Специалисты «Вымпелкома» разрабатывают обучающую платформу, которая при помощи речевой аналитики позволит оценивать работу сотрудников колл-центров.
В частности, она будет анализировать ошибки и совершенствовать процесс обслуживания клиентов. С помощью модели, которую встроят в рабочие системы, сотрудник сможет обучаться даже в процессе работы: после каждого разговора платформа даст ему оценку, подсветит пробелы и ошибки, подскажет, какую информацию надо изучить, чтобы не допускать ошибок в будущем.
Сейчас мы активно разрабатываем сервис, который транскрибирует аудио в текст, а потом анализирует его содержание. Решение позволит сотрудникам оттачивать навыки коммуникации на голосовом тренажере, через обучение улучшать качество обслуживания клиента.
— директор по продуктам и технологиям больших данных билайна Константин Романов
Также специальная команда реализует блок тестирования навыков в формате «тайного покупателя».
Сотруднику будут звонить робот, двигающийся по заданному сценарию, качество отработки которого необходимо проверить. В зависимости от ответов сотрудника развивается диалог, а по итогам он получает результаты тестирования.
5 комментариев
Форум →Есть ощущение, что билайн изобретает велосипед. У всех крупных АТС есть распознавание речи в текст, анализ соответствия сказанного к скрипту, маркирует слова по категориям и дает развернутую аналитику. Уже пару лет используем Манго, Роистат, Телфин. Если нормальный руководитель кол-центра, то все эти фишки уже давным давно интегрированы в телефонию
Главная ошибка колл центров – это работа по алгоритмам, как только мне звонит кто-то и начинает общаться по алгоритму я и все мои знакомые кладем трубку.
@Tilk, а я предлагаю оставить бизнис в стороне и поговорить про Господа нашего и Спасителя, Иисуса Христа
На деле, будет такая же херня, как у всех операторов и банков с голосовыми помощниками: Твоя моя не понимать. Экономят всё бабки, ослы, людей адекватных на телефон посадите, если не в состоянии нормального виртуального говнопомощника осилить. Ладно бы государство и чиновники так бабло «осваивали» но в случае с частным бизнесом не понятно выкидывание бабла на ветер
кол-центр, епта
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как собрать почту из разных сервисов в iCloud?
Прячем любые настройки macOS, чтобы их нельзя было изменить
Как в Safari изменить учетную запись Google по умолчанию
Как замедлить таймлапс-видео на iPhone
Как переназначить любую клавишу на Mac. Можно менять кнопки местами
Как отменить подписку, если уже удалил приложение с iPhone
Как научить Mac сообщать текущее время. Можно выбрать голос, громкость и интервал
Как синхронизировать заметки с iPhone на Android-смартфоне