Компания Segway-Ninebot объявила о выпуске e-Skates Segway Drift W1. Производитель заявляет, что это самый компактный электротранспорт в мире.
e-Skates – это, по сути, две черно-белые платформы со встроенным колесом в каждой. Передвижение осуществляется наклонами тела, как на гироскутерах.
Производитель заявляет, что Segway e-Skates обладают отличной устойчивостью и улучшенными возможностями управления.
Поверхность платформ оснащена специальным покрытием, обеспечивающим отсутствие скольжения обуви и максимальное удобство использования.
В Segway Drift W1 применена основанная на более чем 800 патентах система самобалансировки, поэтому e-Skates обладают теми же беспрецедентными технологическими преимуществами, что и другие устройства бренда.
Выходит, что производитесь создал некую новую сферу развлечений. Это что-то среднее между роликами и моноколесом с электромотором.
Стоимость и дата старта продаж e-Skates Segway Drift W1 пока неизвестны. Единственное, что нам известно — начало осени. Однако потестировать гаджет можно будет уже на IFA 2018 в конце августа в Берлине.
22 комментариев
Форум →По-моему, в видео больше девушку рекламируют, чем эти ролики.
Очень интересно, похоже это единственный электротранспорт, которым можно убрать в рюкзак, на данный момент. Интересна автономность и езда на разных поверхностях.
@T, Лучше моноколеса ничего нет и не будет в ближацшем будущем.
@Майор, лучше для чего? влететь в яму и разбить голову? или упасть и сломать руку? Если рассматривать безопасность/дистанцию перемещения/комфортность транспортировки в случае севшей батареи выигрывает Xiaomi Scooter M365
@T, да нет, почему же, на сайте ещё были razor Jetts, полное г…. но сам факт)
Барселона))
@MagicApple, о да, идёшь такой, а тебе “кока-кока”, “кофешоп”, и предупреждения в отелях “не оставляйте вещи”.
Сходу виднеется проблема — преодоление любых, даже самых маленьких (типа скромного бордюра) препятствий вынудит брать оба ролика в руки. Но, если бы они пристёгивались к ногам — видимо, было бы намного травмоопаснее…
если вы пишите, то составьте пожалуйста экспертное мнение. потому что щас провал.
Инмоушен представило аналогичный товар раньше и уже понятно как это использовать, цена 350-420 баксов. пока не известно точно.
Во вторых, так мега слабые моторы и маленькое колесико, в целом игрушка для идеального асфальта или торгового центра, толку в жизни в этмо нет. на роликах уедешь быстрее и дальше. так что смысла в новости нет.
Напишите лучше нормальные статьи про моноколеса и самокаты. а то пока вы в этой сфере совсем не эксперты и даже не лайфстайл.
и да, инмоушен кажется купил сигвеи для американского рынка.
Так как модели моноколес остались такие же, но сменилось название с в8 на глайд и тд…
в общем давайте, изучайте тему и пишите)
А по-моему они на них еле стоят
@iSkash, и правда, они улыбаются как Гарольд
Прикольные , но как их носить чтобы подняться по лестнице или по грунту пройтись? Сделали бы какие нибудь петельки сзади
@abbr, прикрути изолентой
заголовок на Engadget:
Segway’s new e-skates are probably a terrible idea
Accidents will happen.
Смешно читать что, кто-то считает моноколесо лучшим транспортом) по факту, оно исключительно для аутистов, как и любой другой с мотором) скейт, лонг, велик и обычный самокат с роликами – вот транспорт, а не ваша херня
@psps345, ну ваше радикальное мнение конечно важно для публики, но наверно вам 14 лет и папка заставил делать уроки?)
так вот мне 34, на моноколесе еду до работы 24 минуты) вместо 35 на метро или 40 на машине %)
а в выхи по паркам какое счастье или за городом по лесам…)
а вы это… на лонге смузи попивайте, после уроков)
@silentspy, А вы на моноколесе педали крутите? Вы ведь не про электрический написали, верно? Если все-таки про электрический, то в этом случае вы не получаете никакой физической нагрузки, а значит и теряется весь смысл гуляния по парку. И да, прошло всего 17 лет после школы, а вы уже забыли, что летом у школьников бывают летние каникулы, а не уроки. Беда, однако, надо вашему папке заняться своим сыном.
@abc8, вы прежде чем про отсутсвие нагрузки писать, сами бы попробовали. Я на мини сегвее езжу, во-первых амортизация вся на ногах почти всегда микро приседания и ноги в тонусе. Во вторых очень не плохо вместо гантелей 12 кг по лесенкам таскать. Я за 3 мес с начала сезона уже 2 кило сбросил и руки укрепил. И да на работу или к клиентам нужно приезжать не потным, а это как раз позволяет электро транспорт.
@ZuevAV, тут будет уместна шутка про сбрасывание 2х кило каждое утро ;-)
@abc8, он вроде как написал о том как добирается до работы, он не говорил про физ.нагрузки, если поедет на велосипеде или самокате обычном, он быстрее устанет и пропотеет 10 раз, А сидеть мокрым и пахнущим в офисе..,как то не очень.
П.с. Может человек в зал ходит а в свободное время предпочитает кататься на электронных средствах….такой вариант может быть ? И вообще, Каждому своё.
@silentspy, Люди пока мало понимают моноколесо. Компактное,всепогодное,с запасом хода под сотку километров, свобода от общественного транспорта,скорость сорок,все это только малая часть профита от колеса.
пока графен плотно не войдет в нашу жизнь, весь электротранспорт останется только игрушками. (ждем 2019-2020 год)
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как работать с функцией ВПР в Numbers?
Как созвониться по FaceTime с пользователями Android или Windows
Как на iPhone с iOS 18.1 размыть лицо на фото
Почему на iPhone постоянно сбрасывается телефонный вызов
Как на iPhone использовать менеджер паролей Яндекс вместо связки ключей
Как удалить загруженные на iPhone рингтоны
Как быстро сканировать QR-коды на iPhone?
Почему в macOS Sequoia некоторые приложения при запуске запрашивают доступ к данным других приложений