Bose прекращает продажи беспроводных наушников Sleepbuds за 21 990 руб., которые были разработаны специально для использования во сне. Компания принесла извинения и остановила производство.
Sleepbuds имеют уникальную форму, которая не создаёт дискомфорт, когда пользователь лежит на подушке. В отличие от других наушников они не могут проигрывать музыку.
У них есть набор успокаивающих звуков, которые «маскируют нежелательный шум» и помогают засыпать.
Sleepbuds поступили в продажу в июне 2018 года. Некоторые покупатели начали возвращать наушники по разным причинам, но все они были связаны с работой аккумулятора.
Вы сообщали нам, что ваши Sleepbuds заряжались не полностью или неожиданно отключались. Мы прочитали ваши отзывы. Мы задокументировали ваши звонки. Мы уничтожили возвращённые вами продукты и заменили их новыми, иногда более одного раза. Мы также неустанно исследовали причины поломок и создали для этого отдельную команду.
Инженеры изначально решили, что проблема кроется в ошибке ПО и её можно исправить обновлением прошивки. Но это не помогло. Позже выяснилось, что все неисправности возникают из-за некачественных батарей.
Мы предполагали, что обновления программного обеспечения могут решить проблемы. Но неудачи продолжались, и в последнее время они увеличились. Это побудило нас проверить каждый компонент в Sleepbuds. И мы узнали, что батарея, которую мы установили работает безопасно, но её поведение было нестабильным и непредсказуемым. Она не соответствовала нашим стандартам.
После этого Bose приняла решение прекратить производство и продажи Sleepbuds. Владельцы Sleepbuds могут сдать свои наушники и вернуть деньги до 31 декабря 2019 года.
Помимо этого Bose запустила расширенную гарантию, под которую попадают все Sleepbuds независимо от даты покупки. Владельцы наушников смогут их использовать на свой страх и риск.
В случае поломки Bose поменяет наушники на новые Sleepbuds, которые немного усовершенствованы, но не лишены проблемы с аккумулятором.
Российское подразделение Bose и сторонние магазины и продолжают продавать Sleepbuds. Вероятно, они будут распродавать остатки. [The Verge]
5 комментариев
Форум →То, что вернут деньги – это достойно похвалы, конечно
А как вернуть, если они были куплены во Франции?
@Erthur, написать в магазин, предоставить этот пресс-релиз Bose и спросить, куда отослать их почтой. А также обговорить варианты денежного перевода. Либо обратитесь в местный Bose.
@Tusk83, в России работает дистрибьютор Bose http://bouzrussia.ru/ думаю, если программа международная, можно попробовать обратиться к ним.
Вот так вот в реалиях рыночной экономики покупать по дешёвке аккумуляторы у дядюшки Ляо.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Pebble не подключаются к iPhone на iOS 10. Ошибка соединения Bluetooth LE
Как на iPhone или iPad включить запрос пароля при скачивании игр и приложений из App Store
Почему на iPhone 11 нельзя расширить фото во время редактирования
Как отключить надоедливые запросы оценить приложение на iPhone
Как на iPhone пожилого человека добавить контакты родственников на случай ЧП
Что делать, если iPhone часто требует активацию?
Где поиск картинок на клавиатуре в iMessage?
Перестал работать 3D-Touch в Apple Watch, как это исправить?