Эксперты Digital Foundry протестировали порт Death Stranding для iPhone 15 Pro.
Игра работает на смартфоне в динамическом разрешении со средним показателем 400p. Причем технология масштабирования MetalFX не применяется, поэтому изображение «мыльное». Однако для 6,1-дюймового экрана не все так критично, и графика в целом выглядит хорошо.
Качество настроек эксперты назвали близкими к версии для PlayStation 4. Основная разница заключается в разрешении рендеринга, так что отличия в картинках вы увидите.
Оптимизацию в DF назвали неплохой, целевой показатель стремится к 30 fps, но иногда возникают просадки. В худшем случае до 12-15 fps, но ненадолго.
21 комментариев
Форум →Ща фанаты Android на которых Roblox идет примерно также набегут порадоваться
@Lucas, и еще будут говорить что в роблоксе графика лучше чем на “ойфоне”
@Lucas, пока только набежал ты
Только ps4 огромная коробка, которая гудит как самолет, а iphone 15 компактное устройство
@LoverM, этой огромной коробке одиннадцать лет уже, синтетическая производительность наверняка уступает iPhone 15 pro, но все равно она умудряется выигрывать в качестве.
@caine, мне кажется тут больше вопросов к разработчикам. Плюс скорее всего айфон способен выдать графику и уровня пс5, вот только работать он будет минут 20 (если не расплатится раньше)
> Графика в игре Death Stranding на iPhone 15 оказалась хуже, чем была на PlayStation 4 пять лет назад
Удивительно
На айфоне играть в такое- странно.
Интересно про сравнение с с айпад увидеть.
Так-то уже купил но боюсь запускать- ссыкотно из жизни выпасть на пару недель.
На iPad Pro M1/16GB не сильно лучше, честно говоря. То же мыло, что и на айфоне, ну чуть-чуть почётче. Только одновременно с этим на таком экране заметно намного сильнее, насколько сильно порезали текстурки. Так что я бы не рекомендовал всё равно.
@Никита Горяинов, думаю они просто не допилили оптимизацию, все-таки, игра делалась для консолей, а порты даже на компе иногда бывают лажовыми, вспомнить только рдр2 и другие…
@C0nfy, не существует никакой оптимизации для консолей. вся тн. оптимизация там, это выкрутить графику на минимально-средние настройки, масштаб рендеринга на 50% (чтоб до 720п проваливалось) и сделать лок на 30фпс. с таким же успехом самый средний комп покажет результат не хуже
@C0nfy, тоже так думаю.
Xcom 2 изначально вышел в жутком качестве. Потом апдейтами все пофиксили.
@Dustman, ну, как минимум на mbp 14 c m2 pro все великолепно – ни просадок ни мыльных текстур. Пробовал на планшете с M1 – там куда грустнее, картинка прям заметно хуже качеством, но тормозов тоже особо не увидел.
Вообще не понимаю прикол таких игр на телефоне, вот если бы присоединить телефон к монитору или телеку и с геймпада играть в нормальном разрешение и fps, но это все мечты, пока не могут сделать устройства по мощности хотя бы xbox series s ну или оптимизировать, хотя возможно на новых ipad будет нормально идти
Справедливости ради, это универсальная покупка. Вы платите один раз, получаете игру для iPhone, iPad и Mac. А на последнем монитор может быть любым, как и разрешение.
@Skripnik_A, присоединить можно, через USB-C всё работает. А ещё есть крепление геймпада к айфону или айпаду, получается похоже на Switch.
@Kiri11, только графика лучше не станет.
@Skripnik_A, не проверял в играх, но вроде на Самсунге есть DeX, который решает этот вопрос
На смартфоне картинка хуже чем на полноценной консоли? Вот это дааа… чудеса! Никто такого не ждал.
кароч просто неудачный маркетинговый ход, что типа айфон теперь как приставка
и сразу было ясно что это фигня будет
Искусственно тянуть ПК игры на дохлые мобилки, вот результат.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.По какой цене продавать б/у iPhone и Mac?
Что делать, если один из IMEI на iPhone заблокирован
Как на iPad завершать приложения при помощи клавиатуры
Как заказать новый наушник AirPods взамен потерянного
Как играть в игры на старом Mac
Как на iPhone воспроизводить видео в любом формате?
Почему Night Shift на iPhone включается днем
Как обменять свой MacBook на старшую модель?