Читатель 9to5Mac сообщил, что ему пришлось заменить AirPods Max по гарантии. Однако комплект амбушюр менять в сервисе не стали.
Apple утверждает, что в этом нет нужды. И владельцам достаточно отправить только сами наушники, только если не повреждены сами амбушюры. Перед сдачей аксессуара их нужно снять.
If you run into trouble with your AirPods Max and need to get a replacement pair under warranty, it looks like the new set will be delivered without...
16 комментариев
Форум →Ок
Что значит не выдает? По закону о защите прав потребителей меняется всё
@Alex_vl, покажите-ка эту статью закона. А я Вам расскажу в чем Вы не правы.
И переставайте глупости писать.
@Евгений Романов, все должны менять, и компенсировать такси до сервиса, т.к. я поратился из-за поломки наушников. Плюс компенсировать упущенную выгоду, т.к я бы захватил мир, если бы не сломались наушники! (Юмор)
@Xiaomi1993, дебильный юмор у вас, ксяомист
@Евгений Романов, ст 21 ЗЗПП. Амбушуры – это не подарок, это часть товара. По этому меняться должен весь товар, а не его часть
@Alex_vl, где в законе указано, что Вам должны менять товар на новый? Вам должны его отремонтировать, в случае, если товар сломан не по Вашей вине. А вот то, что Вам заменили товар на новый – политика компании, ее право, но не обязанность.
Так что не путайте Божий Дар с яичницей.
Никто Вам ничего не обязан.
Исходя из этого, Вам в связи с технологической особенностью товара, заменили и корпус, и внутрянку наушников. А амбюшуры старые оставили. И право на это имеют.
Статью закона приведите, о которой выше говорили.
@Евгений Романов, не стоит извращать и додумывать! Если брак обнаружился в первые 14 дней, то должны заменить все полностью без ремонтов или можно деньги потребовать сразу, если после, то отремонтировать. Не могут или не хотят ремонтировать (как обычно делает эпл) – тогда замена. Но замена делается полностью: я отдаю все, что было в коробке, мне дают новую коробку. Что значит никто не обязан? В России есть законы, по которым эпл обязана вести свою деятельность
@Alex_vl, комментарием ниже я все разъяснил более чем подробно.
Перечитай.
@Alex_vl, да, я даже знаю что Вы ответите.
Я пролистал быстренько поиск и как бы Вам не хотелось, но суд в большинстве мнение считает Bluetooth-наушники технически-сложным товаром, а не аксессуаром, который можно «поменять» на другие.
Наушники имеют две и более функции. :(
Так что после 14-суток у Вас только право на ремонт, а не замену/обмен/возврат, в случаях, когда дефект не является существенным.
Про существенный дефект тоже есть законодательная норма, так что просто «не включаются» – не прокатит.
Платку и паяльник пришлют – сделай сам ;-)
@FGyou, Думаете сказали что-то умное? Думаете сказали что-то смешное? НЕТ
@Антон Григорьевич, думаете, что думаете? Это заблуждение.
@Антон Григорьевич, Тоха,у тебя ПМС? :)
Счас бы еще новые амбушюры каждому бесплатно давать, когда они и за деньги продаются. Углеродный след же. Вы не понимаете
@ApppleUser, тут ведь какое дело. На производство денег тратятся природные ресурсы. Чтобы еще значительнее уменьшить ущерб природе, Apple нужно отдавать свою продукцию бесплатно, чтобы не использовать деньги. :)
А зажимать зарядное устройство – это детский сад.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как поставить рейтинг песням в iOS 10 в приложении Музыка?
Ошибка при создании резервной копии iPhone, как исправить?
iPhone не выходит из режима наушников, как решить?
Как настроить внешний вид папок на Mac
Как слушать музыку с iPhone в машине?
Почему Mac не видит внешний диск с установленной операционной системой
Как настроить запрет на внутриигровые покупки в iPhone
Можно ли заряжать AirPods зарядкой от iPad