iPhones.ru

Apple рассказала, как изменилась работа поставщиков из-за COVID-19

Илья Сидоров avatar | 13
FavoriteLoading В закладки
Apple рассказала, как изменилась работа поставщиков из-за COVID-19

Старший вице-президент Apple по операционной деятельности Сабих Хан рассказал об изменениях, которые предприняли поставщики компании в связи с эпидемиологической обстановкой.

Хан отметил, что над этим планом трудились тысячи сотрудников Apple совместно с поставщиками по всему миру.

Итогом работы стали меры, которые в настоящее время действуют на всех заводах, связанных с выпуском техники Apple.

Какие меры предприняла Apple и её поставщики в связи с COVID-19

▪️ На рабочих местах и в общих помещениях есть все необходимые средства индивидуальной защиты

▪️ Сотрудникам предоставлены медицинские маски и дезинфицирующие средства

▪️ Внедрены новые правила уборки помещений

▪️ Поставщики создали условия для социальной дистанции там, где это необходимо

▪️ Появился гибкий график работы, а смены были изменены таким образом, чтобы увеличить количество свободного места вокруг людей

В тему: Тим Кук рассказал, как коронавирус повлиял на Apple

Apple поделилась своими рекомендациями с другими компаниями в надежде установить аналогичные стандарты в отрасли. [MacRumors]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (10 голосов, общий рейтинг: 4.90 из 5)
undefined
iPhones.ru
Apple предполагает другим компаниям использовать её рекомендации.
Здесь можно оставить комментарий! Для этого авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на iPhones.ru.

13 комментариев

Форум →
  1. MSK 313 avatar
    MSK 313 15 мая 2020
    0

    Качество железа и сборки не упало бы, с таким успехом в этом году вряд ли куплю

    silent_nook avatar
    silent_nook15 мая 2020
    0

    @MSK 313, Было бы чему падать, лол. И так море брака, особенно с 11 Айфона ми.

    iWolf avatar
    iWolf15 мая 2020
    3

    @silent_nook, море брака?

    klumoff avatar
    klumoff15 мая 2020
    0

    @iWolf, по моему опыту, скажу, что много. По косметическому, в основном.

    iWolf avatar
    iWolf17 мая 2020
    0

    @klumoff, потыкавшему опыту? А вы кто? Какой статистикой владеет или сами ведёте? Или от балды на глаз голословные такие выводы делаете?

    klumoff avatar
    klumoff17 мая 2020
    0

    @iWolf, слишком много вопросов. Заказал se с сайта apple.com/ru.Первый прислали с косметическим браком. Сделал замену и так еще два раза. У всех коцки на корпусе. В третий раз уже записал видео распаковки и на третьем тоже коцка на алюминиевой рамке.

    iWolf avatar
    iWolf18 мая 2020
    0

    @klumoff, то есть. Если допустить, что SE был выпущен в мире миллионным тиражом, то 3 аппарата говорят нам о «море брака»?

    klumoff avatar
    klumoff18 мая 2020
    0

    @iWolf, три из трех в ситауции с одним заказом? Вероятно, что да. Но у вас может быть своя точка зрения на этот счет, убеждать не планирую.

    iWolf avatar
    iWolf18 мая 2020
    0

    @klumoff, эм. 3 из 3 было бы валидно в случае, если бы было выпущено всего 3 телефона, а не «пару» миллионов.
    Элементарная теория вероятности.

    MSK 313 avatar
    MSK 31315 мая 2020
    0

    @silent_nook, соглашусь

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. klumoff avatar
    klumoff 15 мая 2020
    0

    упало, либо совпадение, но мне три замены делали нового se с интернет-магазина apple.com/ru у всех косметический брак на корпусе. В итоге делаю возврат денежных средств.

    fessnekro avatar
    fessnekro15 мая 2020
    0

    @klumoff, хорошо что там можно вернуть без проблем ;) Я свой тоже вернул – и уже больше рисковать не стал. Уж слишком много брака, к сожалению(

    klumoff avatar
    klumoff15 мая 2020
    2

    @fessnekro, а что у вас было из косяков?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.