В сфере автомобилестроения, конечно же.
В последнее время то тут, то там регулярно появляются новости о переходе в Apple очередного специалиста из Tesla Motors. На днях Элон Маск, основатель и руководитель второй компании, дал интервью немецкой газете Handelsblatt, в котором решил несколько прояснить сложившуюся ситуацию.
В основном бизнесмен рассуждал о новом проекте купертиновцев — Apple Car. А на вопрос о том, как же так случилось, что Apple переманила «ключевых специалистов», Маск ответил в присущей для себя манере.
Ключевые специалисты? Они наняли на работу людей, которых мы уже уволили. Для Apple у нас даже есть шутливое название — «кладбище Tesla». Если не сложилось с работой в Tesla, всегда можно устроиться в Apple. И я не шучу. — Элон Маск
Несмотря на это, Элон заявил, что положительно относится к планам Купертино по созданию собственного электромобиля. По его словам, появление мощного конкурента на рынке — большой шаг вперёд для всей автоиндустрии. Однако руководитель Tesla отметил, что создавать хорошие автомобили гораздо сложнее, чем даже самые качественные телефоны и часы.
В заключение Маск вернулся к вопросу «обмена сотрудниками» и подчеркнул, что в этом плане лидером является именно производитель электрокаров.
Я всё же советую ознакомиться со статистикой LinkedIn. За последний год Tesla наняла примерно в пять раз больше сотрудников из Apple, чем Apple из Tesla. — Элон Маск
21 комментариев
Форум →ну ну, NOKIA тоже не считала APPLE конкурентом!!!
@gorez, AAPL во главе с неким Джобсом сильно отличается от AAPL во главе с Куком.
@stepkin2, ага, прикиньте, именно упомянутое вами AAPL, (что есть биржевой индекс) при Куке гораздо выше! Доставляют люди, пытающиеся умничать, нахватавшись красивых аббревиатур.
@gorez, тогда Джобс был ) пока вкладка висела, опередили ))
@nnm1, )))))
@gorez, вообще не тот случай. Маск патенты раздал в свободное пользование, он и фирму создал, чтобы пнуть остальных. Так что для него вообще все не конкуренты, а результат, которого он добивался: ему нужны хорошие аккумы для его космического корабля.
Президенты нокии, моторолы и блэкбери говорили также. На очереди еще свотч
Маск будет все эти годы подрывать доверие к Эпплу, это очевидно
Элон на втором фото угашенный какой-то :)
@nnm1, Тяжело круглосуточно тр ах ать моделей и бухать
@nnm1, Помоему он по жизни угашенный ибо обычный человек вроде Кука не стал бы делать то что делает Маск или делал Джобс, в этом и заключается гениальность этих людей и в этом отличие Кука, он обычный руководитель, в нем нет искры и безумия которое было в Джобсе и есть в людях типа Маска.
может уже хватит жить в прошлом и припоминать нокию или еще кого то. тогда были революционные продукты от эпл, сейчас это время уже прошло
@Tempest, все циклично. Как прошло, так и прийдет.
Но по теме, слабо верю в успех Apple в автомобиле строении. Во всяком случаи сложнее будет чем с айфонами это точно
@Alexander, в успех айфона никто не верил, кроме горстки фанатов. Честно говоря, я тоже не верю в ябломобиль. Но…))
@rdc, я рад ошибаться :) Текущее положение на рынке автомобильном, можно описать как “производители охирели”…
@Alexander, скорее забронзовели.
никаких кардинальных инноваций давным-давно.
даже электромобили – это всего лишь давно забытое старое, ведь всё начиналось как раз с них.
а с тех пор появились компьютеры и интернет.
на уровне современных технологий можно спокойно сделать сеть автомобилей с автопилотами, убрать руль и педали из салона нафик, и ДТП будут случаться не чаще, чем в метро.
но ведь нет, все инновации ограничиваются навигаторами…
рынок нуждается в мощной встряске!
@rdc, и в итоге машины без руля и педалей не пустят после проверок ни на один рынок в мире
@Tempest, прогресс не остановить
например, у нас когда-то для использования мобильника нужно было таскать с собой справку! а у кого справки не было – считался радиопиратом, и радиоизлучающее устройство подлежало изъятию на общих основаниях…
а сейчас большинство этого уже и не помнит/знает
@rdc, я не согласен. Безопасность выросла в разы, экономичность тоже. Сейчас дизеля выдают по 500 понни при расходе 10-12 литров в спокойном режиме, такое 10 лет назад сложно предтсавить было.
У меня претензия по несоответствиям цена/качество. Машины стали ломкие, они рассчитаны на 100к км и все.
Насчет электрокаров идея то крутая, но пока долгое время зарядки все таки ограничивает во многом использование Теслы. Другие модели не рассматриваю ввиду того, что запас хода мал.
@Alexander, по поводу безопасности – т.е. количество ДТП в пересчёте на количество машин падает?
а экономичность – это вообще виртуальный показатель. реальные показатели – запас хода и стоимость владения в целом.
разбомбить марс
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как совершать внутриигровые покупки в приложениях на аккаунтах Apple ID других стран
Почему не приходят уведомления, когда iPhone заблокирован
Почему iPhone не заряжается до 100%
Ошибка при наборе номера в международном формате. Что делать?
Как на iPhone и Mac найти все свои комментарии на YouTube
Почему на iPhone не отображаются часто используемые эмодзи
Почему библиотека iTunes на Mac занимает много места
Как при помощи Android-смартфона обнаружить AirTag