Forbes сообщает, что Apple начала отклонять обновления приложений, которые не соответствуют правилам прозрачности отслеживания приложений, которые компания применяет, начиная с iOS 14.5.
Программы отныне должны запрашивать разрешение на доступ к рекламному идентификатору или IDFA на iPhone пользователя, чтобы отслеживать их в приложениях для таргетированной рекламы. Несоответствующие условиям разработчики видят следующее сообщение от модераторов App Store:
Ваше приложение использует алгоритмически преобразованные данные об устройстве и использовании для создания уникального идентификатора для отслеживания пользователя.
Это же касается и других методов сбора данных. Новые правила App Store гласят, что разработчики приложений не могут собирать данные с устройства с целью его идентификации, и разработчики несут ответственность за весь код в своих приложениях, включая любые сторонние SDK, которые они используют.
Неизвестно, когда выйдет iOS 14.5, но, скорее всего, это случится в ближайшее время. [MacRumors]
4 комментария
Форум →Готовимся получать несколько стартовых слайдов-разогревов перед тем как выскочит окно соглашения отслеживания
Неправильный перевод. Fingerprint в данном контексте – информационный отпечаток, а не буквальный скан пальца.
Наконец-то, теперь каждыц может выбрать сам либо отслеживание и персонализированная реклама, либо просто реклама, зато без отслеживания
Об этом написано при входе в Эппстор с телефона.
Сорян. Это написано на главной странице приложения, которое не публикует об собираемых данных.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как выводить изображение с iPhone на телевизор
Как временно отключить прием звонков с iPhone на Mac
Как управлять Apple TV 4 с iPhone или iPad
В iOS 10 пропала калибровка компаса. Как это исправить?
Как на iPhone отключить подборки фото и воспоминания в галерее iOS
Почему не работает оптимизированная зарядка Apple Watch
Как включить виджет с днями рождения на iPhone?
Почему в Safari на iPhone не открываются некоторые ссылки