Apple хочет запустить недорогую подписку с рекламой для Apple TV+. В связи с этим компания нанимает крупных рекламных менеджеров.
На этой неделе в Apple перешел Джозеф Кэди, который до этого 14 лет проработал в NBCUniversal и руководил отделом рекламы. Кэди курировал партнерские отношения NBCU с Amazon, Google, TikTok и другими компаниями.
Apple is ramping up its plans to bring ads to Apple TV+, at least based on the number of recent...
Apple хочет запустить недорогую подписку с рекламой для Apple TV+. В связи с этим компания нанимает крупных рекламных менеджеров. На этой неделе в Apple перешел Джозеф Кэди, который до этого 14 лет проработал в NBCUniversal и руководил отделом рекламы. Кэди курировал партнерские отношения NBCU с Amazon, Google, TikTok и другими компаниями.
Илья Сидоров
@ilyasidorov
Пишу новости, статьи про технологии и не только, а в свободное время увлекаюсь детейлингом.
9 комментариев
Форум →