Уверен, многие пользователи iГаджетов следят за такой игрой как Project Sword. Это первый продукт известной в игровой индустрии компании Epic Games для iOS и он обещает быть не менее революционным, чем в былые времена ее разработки для ПК (Unreal, Unreal Tournament), а затем и консолей (Gears of War до сих пор считается одной из лучших серий для Xbox 360). По своим графическим возможностям этот продукт превосходит все, что попало в App Store из 3D-игр, причем оценить это можно уже сейчас, загрузив бесплатное приложение Epic Citadel. Для того, чтобы следить за развитием Project Sword дальше, следует знать новое название этой игры – Infinity Blade.
Объявив о том, что главная игровая разработка для iOS переименована, Epic Games также раскрыла некоторые новые детали этого проекта. Напомню, что в основе Infinity Blade лежит адаптированный для iOS игровой движок Unreal Engine 3. Он принесет на мобильную платформу графические эффекты, привычные на современных стационарных игровых консолях и ПК, но не на телефоне или планшете. Объемное текстурирование, попиксельное освещение, анимированные текстуры, отбрасываемые в реальном времени тени – все это сделает игровой мир живым, позволит вжиться в него и удивляться тому, что еще пять лет назад подобный уровень графики был недоступен даже на ПК.
Что касается геймплея, то, судя по описанию Epic Games, Infinity Blade представляет собой экшен от третьего лица с элементами RPG (развитие и прокачка персонажа) и битвами с монструозными боссами. Компания обещает интересную историю для однопользовательской игры и зубодробительный многопользовательский режим через Apple Game Center. Об истории Infinity Blade известно немного. Все события завязаны на старом готическом замке и игровом мегабоссе God-King. В продажу неординарный продукт поступит до конца текущего года. [Touch Arcade]
63 комментариев
Форум →уух
ждём с нетрпением
Поддерживаю
и я! =)
да!
первый. Скорей бы!
не первый. :D
ДОЛБАННЫЙ ПЕРВОНАХ, УМРИ!!!
бан за первонахи! достали уже…
“из лучших серий для Xbpx 360” исправьте
Новость радует, давно пора, а то цитадель вышла и все болт забили
Спасибо, поправил.
Кто болт забил? Вы думаете нормальную игру такого уровня можно за полгода сделать? Нет.
Cool
>>Объемное текстурирование, попиксельное освещение, анимированные текстуры, отбрасываемые в реальном времени тени
Ну ведь неправда жеж… Все тени, эфекты освещения и т.д. нарисованы на текстурах, столько обзоров технодемки было где об этом говорится. Рзавечто отражения настоящие, остальное лишь грамотная работа левелдизайнеров и художников всяких.
Внимательнее посомтри демо ролик и скриншоты, от всех персонажей стенсил тени с блюр эфектами и т.д. Каждый персонаж подвержен селф-шадингу, т.е. затеняется от объектов и самого себя.
Все это делали еще в 2000 году, а тогда компьютеры были слабее нынешних айфонов. В чем проблема это все сделать и здесь?
А карта естественна сделана с помощью лайтмэпа, зачем бесцельно расходовать ресурсы?
“пять лет назад подобный уровень графики был недоступен даже на ПК”
Графика здесь лучше чем в Half Life 2? Написан бред.
Упс, а я и упустил из виду что старичок в 2004 появился, посыпаю голову пеплом :). Но Parallax Mapping в Half Life 2 небыло, а в Infinity Blade есть. В отличие от стандартного Bump Mapping, использованного в HL2, Parallax Mapping создает более реалистичный эффект объемной поверхности, например, кирпичной кладки.
Хочешь сказать что в Half-life 2 была хорошая графика? Я согласен что написан бред, Doom 3 в те времена был лучший по графике. Но Халф 2 ничего выдающегося не принес, посредственная графа.
Да ты е*у дал)Халфа в свое время внесла невиданную доселе лицевую анимацию и шикарно проработанную физику.А в думе 3 были только высоко полигональные темные коридоры – ах*еть революция)))
лицевая анимация и физика к графике не имеют никакого отношения, я про них и не говорил, тут согласен. но граф дивжок был, повторяюсь, посредственным.
Да уж… Там была такая революционная лицевая анимация, что даже когода персонажи говорили у них рот не открывался…
Рот не открывался в основном на пиратских версиях
)) помню как выразительно вращал глазами Gman в начале игры, не открывая рта))
Согласен с Cartoon Head! В 2004 HL2 произвела революцию. В Doom 3 графика была “зализанная” – мне это жутко не нравилось.
Рукаву, как жду как жду
Оуууу
Долбаная автокоррекция, после каждого рестора забываю выключить(
Тоже рукаву жду
Обратите внимание на разрешение скриншотов!
Странно… на toucharcade разрешение другое
960px × 640px
на что конкретно обратить?
Здесь разрешение урезали, посмотри у первоисточника :
http://toucharcade.com/2010/11/02/infinity-blade/
1 473px × 982px – очевидный апскейл. Разрешение нестандартное, и, тем более, слишком высокое (больше, чем 720р!) даже для 4-го айфона.
Делаем ставки сколько игра будет стоить ))
Стоить – фигня. Вот сколько она будет весить, с такой-то графикой… Впрочем есть уже на айфон одна игра, весит гиг…
какая?
Ух, класс! Надеюсь, что будет стоит не больше 10 баксов =) Похоже, игра будет высшего сорта! Жду с нетерпением -)
Я и за 15 возьму. Раздразнили демкой, эх…
“Epic Games также раскрыла некоторые новые детали этого проекта.”
Где новое то…?
“Все события завязаны на старом готическом замке и игровом мегабоссе God-King.”
“Прокачка персонажа, синглплеерный режим”
Про все это раньше не сообщалось, или же говорилось туманными обещаниями. Теперь конкретно сказали, мол, будет так и этак.
ну теперь то можно сказать: psp sucks))
psp это psp.
Но то что Apple создаёт – это ли не чудо?)))
Думаю цена буде 15-20 долларов. На самом деле продукт должен получится очень интересным. Хочется дождаться выхода. Думаю после релиза разработчики призадумаются стоит ли работать в данном направлении. Провалом эта игра точно не будет, а вот оправдает ли она вложенные силы и деньги? (думаю для реализации аналогичного проекта необходимо очень много ресурсов и времени, которые есть только у некоторых крупных компаний, но все равно очень интересно как это будет).
Интересно каким будет App Store через год?
Пользуюсь джейлом)скорей бы сделали игру)))
Почему у некоторых сообщения зелёным цветом???объясните.
это сайт определяет жлобов и портит им краски ;)
Ок хул.о
Это ответы :)
В этом месяце на платформе iOS выходит новая игра под названием Star Wars Arcade: Falcon Gunner, которая, как уже понятно из видео и названия, позволит превратить ваш девайс в пушку, а мир – в поле боя.
http://www.youtube.com/watch?v=EYahlg4BtOE&feature=player_embedded
Ждууу
представляю сколько она весить будет! 0.О
Epic Games делает хорошие движки, но, увы, совершенно не умеет делать игры, тем более однопользовательские. Единственные две серии, прославившие эту студию – UT и Gears of War, причем первая представляет из себя клон квейка, так и не ставший настолько же популярным, а вторая – одноклеточный заскриптованный шутер для тех, кто с играми знаком понаслышке (в США любимой игрой негров к тому же является). Надеюсь, что движок они будут распространять по лицензии, чтобы им смогли воспользоваться те, кто, собственно, могут превратить технологию в интересную игру. Хотя достаточно ли среди владельцев айфона людей, которые смогут оценить (и потратить деньги на) полноценную игру, а не подобие флеш-игр на 5 минут – большой вопрос.
И да, хватит смешить уже со сравниванием айфона с псп или дс, если у вас ни псп, ни дс нет. Небо и земля, причем вопрос отнюдь не в графике. Это как комиксы и новеллы сравнивать.
“Хотя достаточно ли среди владельцев айфона людей, которые смогут оценить”
Как тонко вбросил-то, а?))
Это не является отрицательной характеристикой. Средний возраст владельца консоли думаю несколько ниже, чем владельца айфона (хотя насчет абсолютного соотношения нужно уточнить). Дядькам не очень-то пристало в сложных игровых механиках и сюжетах разбираться, им бы птиц в свиней побросать и по платформам попрыгать (в чем нет ничего плохого, я сам этим в метро занимаюсь). Просто класс разный.
телефон сел… =)
кстати… насчет батарейки… все такие тяжелые игры, будут накладывать отпечаток и будут попахивать понтами… вот на днях другу показывал технодемку сабжа, любовь детства “драйвер” – все круто, тянет, “до чего техника дошла”… а батарейка то тьфу…
вот и получается – делают только ради “понтов”…
все верно вами сказано – яфон отличное пристанище для легких игр. и пускай так будет, имхо…
Ух, как же хочется чтоб вышла поскорей!
Ну мне пока все равно, т.к. четверки у меня пока еще нету. А вот когда уж она у меня появится, тогда поглядим, что за игрушка.
Игра впечатляет, но вот окупиться она или нет, спорный вопрос, я все же привык на айфоне играть в казуальные игры, как и многие
Я потрясен) буду ждать обязательно эту игру)
Игра крута, графика в ней крута, сюжет – отстой полный. Притом что у меня 3Gs, я жду её не так, как владельцы четвёрки…:)
По скриншотам определяют сюжет. Объявление давать не пробовали ? Любая гадалка позавидует.
А никого не напрягают элементы интерфейса-управления? Судя по тому что пишут о завязке на замке (который чрезмерно хорошо проработан и уже был в демке) и мега-боссе (которого мы и видим на скринах), а так же двух кнопках “влево-вправо” + какие-то поинты + 2 хелс-бара, возникает подозрение что это будет не полноценный экшн а-ля “броди и всех выкашивай”, а красивый интерактивный 3Д-мультик в стиле “успей нажать уворот вправо и твой герой сделай 302 красивых движения и повергнет проклятую гадину”.
Но буду надеяться на лучшее.
http://www.youtube.com/watch?v=ImdjgUip0Nc
Эх,шедевр,а сказать больше нечего…ждемс)
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Разделяем историю звонков и сообщений на двух iPhone с одним Apple ID
Прячем любые настройки macOS, чтобы их нельзя было изменить
Почему не получается установить macOS Mojave 10.14 на Mac
Как перезагрузить iPhone 7 и iPhone 7 Plus?
Не работают работать звонки и сообщения на Mac после покупки нового айфона. Не работает связка Continuity
Пропал звук при съемке видео на iPhone. Что делать?
Как менять циферблат Apple Watch вместе с изменением режима Фокусирования
Почему после обновления macOS не появился режим Night Shift