BMW и TYDE представили гоночную электрическую яхту The OPEN.
Ее дизайн вдохновлен серией морских «электромобилей» The ICON, которые BMW анонсировала еще в начале года.
Новинка стала одной из самых крупных в своей категории. Длина составила 14,8 метра, а ширина — 4,5 метра. Оснащена она двумя электродвигателями мощностью по 100 кВт каждый и аккумулятором на 400 кВтч. Бояться того, что АКБ сядет, не стоит, потому что на крыше установлены солнечные панели.
Максимальная скорость яхты достигает 30 узлов (около 55 км/ч), а крейсерная — 25 узлов (около 46 км/ч). Запас хода тут составляет 50 морских миль (около 93 км).
The OPEN получила специальные подводные крылья, за счет которых уменьшается энергопотребление и сопротивление. С их помощью яхта передвигается по воде с эффектом скольжения.
Внутри яхты есть двухместный пост управления с 32-дюймовым 6K-дисплеем с голосовым управлением, системой предотвращения столкновений на базе ИИ и климатической установкой.
На борт можно взять до восьми человек, но единственная каюта предусмотрена для двух пассажиров.
Сейчас открыт предзаказ The OPEN. Первые образцы обещают доставить осенью 2024 года. [Robb Report]
22 комментариев
Форум →квотер сколько плывет?
мечта без поворотников
> 32-дюймовым 6K-дисплеем с голосовым управлением
Интересно, нахре (зачеркнуто) зачем там 6К ?!!
“Крейсерская” скорость.
Заказал 2
the OPEN через 50 миль в открытом море становится the CLOSED
@freshpeyot, день ночь, и опять The Open на 50 миль
игрушка не более
«Бояться того, что АКБ сядет, не стоит, потому что на крыше установлены солнечные панели.»
Всего неделя под солнцем и яхта снова заведется))
@list17, вы недооцениваете производительность современных солнечных элементов
@MagicApple, а вы переоцениваете.
@MagicApple, площадь панелей метров 20 максимум.
Солнце в зените 1350 Вт выдаёт на квадратный метр.
КПД панелей, предположим, суперское – 40%
На преобразованиях потеряется 90%.
Аккумулятор 400 кВт*ч.
Итого даже на самом максимальном солнце заряжаться будет 400/(20*1.35*0.4*0.9) = 41ч
Ну да, учитывая ночь, то, что солнце в зените отнюдь не всегда, а так же возможные облака, неделя зарядки от батарей это адекватная оценка.
Баржа-пауэрбанк уже в разработке? А то ночью забудешь яхту на зарядку положить и поедешь утром в офис…
Интересно, какой у него расход масла.
@iBurokrat, какое масло ? Это же электро двигатель
@Андрей Иванов, бээнвэ это не остановит жрать масло.
Запас хода впечатляет! Хотя, в случае с этой яхтой, неуместно говорить запас, это, скорее, дефицит хода.
@rustic, Яхта это место где можно бухнуть без трусов. Запас хода для этого достаточный.
@Леша, возможно, вы, сэр, в вашей дольче вита, именно для этого используете вашу личную яхту, не берусь утверждать. Но я слышал, что когда-то, в темные времена, яхты были способны ходить в долгие переходы.
Обратно ее будет тащить весьма неэкологочная дизельная баржа. 96км – курам на смех. Даже наша весьма прожорливая CrownLine на полных баках могла делать 450км+ на глиссе.
@XAPOH, а вот и пуцреоты подъехали на ложном пафосе, фуууу. как лошков развели зато на яхЪтэ котаемсо..
@Dotronu, дядя Петя, ты дурак? Или так громко завидуешь?
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Почему iTunes на Windows-компьютере не видит iPhone
Что делать, если AirPods стали звучать тише
Как на iPhone включать беззвучный режим, если сломался физический переключатель
Как настроить дублирование уведомлений на iPhone и Apple Watch
Как настроить экранное время на каждом iPhone и iPad отдельно
Почему умные розетки и выключатели с HomeKit иногда недоступны в приложении Дом
За что отвечают системные службы геолокации на iPhone?
Как вернуть праздники России в приложении Календарь на Mac?