Apple совместно с PlayNetwork запускает специальный тарифный план Apple Music для бизнеса.
Суть его в том, что магазины смогут воспроизводить лицензированную музыку в своих точках розничной торговли. Специальные плейлисты и рекомендации будут формироваться индивидуально под каждый бренд.
Стандартное пользовательское соглашение не разрешает включать Apple Music в коммерческих зонах. Поэтому для магазинов создали отдельный тариф.
Так, в США универмаг Harrods уже начал тестировать систему. Параллельно он показывает баннеры музыкального сервиса Apple для своих клиентов. И если кто-то зарегистрируется по этой рекламе, то сеть получит партнерскую комиссию.
Сейчас Apple Music for Business доступен только в США. [9to5]
6 комментариев
Форум →А что по ценам?
у нас не взлетит, по крайней мере не взлетит без доли в карман РАО Михалкова, эти п*дики не признают авторских отношений без своего участия
@ProtcessusVitelius, почему буква Е у вас под звездочкой? Педики есть педики. Без звёздочек и поправок. Зы* педики педики х2
@ProtcessusVitelius, сказал главный заднеприводный АНАЛитег ггг))
@C0nfy, сгинь, мамкин диванный боец
@ProtcessusVitelius, а вы Алкоголичку и Чорние глаза в магазине хотите крутить? )))
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как настроить параметры вида в Finder отдельно для разных папок?
Как работает Инспектор в приложении Finder на Mac
Что делать, если камера iPhone запускается медленно
Как на iPhone удалить историю поиска Google
Как подключить Apple Watch к беговой дорожке в тренажерном зале
Как в macOS Sonoma отключить новый индикатор переключения языка
Как на iPhone включить офлайн переводчик на разные языки. Сторонние приложения не нужны
Почему iOS 12 требует ввод пароля при подключении к CarPlay