iPhones.ru

Наше родное. Какие запчасти для автомобилей производятся в России

Илья Сидоров avatar | 20
FavoriteLoading В закладки
Наше родное. Какие запчасти для автомобилей производятся в России

На российских дорогах ездит огромное количество различных автомобилей. Порой в потоке можно встретить новые спорткары и старые американские машины из второй половины XX века.

Помимо этого, в России большой рынок автозапчастей, некоторые из которых производят отечественные компании.

Если рассмотреть ту же Lada Vesta, которая является одним из самых популярных автомобилей в России, то многие детали для нее выпускают внутри страны. АвтоВАЗ сотрудничает с большим количеством отечественных поставщиков, которые производят почти половину запчастей, установленных в Lada Vesta.

Блоки управления двигателями Lada: Москва

Блок управления двигателем является одной из самых важных деталей в машине. В современных автомобилях, в том числе в Lada, используются электронные блоки, которые фактически полностью контролируют автомобиль.

Именно эта деталь собирает и обрабатывает информацию со всех систем автомобиля. Блок управления отвечает за подачу топлива, зажигание и настройки режимов работы мотора. Без этой запчасти машина не сможет поехать.

Компания Итэлма производит блоки управления двигателями более 20 лет. Они устанавливаются во многие модели АвтоВАЗа, в том числе в Vesta и Granta.

Запчасти для подвески: 3 компании

С завода Lada Vesta выходит с подвеской, которая состоит из деталей российских поставщиков.

Компания «ДААЗ Штамп» из Димитровграда, производит передние рычаги. Передние стойки и задние амортизаторы поставляет Скопинский автоагрегатный завод, находящийся в Рязанской области. Шаровая опора и стойки стабилизатора в АвтоВАЗ приезжают с магнитогорского завода БелМаг.

Подвеска современных Lada является узлом с наибольшей долей отечественных комплектующих.

Карданные валы для Toyota и УАЗ: Сызрань

Карданный вал используется в заднеприводных и полноприводных автомобилях. Он необходим для передачи крутящего момента с двигателя и коробки на задние колеса.

Компания КАРДАН была основана в 1998 году и с тех пор занимается только производством карданных валов для отечественных и зарубежных брендов, в том числе Toyota, Volkswagen и Hyundai.

Также «КАРДАН» является единственным поставщиком карданных валов для всех автомобилей АвтоВАЗА, УАЗа и ГАЗа.

Электроника для УАЗа, ГАЗа и КАМАЗа: Пенза

wp-image-1142386wp-image-1142387

В современных автомобилях очень много электроники. Отечественные автопроизводители, как правило, заказывают все электронные компоненты у других компаний, а затем устанавливают их на конвейере.

Пензенский завод Электромехизмерение (ЭМИ) выпускает различные автомобильные датчики, реле, выключатели, реле стартера и поворота, а также регуляторы напряжения.

Среди клиентов ЭМИ есть много известных российских компаний, таких как УАЗ, КАМАЗ, ГАЗ, а также производитель комбайнов Ростсельмаш.

Шины для Ford и Volkswagen: Нижнекамск

Автомобильные шины для большинства отечественных автомобилей выпускает Нижнекамскшина под брендом KAMA TYRES.

Компания производит около 120 различных шин для легковых и грузовых автомобилей, а также для прицепов, автобусов, троллейбусов и сельскохозяйственной техники. Каждый год Нижнекамскшина выпускает 4,5 млн шин, которые также экспортируются в страны Дальнего и Ближнего зарубежья.

Продукция завода устанавливается в начальные комплектации автомобилей АвтоВАЗа, Volkswagen, Skoda и Ford.

Почему АвтоВАЗ не использует запчасти только от российских производителей

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно в первую очередь понимать, что это нормальная практика для других компаний.

Создание автомобиля начинается с разработки платформы и выбора агрегатов. АвтоВАЗ до 2022 года фактически был дочкой Renault, поскольку 100% компании принадлежало «Лада Авто Холдинг» — совместному предприятию альянса Renault-Nissan (68 %) и госкорпорации «Ростех» (32 %).

По условиям соглашения совместного предприятия АвтоВАЗ был обязан обеспечить совместимость некоторых деталей с Renault и Nissan, а также использовать некоторые их узлы и детали.

В результате в Lada Vesta установлена задняя подвеска и рулевая рейка Renault, а двигатель модифицирован совместно с Nissan. Также есть версии с японским вариатором Jatco.

Выбор комплектующих очень сильно зависит от мотора. Под каждый двигатель разрабатывается собственный блок управления и настраивается коробка передач. Кроме того, не каждая коробка совместима с конкретным мотором.

После ухода Renault АвтоВАЗ решил создать полностью российскую платформу с привлечением максимального числа отечественных производителей

Новые продукты будут разрабатываться на российских платформах, с использованием российских инжиниринговых компетенций и с максимальным привлечением российских поставщиков компонентов – это принципиальное решение.

Денис Мантуров, Министр Промышленности и торговли РФ

По словам президента АвтоВАЗа Максима Соколова, разработка новой платформы займет 3-4 года. Она будет включать двигатель, автоматические коробки и электронное оборудование.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (28 голосов, общий рейтинг: 4.29 из 5)
undefined
iPhones.ru
На российских дорогах ездит огромное количество различных автомобилей. Порой в потоке можно встретить новые спорткары и старые американские машины из второй половины XX века. Помимо этого, в России большой рынок автозапчастей, некоторые из которых производят отечественные компании. Если рассмотреть ту же Lada Vesta, которая является одним из самых популярных автомобилей в России, то многие детали...
Здесь можно оставить комментарий! Для этого авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на iPhones.ru.

20 комментариев

Форум →
  1. mrpsycho avatar
    mrpsycho 7 июля 2022
    11

    блок управления внутри из чьих деталей состоит?

    я могу понять кардан, подвеску – это простые (сравнительно) металлические детали.
    но вот это ителма – откуда она детали для блоков берет?

    Dmitrii Skvortsov avatar
    Dmitrii Skvortsov7 июля 2022
    8

    @mrpsycho, откуда откуда, исполнительный директор приносит откуда-то…)

    Kermit avatar
    Kermit7 июля 2022
    2

    @mrpsycho, Бош. Там всё Бош.

    dimavesna avatar
    dimavesna8 июля 2022
    3

    @mrpsycho, к сожалению все так и есть. АВЗ может отчитываться о 50%, 60%, да хоть о 90% локализованных компонентов, но проблема в том, что суб-компоненты, которые используют поставщики первого уровня везут из европы, и сейчас из-за этого огромные проблемы в производстве и цепочке поставок, хотя все делают круглые глаза и удивляются, “А какие проблемы, там ведь все локализовано???!”

    kulachok5 avatar
    kulachok59 июля 2022
    0

    @mrpsycho, Ну как откуда? Ниже же написано кто электроникой в России занимается.

    «Пензенский завод Электромехизмерение (ЭМИ) выпускает различные автомобильные датчики, реле, выключатели, реле стартера и поворота, а также регуляторы напряжения.»

    Представили себе блок управления ДВС с такими компонентами?

    С-Сарказм.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. Uno avatar
    Uno 7 июля 2022
    9

    Ну по тематике сайта было логичнее написать какие запчасти для iPhone производятся в России? Какие наши родные детали можно взамен вышедших из строя установить в iPhone? Может аккумулятор, заднюю панель, дисплей?

    Иван Щербаков avatar
    0

    @Uno, на айфон могли поставляться сапфировые стекла для камер, как и для вотчей, завод монокристалл, Ставрополь.
    Что там сейчас в условиях санкций не знаю

    FGyou avatar
    FGyou9 июля 2022
    0

    @Иван Щербаков, как как, пластмассу будут ставить :-)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. Muxaulo avatar
    Muxaulo 7 июля 2022
    0

    Французы, конечно, с ВАЗом по-гадски поступили. Если Бу Андерссон больше на локальных поставщиков опирался, то последующие директора переводили на импортные части.

    Kaji avatar
    Kaji7 июля 2022
    2

    @Muxaulo, Андерсон как раз не опирался. Он пришел, посмотрел на продукцию российских поставщиков, сказал что это хлам, и привлек поставщиков Рено (из той же Турции например).
    У знакомого было производство всяких резинок для ВАЗа (прокладки-сальники-уплотнители). Так вот как раз после прихода Андерсона ему пришлось закрыть производство и вернуть колхозный рынок, чем собественно раньше были его помещения.

    FGyou avatar
    FGyou9 июля 2022
    0

    @Kaji, цель была втюхать своих поставщиков.

    Ведь у Тойоты наверняка более качественные детали никто же их не предлагал использовать? :-)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. id271093362 avatar
    id271093362 7 июля 2022
    7

    Скоро ваз, освободившийся от вражеских оков запада, снова начнет работать на весь союз. Как и раньше появится многолетняя очередь на авто в трудовых коллективах. Цены предлагаю сохранить, москвич-жигули 5-7 млн. (тогда 5-7 тысяч) волга 16 млн.

    MegaBrain2 avatar
    MegaBrain28 июля 2022
    0

    @id271093362, нажрутся крапивы, потом выблевывают тут свои воспаленные видения.

    ForeverJoy avatar
    ForeverJoy8 июля 2022
    1

    @id271093362, учитывая разработку собственной платформы, оно примерно так и выйдет)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. siemens avatar
    siemens 7 июля 2022
    9

    « Почему АвтоВАЗ не использует запчасти только от российских производителей» потому что разработать какой-нибудь блок управления и датчики «абс», построить под это целое производство.. для выпуска пары сотен тысяч авто, гораздо дороже, чем купить у чуваков которые делают то же, но для сотни миллионов авто. И так для большинства блоков. По итогу сделают конечно, только будет гораздо дороже и сильно хуже по качеству и надежности. Короче: Back in the U.S.S.R.

    om4_nimda avatar
    om4_nimda8 июля 2022
    0

    @siemens, как будто что-то плохое назад в СССР.

    mark2b avatar
    mark2b8 июля 2022
    1

    @om4_nimda, сходи туда сам, и не возвращайся

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. zayonc avatar
    zayonc 7 июля 2022
    5

    Если долго смотреть в СССР, то СССР посмотрит на тебя.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  7. yellowknife avatar
    yellowknife 7 июля 2022
    0

    И мы, и мы тоже… Мы ремкомплекты ограничителей для авто делаем. В Москве на Электрозаводе

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  8. V83 avatar
    V83 8 июля 2022
    0

    Успокойтесь, все автозапчасти делают в России. Сложность состоит в сертификации, европейский стандарт, на которой сегодня плевать хотели.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.