Apple заняла первое место в рейтинге самых дорогих брендов мира по версии Brand Finance Global 500.
Аналитики оценили его стоимость в $355 млрд. За эту цену другая компания, теоретически, могла бы купить лицензию на его использование для своей продукции.
У Apple был звездный 2021 год, что было отмечено её достижением в начале 2022 года — она стала первой компанией, достигшей рыночной оценки в 3 триллиона долларов США. Исторически успех технологического гиганта заключался в оттачивании позиционирования своего основного бренда, но его недавний рост можно объяснить осознанием компанией того, что её бренд может быть эффективно применен к гораздо более широкому спектру услуг.
Brand Finance Global 500
Топ-10 самых дорогих брендов в мире состоит из американских, китайских и корейских компаний:
1. Apple
2. Amazon
3. Google
4. Microsoft
5. Walmart
6. Samsung
7. Facebook
8. ICBC (Промышленный и коммерческий банк Китая)
9. Huawei
10. Verizon
Самым быстрорастущим брендом стал TikTok. Его оценили в $18,7 млрд. Он занял 18 место, обогнав Disney, Tesla и McDonald’s. [9to5Mac]
3 комментария
Форум →Ок, скрещу пальцы за эту новость и за здравие Apple. Ведь это так здорово. Вечером пропущу рюмочку за эту новость, а пока пошел дальше варить отопление!
Не стала, а всего-лишь осталась.
ура товарищи. может появятся деньги, чтобы оптимизировать продукты.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как снимать в формате RAW на iPhone? Как передавать такие снимки с iPhone?
Можно ли заменить SSD и оперативную память в MacBook Pro 2016-2017
Как обновить прошивку беспроводной гарнитуры Beats?
Как транслировать любое приложение на Mac по AirPlay
Прячем любые настройки macOS, чтобы их нельзя было изменить
Что делать, если один из IMEI на iPhone заблокирован
Почему не работает оптимизированная зарядка Apple Watch
Как отключить всплывающее меню скриншотов в macOS Mojave