Студентка университета Лонг Айленда по имени Челси Кейт Исаакс (Chelsea Kate Isaacs), по ее словам, получила несколько писем от Стива Джобса после того, как она раскритиковала “яблочный” департамент по связям с общественностью. Она сообщает, что несколько раз звонила туда с целью выяснить, как iPad может помочь ей в учебе, но представители компании не сообщили ей ничего внятного.
“Мистер Джобс, я хочу узнать, почему Apple так внимательна к нуждам студентов, будь то ее изобретения или сервис, но департамент по связям с общественностью, по иронии судьбы, не может ответить на мои вопросы. Я неоднократно сообщала им, что от этого зависит моя успеваемость”, – пишет она в своем первом письме Джобсу.
“В наши цели не входит получение вами хороших отметок”, – ответил, по ее версии, CEO, – “Прошу прощения.”
Студентка, в свою очередь, сообщила в новом письме, что она и не просила о хороших отметках. После чего добавила, что в обязанности компании входят ответы на вопросы клиентов или покупателей. “Думаю, это должно быть одной из ваших целей”, – пишет она.
“Нет”, – снова отвечает Джобс, – “У нас более 300 миллионов пользователей, и мы не можем отвечать на все их вопросы, если они не связаны с какой-либо проблемой. Извините.”
Она же написала, что является одним из 300 млн. пользователей, и у нее возникла проблема, которую может решить только департамент по связям с общественностью. Она также сообщила, что ее сроки сдачи учебного проекта подходят к концу.
Вся эта история закончилась словами Джобса, в которых он просил: “пожалуйста, оставьте нас в покое”.
Ресурс Gawker, опубликовавший эту беседу, сообщает, что консультировался со специалистами, которые проверили заголовки писем и сообщили, что они “выглядят верными”. Тем не менее подтвердить это или опровергнуть может лишь официальное заявление компании. Джобс часто отвечает на письма покупателей, но обычно это происходит в гораздо более мягкой форме. Большинство его ответов немногословны и не приводят к длительной переписке.
До этого уже были случаи, когда Apple официально заявляла о том, что та или иная информация является ложной. Например, переписка, в которой Джобс, якобы, просил покупателя “успокоиться” и говорил, что “это просто телефон, оно того не стоит”, когда речь шла о проблеме с антенной, была признана Apple сфабрикованной.
Еще одна история произошла совсем недавно. В ней японский журнал писал о том, что Джобс пытался пронести с собой в самолет сюрикены, в результате чего был задержан и сообщил, что больше никогда не появится в Японии. Apple также сообщила, что ничего подобного не было, и Джобс остался доволен поездкой.
Попытки привлечь к себе внимание с помощью Apple начинают происходить все чаще. Это вполне ожидаемо, если принять во внимание успех компании, которого она добилась всего за несколько лет после долгого застоя. Главное, чтобы под шум всех этих сфабрикованных переписок и историй, компания действительно не встала на кривую дорожку, а продолжала радовать нас качественной продукцией.
29 комментариев
Форум →вот как кругло написано. и добавить нечего.
tetris кстати упал в цене до 1 бакса:)
что-то жлобс как-то грубо и черство отвечает всем
Да, если даже это правда, то эта Челси Кейт Исаакс – редкостная зануда… Непонятно, какой ответ она ожидала услышать от Apple? Она ведь вопрос сформулировала настолько расплывчато, что отвечать на него было бы глупостью!
я так и не понял, он что хотела то?
чтоб компания рассказала ей, чем ей может помочь айпад в работе над ней, учитыва приближение сдачи?
Девочка в своем уме?
Это все равно что прийти в продуктовый и спросить у продавца, чем ей может помочь килограмм помидор… Сомневаюсь что можно услышать в ответ что то вменяемое…
мне показалось или девочка просто тролила джобса?
блондинко очередное.
купила/поарили айпад и что с ним дальше делать? как он может помочь моей учебе? Как машина поможет мне сэкономить время затрачиваемое на дорогу от точки А до точки Б? Как мои ноги помогут мне передвигаться? Как дышать? Зачем жить? Боже сколько вопросов!!! Мерзкий Стив Джобс!!!
Мне кажется, что девочка и Джобс как-то СЛИШКОМ ДОЛГО болтали друг с другом? Обычно письма длинные, а ответы короткие. Здесь же чуть ли не Чат. Наверное написала в обеденное время…
На самом деле – на лицо яркое желание халявы, котрое в пендосии развито куда больше чем у нас! Девочка услышала от кого-то что айпад отличный инструмент для учебы, который служит верой и правдой на благо вашего диплома. Ну что ж – заполучила.. Ну включила.. дальше что?? Почему Оценки градом не стали сыпаться в зачетку? Опять недосказанность в рекламе??
И ведь не объяснишь ей, что успеваемость ее зависит не от айпада, айфона или любого другого ай… успеваемость зависит только от нее самой. Но этот вариант она судя по всему прост не рассматривает.
iFail
Откуда столько дур на свете. Мое почтение Джобсу за его терпение, другой бы ее послал после первого же письма, и был бы прав.
ЗЫ. Да, кривовато работает окно ввода с андроидовским браузером.:-D
Lovehepburn, вот согласен)) он вполне ясно и четко сказал и не грубо) зачем покупать айпад если не знаешь зачем он тебе)
Lovehepburn, щас все под iOs подстраивается)) так что не обижаемся
Я тоже ничего грубого не нахожу в его ответе.
ей психолог нужен или психиатр)
А кто обижается?;-)
Это такой легкий стёб. У меня айфон рядом лежит, но с самса удобней печатать- больше экран + свайп. По поводу писем Джобса- люди почему-то постоянно забывают, что ответы на их, зачастую тупые ответы, не входят в список его обязанностей. Это из разряда- пойди навстречу и окажешься виноват. Конечно, общение руководства с клиентами- это неплохой пиар для Apple, только клиенты что-то начинают наглеть.
“зачастую тупые вопросы”, сорри.;)
Самое интересное,что из-за таких идиоток и идиотов потом рождаются грязные сплетни,которыми в свою очередь уже очень даже разумно пользуются конкуренты…:) Честно говоря не понимаю зачем вообще придавать огласку такой ерунде? Даже если это и правда,то говорит только о полном отсутствии интеллекта у этой барышни и больше ни о чём..:)))
Была бы воля Джобса,он бы,перед тем,как продать какой-либо продукт Apple,обязал покупателей проходить тест на IQ….И это было бы правильно…Обезьяны должны сидеть на пальме и есть бананы…
Народ, если кто-нибудь может добавить мой UDID, чтобы я мог установить 4.2 Beta на свой iPhone, напишите пожалуйста icq 289932908
@ Martito
“Была бы воля Джобса,он бы,перед тем,как продать какой-либо продукт Apple,обязал покупателей проходить тест на IQ”
Тебе бы не продали.
Интересно в универе Лонг Айленда все студентки такие тупые?
Сорри за оффтоп, но:
Я продаю iPhone 3Gs 16Gb белый, в отличном состоянии!Американец, седелан джейл, работает с любыми сим картами! Б\У 2 месяца, цена 16 000 рублей!Причина – покупка нового аппарата, iPhone 4 32 Gb)
город Таганрог! звонить в любое время 8-918-594-64-14, Николай!
Девочке самой надо было догадаться, как айпад помогает в учебе. А именно – наставить кучу игр, и долбиться в них весь семестр напролет. Потом соснуть профессору и 5 в шляпе. Но клиент, на то и клиент, что бы ему помогать, ведь он несет свои деньги, и при грубом отношении просто не купит в следующий раз. А сказать, что да пох, ведь там 300 млн – не правильно. Обидели одну девочку, он рассказала десетярым, а кто то еще и в инет запостил, а значит тысячам – со временем может обернуться неприятностями. Короче, клиента обижать нельзя, ведь для него же и делают продукт.
Martito
Спустись с ветки гомодрил и посмотрись в зеркало. Умник тут нашелся.
Очередная attention whore
В целом, согласен с Martito. Форма не очень, но по содержанию верно.
Есть продукт,есть инструкция по эксплуатации,есть служба сервиса. В крайнем случае есть интернет…
Служба по связям с общественностью занимается связями с общественностью (PR)…Какая, нафиг, обиженная клиентка?
aaa12345,тебе известно сколько таких же кретинов накупило в своё время айфоны,ралочило их через ж….у и кричало что это и не телефон вовсе..?
И кто тебя учил оскорблять в комментах? Смелый очень у себя дома?
Martito
Ты читать умеешь?
Девочка спросила, как этот гребанный айпад поможет ей получить хорошие оценки?! Это что, пля, в инструкции написанно, или в интернете?
Вот из-за таких как ты, которые мыслят, что производитель ничо некому не должен – мы и живем в таком положении, когда самое главное в торговле – передача денег (как только ты выпустил их из рук, ты становишься неинтересным на столько, что с тобой просто не интересно говорить, тоже и про гарантию. Почему у них, если тебе не нравится аппарат или он сломался его сразу, на месте меняют или возвращают, а у нас ты будешь нервы тратить, по судам и озпп бегать и ничего не добъешься, если не повезет?! Все из за таких как ты!
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как произвести повторную калибровку аккумулятора iPhone в iOS 14.5
Как удаленно отключить «Найти iPhone», если устройство не на руках
Как откатиться с iOS 13 на iOS 12 без потери данных
Как на iPhone убрать виджет плеера на экране блокировки при подключении гарнитуры
Как на iPhone добавить иконки в статус-бар
Как отключить автоматическое переключение AirPods на Mac
Как очистить оперативную память iPhone перед запуском требовательных программ
Почему библиотека iTunes на Mac занимает много места