Audi показала концепт электрического седана A6 e-tron, который построен на новой платформе PPE, разработанной совместно с Porsche.
A6 e-tron имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0,22, отчасти благодаря небольшим камерам, заменяющим зеркала.
Финальные характеристики машины неизвестны, но компания заявила, что собирается установить батарею емкостью около 100 кВтч. Она обеспечит запас хода 700 км.
Компания будет использовать специальную краску, которая может отражать тепловое излучение от солнечного света. Благодаря этому водителям придется реже включать кондиционер, который потребляет значительное количество энергии.
В A6 e-tron два двигателя, расположенные на каждой оси. Вместе они выдают 469 л.с. Audi заявляет, что серийная версия получит модификацию с одним двигателем для увеличения запаса хода и снижения цены.
Также будет A6 e-tron RS. Она разгоняется от 0 до 100 км/ч менее чем за четыре секунды. Точное время компания не сообщила.
Финальную версию A6 e-tron не представят как минимум до второй половины 2022 года. Серийное производство седана начнется в 2023 году. [The Verge]
18 комментариев
Форум →Что делать с этими электричками, когда через 5 лет батарейка сдохнет!?)
@Gidrotehniks, также как и айфоном – замена акб, заехать в любой сервис и поставить аналог)
@Xiaomi1993, только у машины замена аккума будет полстоимости авто )) Вся экономия расхода выйдет в разы дороже бенза!
@Gidrotehniks, да ну перестаньте. 5 лет назад нельзя было купить нормальный смартфон ниже 100евро. Сейчас это реальность.
@Gidrotehniks, батарейку менять. Только никому не говори!
@Gidrotehniks, поменять батарею?
Зачем электрокары делают с таким капотом, как будто там V12?
@Uno, Дополнительный багажник
@zupsbx5ehp, и демпфер безопасности.
@Gidrotehniks, в теслах батарея особо не сдыхает через пять лет. Думаете, эти хуже сделают? 😂
@vugi,
@vugi, ну OK – 8 лет. Это гарантия на аккум, а потом платить полтора ляма?) я думаю в скором времени все их начнут массово сливать пока батарея жива. И как это добро утилизировать , когда электричек станет больше! Мнимая экологичность
@Gidrotehniks, степень деградации батарей на примере тех же тесло уже неплохо известна – 15% за 10 лет. Так что, просто не выдумывайте проблему
@vugi, в теслах через 5 лет можно забыть про феерический паспортный разгон.
@werk, и что? Забывайте на здоровье
@vugi, да ничего. Тебе для информации на диван.
Я понимаю превосходство переход от механики к автомат. Непонятно преимущество электромобиль от автомобиль. Добиться 5 минутной зарядки аккумулятора для 1000 км пути, нереально. Тогда зачем это нужно?
@V83, Экологичнее в эксплуатации, проще в производстве, проще конструкция (а значит, надежнее).
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как откатиться с iOS 10.3.1
Как настроить вейп-мод DNA с компьютера Mac?
Можно ли подключить AirPods к старым iPhone и iPad
На Mac появляется ошибка «На компьютере недостаточно памяти». Что делать?
Можно ли сохранить фото с iPhone в облако, а затем спокойно удалить?
Почему не работает автоматическое обновление приложений в iOS
Отключается AirPlay на iPhone во время трансляции на телевизор, как исправить?
Как использовать iMac в качестве дисплея для другого Mac