BMW представила автомобиль i4, который фактически является электрической версией седана 4-ой серии.
i4 построен на платформе BMW eDrive EV пятого поколения. Она также используется в кроссовере iX.
Внешне i4 похож на BMW 4. Электрическая версия выделяется синими деталями кузова.
BMW i4 будет предлагаться в двух версиях:
▪️ i4 eDrive40: 335 л.с., от 0 до 100 км/ч за 5,7 с, задний привод, запас хода 590 км
▪️ i4 M50: 536 л.с., от 0 до 100 км/ч за 3,9 с, полный привод, запас хода 517 км
Аккумулятор i4 включает в себя четыре модуля по 72 ячейки и три модуля на 12 ячеек. Автомобиль поддерживает быструю зарядку мощностью 200 кВт. С 10 до 80% машина заряжается за 31 минуту.
Внутри i4 установлена новая мультимедийная система iDrive 8 с поддержкой 5G. Она состоит из двух изогнутых экранов на 12,3 и 14,9 дюйма с улучшенным антибликовым покрытием.
Бортовой компьютер работает в два раза быстрее по сравнению с предыдущими моделями BMW. Кроме того, он может обрабатывать в 30 раз больше данных, поэтому функции помощи водителю будут работать быстрее и точнее.
BMW i4 будет конкурировать с Tesla Model S, Mercedes-Benz EQS, Porsche Taycan и Audi A6 e-tron. Версия i4 eDrive40 стоит от $55 400 или 4 млн рублей. Цены на i4 M50 начинаются от $65 900 или 4,8 млн рублей.
Продажи в Германии стартуют в ноябре 2021 года, а в США в первом квартале 2022 года. В России BMW i4 тоже будет продаваться, но когда именно, неизвестно. [The Verge]
28 комментариев
Форум →Какая же у нынешних четверок ублюдская решетка… в Америке хоть на выбор можно либо спереди, либо сзади номера вешать, в то время как у нас обязаловка со всех сторон номера цеплять, так вот на фоне этой решетки белая табличка вообще не смотрится…
@desired, вообще не понимаю, как такое могли пустить в серию. Наверное расчет на то, что недополученная прибыль окупиться заменой радиаторов.
@iLexa, технологическая проблема, допускаю, что дизайнеры со скрипом пошли на такое т.к. необходимо увеличить приток воздуха на все радиаторы которых с каждым годом становится все больше и больше
@Aparin, зачем электрокару радиатор? я понимаю для климата может и нужен, но не с такими решетками же.
@Russtik, очень даже нужен. Так Теслы (в том числе родстер) на максималке могут ехать всего несколько секунд – дальше перегрев.
@desired, нормальная решетка, нормальный современный дизайн…это вы ребята застряли лет на 10-15 в прошлом, а дизайн и технологии двигаются вперед, сорри.
ну берите тогда Теслу у которой вообще решетки нет)))
@desired, Плохо знаешь историю парень, у них была подобная форма и с ней классно смотрелись машины, сейчас они более массивные и в обычной 4ке хром можно согласится смотрится не очень, но на М4 черная решетка шикарна и смотрится очень динамично
Не понимаю че все орут, норм тачка, запас хода норм, салон на 38lvl выше чем у Теслы, у котой всё внутри как из форда с помойки, разгон чёткий, ну решетка то-сё нравится/не нравится. Почему-то никто не орёт что с виду Тесла как убогая Мазда за три копейки, а тут решетка херовая. Бэха есть Бэха, культурное внешне и внутри авто (ничего не имею против новых Етронов, хотя там с запасом хода развод тот еще или фольксов, по крайней мере они похожи на нормальные автомобили).
@hofc, эээ, да первая тесла на пооядок красивее этой поделки, хотя тоже уже старовато смотрится. У бмв с дизайном вообще застой уже лет 15. Мерседесы в этом плане движутся, а бмв старье все делают
@Tilk, ну и дурак ты конечно, жёсткий
@Taka Goto, хорошо, что таким я исключительно в ваших глазах выгляжу. На ваше мнение мне глубоко… Живите в своем мирке дальше. Удачи))
@hofc, Это нормально. Хейт и зависть.
@hofc, а вы в Тесле сидели? В какой? если S, то какого года? ну да, 16 год, был не очень, вы посидите в 20ого года. Но это вкусовщина.
А так – BMW – запас хода меньше, разгон медленнее, мониторы во всю панель, очень спорный выбор. Что отвечает за ПО?
Все плюсы Теслы в ПО.
История VW, конечно не BMW, но тот же кот, просто в другом мешке. Все классно, модель 2020 года, даже обещали обновления по воздуху. Ан нет, через неделю засветилась иконка, ошибка ПО, езжайте в сервисный центр.
Это все к тому, что все немцы, пытаются на той же кобыле проехаться, но еще и на хайптрейн влезть.
А как итог – конкуренция это хорошо, жалко только, что индустрия автомобилестроения имеет очень высокий порог входа и действительно крутых игроков и их решения, мы, скорее всего не увидим.
@AndreiNechaev, когда BMW начал производить автомобили и когда Tesla? видимо 100 летний опыт в автомобилестроении у BMW для вас ничто, ПО подтянут, главно железо у них свое и надежное.
@AndreiNechaev, я стесняюсь спросить а зачем разгон больше? Для чего? Этого и так с головой. И все двс останутся в ж&🤦🏻♂️
Чем-то ягуар напоминает
Мне кажется уродский номер портит всю породистую мордочку этой красавицы
Только вот это не седан, а лифтбек.
“ BMW представила автомобиль i4, который фактически является электрической версией седана 4-ой серии”
Вот это предложение – полная ерунда.
Когда предзаказ, интересно? Официален звонил, они не в курсе. Цены написаны вкусные, но боюсь дороже будут. Хотя бы на предзаказ надо попасть.
@koldun, к ценам прибавьте хотя бы пошлину.
Если еще сделают i4 eDrive40 в универсале и полным приводом, будет огонь
Ауди всех уделывает
@Fantamaz, я не думаю что «всех уделывает». Ауди норм тачанка, но на вкус и цвет, мне лично мимо. Да и почитайте про их развод с запасом хода в е-троне, написано одно, а по факту что бы он был именно таким, как указано в тех. данных, надо дать в бортовом компе спец разрешение на полный заряд батареи с предупреждением, что «да, вы можете это сделать, но на свой страх и риск, ибо батарея придет в негодность гораздо быстрее». Тот еще лохотрон.
Электро-тачки штампуют, а зарядки на всех не хватает. Еще и стоит дороже бензина. Я понимаю, у кого дома, а кто живет в старых билдингах? Вот если бы сделали бесплатные паблик зарядки от солнечных батарей, тогда бы все побежали покупать электрокары не смотря на цену. ИМХО
@nohchi_k1ant, а много будет желающих долгими ДНЕВНЫМИ часами заряжаться от солнечных батарей?
1) Электрокары в России бесполезны
2) С таким передком стыдно покупать машину. Хотели как Alfa Romeo, а получилось хрен те что.
Вот и весь сказ про новый BMW
А вот мультимедийка зачетная. Жду X3 или X5 с этими экранчиками.
Че за убогое дерьмо? Почему ни слова про то, что при торможении вся вырабатываемая знергия идет на майнинг крипты??? Еще нет этой функции? В топку! 🤣🤣🤣
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как после обновления iTunes загружать книги и рингтоны на iPhone
Как не дублировать данные приложений в iCloud?
Как быстро поделиться любым фото с iPhone
Как использовать iPhone, если сломалась кнопка блокировки
Как быстро скрыть все иконки с рабочего стола Mac
Как передать Slo-Mo видео через iMessage
Как добавить словарь в iOS 10?
Какие приложения работают на iOS 10.3, а какие нет