В России c апреля появится платный интернет на коротких авиарейсах. Для этого Аэрофлот оборудует доступом в интернет 16 среднемагистральных самолетов из семейства Airbus A320.
На дополнительное оснащение Аэрофлот потратит почти $8 млн. Поставщиком оборудования и провайдером станет российская компания Стекком. Средняя скорость передачи данных будет 10 Мбит/с.
Стоимость интернета для пассажиров составит $5–25, в зависимости от выбранного тарифа.
Аэрофлот не планирует оснащать интернетом все самолеты. Но все новые Airbus А320neo и А350 авиакомпания будет получать уже с установленным оборудованием для выхода в интернет. [Известия]
35 комментариев
Форум →наконец-то отличная новость!)
С учетом перевода многих коротких внутренних рейсов на дешманскую победу, пофиг на новость.
@Alexey Kutuzov, а дома пожрать никак? Ты бы еще курицу отваривал в дорогу на пару часовой перелет, чувак! Я иной раз до аэропорта дольше еду чем сам перелет происходит, что ж мне теперь в такси кормить должны?
@Ado, что за бред ты написал?🤦🏻♀️. При чем здесь пожрать)). Даже объяснять лень, погугли отличия победы и аэрофлота. Нормы ручной клади, комфорт в самолете, регистрация и прочее. Или ты думаешь, что тот же обсуждаемый вайфай в ервости будет и в победе? Ну хоть чгемного мозг включи, чтобы не разжовывать. И да, тыкай жене своей чувак
Фига себе- будущее наступило!) Правда в Emirates WiFi бесплатный уже лет 5 назад был, ну это ничего)
@iTohin, у АФ он еще и помегабайтный.
@Kaji, АФ ещё и не безопасно летать!)
@iTohin, бесплатного там не помню, тем более 5 лет назад) Может на бетатест какой-то попали
@iTohin, вайфай бесплатный, а интернет платный. Раньше было бесплатно 50Мб, потом 15, а года 2 вообще убрали.
@KonaFan, Я раньше часто во Вьетнам летал компанией Emirates и сам пользовался интернетом абсолютно бесплатно, скорости хватало на общение по Skype.
@iTohin, может и стоимости перелетов в Аэрофлоте и Эмирэйтс сравним?
@Megalife, У Эмирейтс очень часто различные акции и получается даже дешевле)
Они б на дальних рейсах вайфай починили. «Три топора» Мск-Вдк – заявлено, а не работает.
@Kaji, трех топоров у AFL не так много, у меня всегда работал. Другое дело, что на рейсах из “чуть восточнее VVO” в Москву над пролетом в районе севернее 70 широты интернет не работал из-за слепых зон. Но само оборудование работало без нареканий.
Зачем пассажиру доступ к интернет? До вылета в зале ожидания можно посетить все ресурсы сети, отписать 3000 комментариев.
@V83, Работа, онлайн игры, киношки, ютуб и т.д.
А почему это все нельзя продолжить делать в полёте? Удобно же.
Да хоть бесплатный. Я сознательно перестал летать аэрофлотом на внутренних рейсах, из-за сухого суперджета (у Аэрофлота самый большой парк сухого суперджет). Не хочу быть бета тестером самолета.
P.S Был момент, когда они поняли что люди не покупают билеты если написан сухой суперджет, они стали писать что будет Боинг/аэрбас, и когда люди приходили делали подмену борта на сухой.
Аэрофлот исчерпал лояльность к себе
@Фидупер, а что плохого в суперджете?
Работая в локомотиве в свое время, налетал на нем полетов 60-70, сложно посчитать. Все ок было. Команда тоже просил ссж, а не боинг.
Вот ту-204 в Хабаровск зимой – это было жестко. Но и там его прогреть не сумели перед вылетом ))
@Flinter, опыт конструкторов не сопоставим с тем же Боинг и аэрбас. Было много аварий тех же самых боингов и аэрбас, из-за мелочей конструкций, к примеру – болтик который был расположен в не удобном месте для инженеров, приводил к падению самолета и гибели всех людей или другие на первый взгляд «не важные мелочи» – например сплав метал оказывался не правильным при определенных нагрузках, которые возникают не так часто и тоже привалили к палению самолета и гибели людей. Нет спасибо, я полетаю на модели самолете, которая уже 20+ лет летает и отлажена многими сотнями смертей, чем буду сам участвовать в отладке сухого суперджет который принадлежит частным инвесторам.
@Фидупер, а есть ссылки на подобные заключения? По информации из открытых источников по авиакатастрофам с суперджетом везде присутствовали ошибки экипажа (можете посмотреть на ютьюбе независимые расследования по авиакатастрофам)
@Param Pampampam, вы хотите сказать что суперджет не может иметь технических ошибок? Сейчас, возможно, технические ошибки проектирования ещё не найдены «бета тестерами». Лично я не хочу участвовать в их выявлении и считаю безопасным для себя летать на моделях самолетах с ощутимым налетом часов. Налеты часов просто так не даются, множество людей погибнет до того как суперджет налетает столько же как – Боинг или аэрбас. Если вам интересно, можете посмотреть «расследование авиакатастроф» и поймёте как даже Боинг и аэрбас имел в своей истории (я думаю и сейчас имеет) не значительные ошибки проектирования, которые привадили к гибели людей
@Фидупер, у вас подмена понятий: вы смешиваете конкретную модель машины от Сухого с производителем Боинг.
@Param Pampampam, да вы правы, я подменяю понятия, поэтому сухой суперджет надежнее. Буду летать на нем.
@Фидупер, вы в самом деле подменяете, формальная логика же.
Силогизм порочен: «если стакан может быть полным, то он полный».
Увы, боингу с их 737 Max не помог ни опыт, ни отлаженность производства, ни проверенная временем концепция. Как результат – 2 катастрофы и более 300 жертв, и не по вине пилотов. Так что тут не угадаешь, в какой авиакомпании и на каком самолете можно оказаться бета-тестером, отловившим опасный баг системы. Часто, кстати, важнее обученность и строгость наземных служб аэропортов или авиакомпании, чем место производства самолета.
@Flinter, мой хороший друг работал в аэрофлоте и все кто там приближен к самолетам и техническим доступом к ним , знают что большинство оборудования там настолько ущербны что их ни как не будут обновлять , а ПО сухого настолько дерьмово что начальство в курсе уже много лет но ничего делать не хотят, из за плохого по и оборудования некоторых деталей сухого постоянно идут ошибки на бортовом компьютере что не есть хорошо, даже в новостях посмотрите как часто пишут что из-за неполадок на порту самолет вернулся и тд , а теперь представьте что такая инфа официально объявлена а сколько проблем внутри семейства сухого которая не афишируется
@russiamerika, у меня знакомый, друга маминой троюродной сестры по отцовской линии, слышал от приятеля, которому рассказала жена, что ещё подруга встречалась с парнем, которому друг, рассказывал, что в КлабХаусе был эфир, про самолеты. И там один из спикеров говорил, что знает девушку у которой был любовник – пилот и тоже не любил СуперДжет.
Так что всё верно ты говоришь.
@amenra, ok
@Фидупер, суперджеты в Россию почти все перевели
@Alexey Kutuzov, зарубежные авиакомпании отказались совсем от них?
@Фидупер, не все, но многие в самом деле отказались. Но не из-за надежности, а из-за того, что ОСК не смогла выстроить нормальную сеть обслуживания и запчастей. Ждать деталь месяц, пока ее привезут, – это убыток, когда есть эмбрайер, у которого свой склад «за углом»
Главное, чтобы скорость не позволяла болтать по телефону, а то полет превратиться в ад для всех, окружающих болтуна, пассажиров
Голос требует минимальной скорости. ЕМНИП на 64К уже работает.
@roby1, wifi-calling, мессенджеры, приложения операторов. при наличии вайфая скорость уже по барабану.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как освободить место на iPhone?
Почему App Store просит деньги за бесплатные приложения
Настраиваем автоматическое отключение и включение Mac
Как на iPhone удалить историю поиска Google
Как переназначить любую клавишу на Mac. Можно менять кнопки местами
Почему Mac не принимает звонки с iPhone после смены номера
Как раздать интернет с iPhone на Mac по кабелю
Как на Mac изменить приложение по умолчанию для разных типов файлов