iPhones.ru

Apple пыталась договориться с Mercedes, Ford и BMW о помощи в разработке электромобиля Apple Car

Артём Баусов avatar | 7
FavoriteLoading В закладки
Apple пыталась договориться с Mercedes, Ford и BMW о помощи в разработке электромобиля Apple Car

Журналисты Марк Гурман и Дрейк Беннетт из Bloomberg поделились новыми подробностями об отмененном проекте «Титан», в рамках которого Apple создавала свой электромобиль.

Прототип выглядел как белый минивэн с закругленными бортами, полностью стеклянной крышей, раздвижными дверями и шинами с белым покрытием. Он был разработан для комфортной поездки четырех человек и вдохновлен классическим микроавтобусом Volkswagen.

План состоял в том, чтобы автомобиль вышел на рынок примерно через пять лет. В нём должен был появиться гигантский телевизор, мощная аудиосистема и окна, которые автоматически меняли бы тонировку и оттенок. В салоне располагались сиденья, как в частном самолете, а пассажиры могли достать из-под некоторых сидений подставки для ног.

Компания изначально хотела купить Tesla, чтобы работать с готовой базой. Однако затем планы изменились.

Apple также рассматривала возможность партнерства или приобретения Mercedes-Benz, BMW, Ford, Volkswagen, McLaren и других автопроизводителей. В течение нескольких месяцев Apple и немецкий автопроизводитель активно работали над партнерством. Mercedes должна была производить Apple Car, в то время как он также бы продавал свои собственные автомобили с беспилотной платформой Apple и пользовательским интерфейсом. Apple в конечном итоге вышла из сделки. Отчасти потому, что ранняя работа дала ее руководителям уверенность в том, что они смогут построить автомобиль самостоятельно.

В конечном счете компания решила свернуть проект из-за «нерешительности». Существовало множество проблем с разработкой беспилотника нужного качества. Плюс находилась сложная экономика автомобильного бизнеса.

Встреча руководства с персоналом длилась около 12 минут. Джефф Уильямс и руководитель Apple Car Кевин Линч поблагодарили сотрудников за их работу и сразу же перешли к реорганизации и увольнениям. Некоторые сотрудники немедленно перешли в подразделение Apple по искусственному интеллекту, а некоторые ушли в разработку программного обеспечения. Однако часть команды сразу же осталась без работы.

Инженеры по оборудованию смогут подать заявку на должности в других группах. Другие сотрудники, такие как сотни инженеров, специализирующихся на автомобилях, техники по испытаниям, тестировщики самоуправляемых автомобилей и эксперты по автомобильной безопасности, получили электронные письма, в которых было указано их выходное пособие. Что касается купленного полигона в Аризоне, Apple уже работает над его продажей. [Bloomberg]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (9 голосов, общий рейтинг: 4.67 из 5)
undefined
iPhones.ru
Журналисты Марк Гурман и Дрейк Беннетт из Bloomberg поделились новыми подробностями об отмененном проекте «Титан», в рамках которого Apple создавала свой электромобиль. Прототип выглядел как белый минивэн с закругленными бортами, полностью стеклянной крышей, раздвижными дверями и шинами с белым покрытием. Он был разработан для комфортной поездки четырех человек и вдохновлен классическим микроавтобусом Volkswagen. План состоял...
Здесь можно оставить комментарий! Для этого авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на iPhones.ru.

7 комментариев

Форум →
  1. sergxmr avatar
    sergxmr 7 марта в 10:05
    1

    Мне кажется и слава богу

    Kislij avatar
    Kislij7 марта в 10:58
    6

    @sergxmr, мнение из окна маршрутки )))

    sergxmr avatar
    sergxmr7 марта в 11:57
    1

    @Kislij, ха ха ха , ты такой оригинальный

    Kislij avatar
    Kislij7 марта в 14:18
    1

    @sergxmr, и славо богу

    kulachok5 avatar
    kulachok511 марта в 12:57
    0

    @Kislij, Ты сделал мой день чувак! :)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. Йода avatar
    Йода 7 марта в 10:18
    0

    Минивэн – очень практично и удобно. Сам пользовался много лет. Теперь есть электрические немецкий VW ID Buzz и китайский Li Mega – они настолько круты, что вряд ли Apple с нуля их могла бы догнать, а смысла делать второсортный продукт для Apple вообще нет.

    kos.vohrt avatar
    kos.vohrt8 марта в 4:00
    2

    @Йода, как показывает китайская практика, сделать очень неплохой автомобиль в короткие сроки вполне реально. Другое дело, что, по слухам, Apple хотела сотрудничать не с китайцами, а с немцами. У которых, правда, есть большой опыт. Но где та же Nokia со своим опытом?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.