Бугатти это марки с историей, с многочисленными победами в гонках, спрос на них будет ещё много лет, безродный же китаец им и останется, да и побед на треке ему не видать, с массой в две с поло́вой тонны.

    sergxmr avatar
    sergxmr27 февраля в 7:18
    2

    @Vanenz0, это не машины , это понты, когда люди решат что китайская хрень понты, то будет все ок.

    Vanenz0 avatar
    Vanenz027 февраля в 13:54
    0

    @sergxmr, поправка – китайская хрень дешёвые понты

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. Dm007 avatar
    Dm007 26 февраля в 21:30
    6

    При емкости батареи 80 на макс скорости ему хватит минут на 20, 465 км он сможет проехать только в режиме овоща не тормозя и не разгоняясь выше 60-70 км/ч

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. dweller avatar
    dweller 26 февраля в 21:51
    0

    Что-то я не видел ни одного Янвана и прочих Жуньбеней на аукционах, зато Бугатти и Феррари там хоть отбавляй. А так да, разгоняется быстро и стоит недорого.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. iLZit0ne avatar
    iLZit0ne 26 февраля в 22:34
    0

    После 100 начнет сдуваться и больше 210 она не поедет, ну и в чем прикол 🤦🏻‍♂️

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. Andrey-lights avatar
    Andrey-lights 26 февраля в 22:38
    2

    На видео у нее ломка?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. Skynet avatar
    Skynet 26 февраля в 22:43
    3

    А как же Koenigsegg GEMERA 2 с 2300 л.с. и 2750Hm ?

    Разгон до 100 км/ч: 1,9 сек

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  7. Jacob Montana avatar
    Jacob Montana 26 февраля в 23:59
    5

    В чем прикол сравнивать электрокары и авто с ДВС?

    Йода avatar
    Йода27 февраля в 3:20
    2

    @Jacob Montana, Потому что не важно, на чем ездить, хоть на ослиной моче.
    Главное на дороге… думаете скорость? Нет! Главное – понты!

    Jacob Montana avatar
    Jacob Montana28 февраля в 12:57
    1

    @Йода, понты это удел молодых,это проходит со временем

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  8. mebiuss avatar
    mebiuss 27 февраля в 2:00
    0

    Комбо!
    Название Bugatti с ошибкой. В заголовке, чтобы точно все увидели.

    Йода avatar
    Йода27 февраля в 3:23
    2

    @mebiuss, Buggati – это китайская марка, не путайте с Bugati и Bogatti (это другие китайские марки). Они точно такие же, как Bugatti, только дешевле.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  9. Slava_ avatar
    Slava_ 27 февраля в 8:28
    1

    Тут много ошибок. Начиная от цены 1млн юаней, а не 233т$, и заканчивая разгоном до 100. Автору надо учиться копировать тексты

    CrueHead avatar
    CrueHead27 февраля в 8:46
    2

    @Slava_, АВтору для начала нужно попробовать хоть чуть чуть думать, а не нести всякий лютый бред.

    Она способна поднимать и опускать каждую ось со скоростью до 50 сантиметров в секунду.

    dweller avatar
    dweller27 февраля в 10:22
    0

    @CrueHead, тут Илья не наврал, потому что:

    The first deployment of the BYD DiSus-X Intelligent Body Control System enables the YANGWANG U9 to achieve the maximum adjustable suspension travel of up to 75mm, while its peak single-axis lifting speed of up to 500mm/s, enabling instantaneous lifting force of over 1 ton and facilitating the remarkable leap-up of the U9.

    Но вряд ли он понимает, о чём идёт речь.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  10. FcU avatar
    FcU 10 марта в 10:35
    0

    Это по паспорту. А по факту там будет совсем иначе. Посмотрите обзор блогера hi tech на ваойх фри. Ни одна из заявленных систем безопасности не работает. Разгон до сотни тоже вранье как и мощность моторов. Китайцы ссут в глаза, чтобы олухи покупали. Недавно увидел на дороге Hiphi – выглядит как самоделка.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.