iPhones.ru

билайн разработал виртуального консультанта, который помогает бизнесу увеличить выручку

Артём Баусов avatar | 1
FavoriteLoading В закладки
билайн разработал виртуального консультанта, который помогает бизнесу увеличить выручку

Специалисты «Вымпелкома» разработали виртуального помощника, который дает рекомендации на основе предпочтений клиента и помогает бизнесу увеличивать выручку от продаж. Он работает при помощи алгоритмов искусственного интеллекта.

По словам директора по ИИ билайна, для офлайн магазинов их решение позволит компенсировать нехватку штата консультантов и разнообразить пользовательский опыт.

«Виртуальный консультант» — это, в первую очередь, способ стереть грань между офлайн и онлайн ритейлом, благодаря которому клиент может подобрать для себя товар в игровой форме, не прибегая к общению с сотрудниками магазина. Наш консультант умеет общаться с клиентом на естественном языке для определения его предпочтений, задавать уточняющие вопросы, а также создавать подборки под конкретный повод или настроение.

Для онлайн-магазинов зачастую присуща «сухость» веб сайта или мобильного приложения. «Виртуальный консультант» поможет решить эту проблему и позволит придать легкость в общении с клиентами онлайн. Более того, модель «консультант» отрабатывает даже самые сложные запросы, с которыми не справляются поисковики на сайтах магазинов. К примеру, консультант легко справляется с ошибками в обращении, а также может отфильтровать выдачу по определенной ценовой категории и стране производителю.

— директор по искусственному интеллекту и цифровым продуктам билайна Константин Романов

Отмечается, что виртуальный консультант позволит компенсировать недостаточный штат консультантов и разнообразить пользовательский опыт. Также он дает клиентам советы на основе принятых стандартов и текущих акций, а не по «собственным ощущениям», как делают многие «живые» консультанты.

Для покупателя это работает так: он приходит в магазин, сканирует QR-код на стеллаже с товарами, пишет виртуальному консультанту свой запрос и получает подборку товаров в этом магазине по своим предпочтениям.

Сейчас тестирование разработки проходит в нескольких гипермаркетах России.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 голосов, общий рейтинг: 4.40 из 5)
undefined
iPhones.ru
Полезная разработка.
Здесь можно оставить комментарий! Для этого авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на iPhones.ru.

1 комментарий

Форум →
  1. Pahanius avatar
    Pahanius 16 июня 2022
    1

    Любой консультант, будь то электронный или клеточный, будет впаривать товар, который нужно сливать, так что при выборе, лучше самому изучить вопрос. Но если вы берёте какую-то неизвестную не нужную хрень, то такая помощь сойдёт )

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.