Журналисты Марк Гурман и Дрейк Беннетт из Bloomberg поделились новыми подробностями об отмененном проекте «Титан», в рамках которого Apple создавала свой электромобиль.
Прототип выглядел как белый минивэн с закругленными бортами, полностью стеклянной крышей, раздвижными дверями и шинами с белым покрытием. Он был разработан для комфортной поездки четырех человек и вдохновлен классическим микроавтобусом Volkswagen.
План состоял в том, чтобы автомобиль вышел на рынок примерно через пять лет. В нём должен был появиться гигантский телевизор, мощная аудиосистема и окна, которые автоматически меняли бы тонировку и оттенок. В салоне располагались сиденья, как в частном самолете, а пассажиры могли достать из-под некоторых сидений подставки для ног.
Компания изначально хотела купить Tesla, чтобы работать с готовой базой. Однако затем планы изменились.
Apple также рассматривала возможность партнерства или приобретения Mercedes-Benz, BMW, Ford, Volkswagen, McLaren и других автопроизводителей. В течение нескольких месяцев Apple и немецкий автопроизводитель активно работали над партнерством. Mercedes должна была производить Apple Car, в то время как он также бы продавал свои собственные автомобили с беспилотной платформой Apple и пользовательским интерфейсом. Apple в конечном итоге вышла из сделки. Отчасти потому, что ранняя работа дала ее руководителям уверенность в том, что они смогут построить автомобиль самостоятельно.
В конечном счете компания решила свернуть проект из-за «нерешительности». Существовало множество проблем с разработкой беспилотника нужного качества. Плюс находилась сложная экономика автомобильного бизнеса.
Встреча руководства с персоналом длилась около 12 минут. Джефф Уильямс и руководитель Apple Car Кевин Линч поблагодарили сотрудников за их работу и сразу же перешли к реорганизации и увольнениям. Некоторые сотрудники немедленно перешли в подразделение Apple по искусственному интеллекту, а некоторые ушли в разработку программного обеспечения. Однако часть команды сразу же осталась без работы.
Инженеры по оборудованию смогут подать заявку на должности в других группах. Другие сотрудники, такие как сотни инженеров, специализирующихся на автомобилях, техники по испытаниям, тестировщики самоуправляемых автомобилей и эксперты по автомобильной безопасности, получили электронные письма, в которых было указано их выходное пособие. Что касается купленного полигона в Аризоне, Apple уже работает над его продажей. [Bloomberg]
7 комментариев
Форум →Мне кажется и слава богу
@sergxmr, мнение из окна маршрутки )))
@Kislij, ха ха ха , ты такой оригинальный
@sergxmr, и славо богу
@Kislij, Ты сделал мой день чувак! :)
Минивэн – очень практично и удобно. Сам пользовался много лет. Теперь есть электрические немецкий VW ID Buzz и китайский Li Mega – они настолько круты, что вряд ли Apple с нуля их могла бы догнать, а смысла делать второсортный продукт для Apple вообще нет.
@Йода, как показывает китайская практика, сделать очень неплохой автомобиль в короткие сроки вполне реально. Другое дело, что, по слухам, Apple хотела сотрудничать не с китайцами, а с немцами. У которых, правда, есть большой опыт. Но где та же Nokia со своим опытом?
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как на iPhone включать любимый плейлист после звонка будильника
Как отключить всплывающее меню скриншотов в macOS Mojave
Как в iOS 15 изменить дату, время и место съемки для нескольких фото одновременно
Как отключить голосовое управление на iPhone?
Какой блок питания нужен для быстрой зарядки iPad
Что делать, если мышь «прилипает» к кнопкам в iOS
Почему iPhone с iOS 14 перестал подключаться к некоторым Wi-Fi сетям
Как раздать интернет с iPhone на Mac по кабелю