В американском App Store сейчас на первом месте находится приложение Xiaohongshu.
Это китайский аналог TikTok, в который начали переходить американцы на фоне возможного запрета TikTok в США. Некоторые известные блогеры уже перешли в Xiaohongshu. Название этого приложения означает «Маленькая красная книга» (RedNote). Это отсылка к книге цитат основателя коммунистического Китая Мао Цзэдуна в красной обложке.
В Китае Xiaohongshu больше позиционируется как аналог Instagram*. У приложения 300 млн активных пользователей в месяц, из которых 79% составляют женщины.
Интересно, что второе место в App Store сейчас занимает китайская соцсеть Lemon8, принадлежащая ByteDance.
Всплеск популярности китайских приложений также связан с нежеланием американцев переходить из TikTok в Instagram*, хотя у Xiaohongshu даже нет англоязычного названия.
*принадлежит Meta, признанной экстремистской и запрещенной в России

14 комментариев
Форум →