Один из крупнейших в мире онлайн-ритейлеров Amazon вновь стал самым дорогим брендом в мире в рейтинге Brand Finance Global 500.
И это несмотря на то, что стоимость компании в этом году упала на 15%: с $350,3 млрд до $299,3 млрд. Стоимость Apple снизилась на 16%: с $355,1 млрд до $297,5 млрд. Таким образом, Apple заняла второе место в рейтинге.
ТОП-5 самых дорогих брендов в мире:
1. Amazon: $299,3 млрд
2. Apple: $297,5 млрд
3. Google: $281,4 млрд
4. Microsoft: $191,6 млрд
5. Walmart: $113,8 млрд
Одними из наиболее быстро развивающихся брендов аналитики назвали Tesla и BYD. Кроме того, в ТОП-500 попали и российские бренды: Сбер (163 место), Газпром (420 место) и Лукойл (457 место). [TNN]
5 комментариев
Форум →Прекрасно: из России только топовая компания по налюбливанию бабушек и два разработчика природных ресурсов. Кайф.
П.С. Комментарий под эгидой иронии.
“И это несмотря на то, что стоимость компании в этом году упала на 15%”
Не стоимость компании, а стоимость бренда.
не стоимость компании снизилась, а стоимость бренда
@ForrestGamp, поддерживаю! Компании столько не стоят. А бренд в определенный момент может стоить.
@Tilk, Да, компании стоят дороже. Это называется капитализация. Apple сейчас на первом месте с капитализацией $2431 миллиарда
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как отменить подписку, если уже удалил приложение с iPhone
Как убрать красные наклейки с иконок на iPhone без отключения уведомлений
Почему Mac не видит внешний диск с установленной операционной системой
Что делать, если в macOS Sierra очень тормозит Microsoft Office
Как спрятать приложение Почта на iPhone
Как перенести локальную резервную копию iPhone на внешний диск
Что делать, если App Store требует подтвердить платежные данные
iPhone не включается, что делать?