Apple выпустила новый рекламный ролик, посвящённый конфиденциальности iPhone.
Официальный комментарий:
Сегодня мобильные устройства глубоко интегрированы в нашу жизнь и содержат колоссальное количество информации, включая всевозможные персональные данные, начиная от фотографий и личных переписок, заканчивая информацией о банковских картах, совершенных покупках, перемещениях, истории поисковых запросов и даже о вашем здоровье.
Apple создает лучшие в мире устройства, но не пытается составить ваш потребительский портрет, не читает ваши письма или сообщения, не следит за историей ваших поисковых запросов. Бизнес Apple не зависит от монетизации пользовательских данных.
Мы следуем принципу, что ваши устройства могут знать о вас все, но не мы сами. Именно поэтому в основе создания продуктов Apple лежит принцип неприкосновенности пользовательских данных без согласия самого пользователя, а также ваш единоличный контроль над информацией, обеспечиваемый инновационными технологиями, которые позволяют обрабатывать большинство информации непосредственно внутри самого устройства без передачи данных.
— Apple
Реклама Apple:
Компания также отдельно отметила несколько важных пунктов, связанных с работой конфиденциальности:
▪️ Приложение «Карты» не связывает данные, которые вы используете, с вашим Apple ID. Кроме того, Apple не хранит историю ваших перемещений.
▪️ Интеллектуальная защита от сбора данных помогает предотвратить отслеживание рекламодателями ваших перемещений по сайтам.
▪️ Сообщения iMessage видят только те, кому вы их отправили. Защищенные сквозным шифрованием, Apple не может прочитать ваши сообщения iMessage, когда они отправляются с вашего устройства адресату.
▪️ Только вы сами определяете, какая информация должна передаваться в приложение «Здоровье» и кто получает к ней доступ. Когда ваше устройство защищено паролем или Touch ID, или Face ID – все данные в приложении «Здоровье» защищены сквозным шифрованием.
9 комментариев
Форум →Ой какие же все-таки они кайфовые ролики делают
Опять нищебродский 11ый на фото, рекламируют только то, что плохо продаётся.
P.S. Уважаемые нищеброды, аргумент – «он лидер продаж» говорит лишь о том, что вашего брата много и более ни о чём!
Умеют снимать рекламу.
Лучше бы обьявили про дату презентации ))) Все уши прожужжали 10-ым сентября. Да только воз и ныне там ?
Если вы, Эппл, такие клевые вместе с вашими устройствами, а это, как ни крути, так и есть, так защитите своих клиентов от упоротых вуайеристов в лице Гугл и Фейсбук сотоварищи…
На фоне добавления в ios 13.7 опции слежки по COVID прямо из коробки, это больше похоже на хуцпу.
Верная постановка вопроса: защищает от кого: от государства или от себе подобных?
“принцип неприкосновенности пользовательских данных без согласия самого пользователя” – которое он дает, устанавливая ios
Всё это конечно хорошо, но под давлением АНБ/ЦРУ – нет шифрования бекапов в iCloud, а под давлением Цукерберга и прочих рекламодателей – ослабление приватности в iOS14.
Ну это смешно, право слово
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Пропала защита паролем в Google Drive. Что делать
Что выбрать: MacBook или Xiaomi Mi Notebook
Как на iPad Pro включить поддержку частоты кадров 120 Гц для Safari
Как пользоваться приложениями бесплатно, если требуется оформить подписку
Почему устройство не видит iPhone в режиме модема
Как перенести локальную резервную копию iPhone на внешний диск
Почему iPhone 15 не заряжается больше 80%
Как отправить обычное СМС вместо iMessage?