Национальный совет по транспортной безопасности США (National Transportation Safety Board, NTSB) опубликовали результаты исследования аварии Tesla Model S. ДТП произошло ещё 8 мая во Флориде.
Водитель не справился с управлением автомобиля и въехал в бетонное ограждение на скорости 186 км/ч и загорелся. Пожарные, прибыв на место, залили автомобиль 1100 литрами воды и пены.
В итоге кусок аккумуляторной батареи Tesla оторвался от кузова. И, несмотря на это, батарею все равно решили дополнительно залить водой и пеной.
Дальше — больше
Когда автомобиль погрузили на эвакуатор, аккумулятор загорелся снова, но его быстро потушили. Причём это было не последнее возгорание.
Батарея вспыхнула вновь по прибытии в пункт назначения. В общей сложности, в третий раз.
Увы, но Tesla отказалась от комментариев. В компании только отметили, что возгорания электромобилей происходят в 10 раз реже, чем обычных авто. [Engadget]
32 комментариев
Форум →Потому что литиевые батареи не заливают водой…
На скорости 186 в бетон ? Батарея-бы не загорелась, она-бы расплескалась.
Сколько Жигулей в этом году загорелось ??
@Uffo, Не, лучше так: “Сколько Жигулей в этом году въехали в бетонное ограждение на скорости 186 км/ч и загорелись”
@ayurash, ? въехали в бетонную стену уже запчасти жигулей развалившиеся от такой скорости ??
@ayurash, ответ: 0, жигули не разгонется до 186 км/ч, разве что если ее спустить с горы.
@Uffo, тогда уж не жигулей, а уаз патриот. Они известны своей склонностью к самовозгораниям.
Просто американские пожарные неучи и не знают что от воды литий еще больше разгорается.
@slaywill, может у них было в наличии толко вода
“В компании только отметили, что возгорания электромобилей происходят в 10 раз реже, чем обычных авто.”
Интересно, при этом заявлении было учтено процентное соотношение электромобилей к остальным? =)
П.С. Тесла всё равно тачка – круть
@Pavel Volobuev, думаю да, ибо наврядли за два года по всему миру загорелось или взорвалось от удара всего 20 авто
Бля, а что вы хотели задроты ? Китайский двигатель и китайские батареи и все нонейм )))
@axinfernis, Я вижу вы просто разбираетесь в теслах, драйв юнит и батарея сделаны и разработаны теслой и никаких доугих стран и портнеров в разработках не участвовало. Спосите откуда я это знаю :), я работаю в этой компании. Удачи.
@Yurator, Тесла разработала батарейку Panasonic 18650?
Внезапно ?
@Alex318i, 18650 – это форм фактор аккумулятора. Но судя по “батарейку”, вы знатный диванный аналитик и серьезный специалист.
@Andrey, В его ответе есть доля правды, именно Панасоник поставляет Тесле элементы 18650 для для постройки батарей, а Для этих батарей комплектующие приходят из Китая, Мексики и Индии, по этому то что написал Yurator, отчасти пиз…ь, разработано может и Теслой, только сделаны на чужих компонентах, а так да, окончательная сборка на тесте.
@Sp0rk1, прямо как американский айфон, собран в подвалах китая и индии.
@Sp0rk1, 18650 они уже пару лет не ставят, сейчас аккумы в теслах состоят и3 элементов 2170, какие нах чужие компоненты, литий чтоль )))) все тесла делает сама совместно с панасом, с ним же и разрабатывала новый формфактор 21х70,против устаревшего 18х65.
@Divisor, так все-таки, сама или панасом?
@Divisor, а панасоник давно принадлежит Тесле? вы определитесь уже, сама или совместно.
@Sp0rk1, САМА на своей гигафабрике, панас помогал строить завод и разрабатывать новый формфактор,плюс имеет там долю,а какая доля технологий в этом проекте, никто из простых смертных не знает, подозреваю, что панас все же вложился больше, хотя писали, что и инженеры теслы там тоже не в “помощниках” ходили…в любом случае это завод теслы,а не панасоник корп.
@Andrey, куда мне до Вас, не знающего что Тесла использует аккумуляторы Panasonic. ?
@Yurator, Вы забыли приписать должность. Скорей всего ген. директор ))
@axinfernis, ну да, главный ген.директор!
«…батарею все равно решили дополнительно залить водой и пеной.
Когда автомобиль погрузили на эвакуатор, аккумулятор загорелся снова…
Увы, но Tesla отказалась от комментариев.»
У них просто нет слов.
В следующей рубрики «Как мы тушили Авто с ДВС напалмом от Тесла».
Они бы еще бензином тушили.
Одна тесла загорится после какогондь раздолбая, так прям новость дня ))) а то что в то же время раздолбали и сожгли 1000 тачек с ДВС, это уже обыденность )))) сколько же можно теслу хейтить, толку то, все равно тачки с ДВС уходят в историю, хоть тыщу таких новостей запость в надежде на недоумка (кто испугается инноваций и якобы пожаров), все равно еще лет 10 и цивилизованной загранке и прочих азиях, весь автопарк будет состоять из электромобилей, ну может еще чуток с водородными движками, смиритесь вледельцы приор и крузеров, ваши ведра скоро сгодятся только для свалки…..
Какой можно сделать вывод?
Избегать препятствий в виде бетонных блоков при предвижении на автомобиле Tesla со скоростью свыше 186 км/ч.
Профит.
В заголовке “НЕВЕРОЯТНО”.
Карл, машина в*сь на скорости 180Км/ч. Что тут не вероятного. Порше в котором сгорел заживо Пол Уокер врезался на скорости ≈100km/h.
@ilya777, невероятно что Тесла смогла ехать на такой скорости. Батарея садится за полчаса.
@Alex318i, Не знаю, не ездил, вам виднее. Думаю свой высер вы набрали из теслы.
@Alex318i, да че там, за 5 минут садится,какие полчаса *sarcasm off*
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как на iPhone автоматически принимать телефонные звонки и вызовы в мессенджерах
Как скопировать музыку с одного iPod на другой?
Как отделить контакты WhatsApp от всех контактов на iPhone?
Почему на iPhone не работает FaceTime через мобильный интернет
Почему вылетают стандартные приложения на iPhone
Как менять циферблаты Apple Watch автоматически по времени суток
Почему в App Store на iPhone отображаются не все покупки приложений и внутриигрового контента
Как вернуть праздники России в приложении Календарь на Mac?