На прошлой неделе авторизованные сервисные центры Apple сообщили о временном ограничении. Они не принимали технику Apple на ремонт, если клиент обращался с негарантийным случаем (например, разбитым дисплеем).
Теперь все сервисные центры работают в штатном режиме. У них достаточно запчастей, чтобы проводить ремонт даже той техники, которая не проходит по гарантии, а требует платного обслуживания.
Если ваше устройство подпадает под условия гарантийного обслуживания, то его тоже возьмут на ремонт или замену.
8 комментариев
Форум →Что говорит о вменяемости менеджмента Apple. Cisco закрыли для себя рынок России навсегда при любом исходе.
@Vitaly81, Apple понимает, что такими действиями получит много озлобленных людей, а еще это дополнительный риск на рынке Китая.
Apple не выгодно, чтобы все бежали ремонтироваться палеными говнозапчастями (а все так и сделали).
Вот за это и любят Apple, просто молодцы, красавчики, не сомневался в них. Простые люди не должны страдать из-за решений политиков или их ошибок. Без бизнеса и экономики прожить сейчас не возможно. Только частники обеспечивают 90% простого народа рабочими местами и являются основой любой экономики в мире
Откуда инфа? до сих пор не могу аккум заменить, пишут «платные услуги недоступны»
Наверное просто выжидали сообщения от руководства.
Когда Эппл сказал,что будем поставлять запчасти для ремонтов – стали делать все.
Через несколько месяцев и онлайн магазин вернется
И можно было бы ссылку на список всех авторизованных сервисов впихнуть в статью
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Что делать, если App Store требует подтвердить платежные данные
Как убрать таймер отключения и перезагрузки в macOS
За что отвечают системные службы геолокации на iPhone?
Почему сообщения с iPhone не дублируются на Mac
Как сделать флешку для macOS и Windows одновременно
Запрещаем Apple Music забивать всю память айфона
Как обменять свой MacBook на старшую модель?
Как восстановить закрепленное сообщение в группе Telegram, если случайно закрыл его