Apple помогает Burberry создать новый сервис под названием R Message для общения с клиентами.
R Message будет интегрирован в приложение Burberry для сотрудников. Работники магазинов смогут отправлять клиентам персональные рекомендации, назначать время примерки в магазине и оформлять покупки.
Покупатели будут оплачивать понравившиеся вещи через Apple Pay, а затем забрать их в магазине.
Сервис доступен не всем покупателям, а только «самым важным клиентам» Burberry.
В приложении Burberry есть встроенный чат поддержки. Но R Message является эксклюзивным способом общения, поскольку Burberry сама выбирает, кто сможет получить к нему доступ.
Сперва R Message протестируют во флагманском магазине Burberry в Манчестере. Затем он появится у 6 тысяч работников в 431 магазине. [Vogue Business]
6 комментариев
Форум →Отлично, но все купят ксиаоми и никому мессенджер нужен не будет!
@Xiaomi1993, пятерочка разрабатывает приложение для xiaomi, приложение будет доступно только «самым важным клиентам пятерочки».
@Trooper, ну приложении пятерочки явно полезнее этого недомессенджера))) И пятёрочка – классный магазин!)
@Xiaomi1993, ну тут не поспоришь )
Не совсем понял. тут только со своим Pay?
Интересный способ борьбы с людьми, которые сначала закупаются на все деньги, а потом приходят в магазин с щенячьими глазами возвращать: сначала добавить всех шопоголиков в белый список и организовать личный “чат”, а потом исключить за постоянный возврат покупок без причины.
ПС: Может перестанут таки по две коляски покупать :)
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как отключить надоедливые запросы оценить приложение на iPhone
Как загрузить музыку на iPhone с Mac?
Как избавиться от спама в календаре на iPhone?
MacBook не включается после обновления до Sierra
Как отключить клавишу диктовки на клавиатуре в iOS?
Как смотреть фото на iPhone или iPad в режиме слайд-шоу
Почему iPhone 15 не заряжается больше 80%
Как после обновления iTunes загружать книги и рингтоны на iPhone