iPhones.ru

App Store Golden Axe — золотой топор ретро-войны

--aleksander-- avatar | 16
FavoriteLoading В закладки
Golden Axe — золотой топор ретро-войны

App Store не испытывает дефицита в ретро-играх, для них даже организован специальный раздел. Во многом его заполнению способствует небезызвестная SEGA, которая как раз сейчас проводит распродажу своих ретро-хитов. Рассказывая вам об этой акции, я был приятно удивлен тем, что такой великолепный шедевр из моего детства, как Golden Axe, тоже перебрался на iPhone.

Игра запускается под специальным эмулятором, разработанным для iOS и даже поддерживающим многозадачность на четвертой прошивке. При желании мы можем уменьшить разрешение, в результате чего виртуальный джойстик и клавиши перестают загораживать нам обзор. Вместо джойстика можно использовать акселерометр.

Это первая часть игры, и, если вы помните, в ней нам предлагают играть за одного из трех героев. Фактически, они отличаются лишь внешностью и спецэффектами, и этот выбор не влияет на игровой процесс. Выбрав подходящего персонажа, игрок погружается в ретро-хаос.

К сожалению, в игре нет сетевого режима, хотя я очень любил совместное прохождение. И, тем не менее, синглплеер тоже может порадовать заядлых ретроманов. Стоит отметить, что либо я совсем растерял навыки, либо мой любимый хит является действительно сложной игрой.

Уже на первом уровне мне пришлось «потратить одну континью», и еще две на втором. На самом деле, я никогда не понимал, зачем нужны эти «continue» и почему просто не дать сразу 9 жизней, вместо трех, но три раза. Тем не менее, такова классика, и с этим не поспоришь.

Графика и звук в игре остались такими же, какими они были много лет назад. Растянутая на весь экран, картинка выглядит ну очень ретро. В «оконном» режиме она смотрится лучше, но как-то мелковато. В итоге каждый должен решать для себя сам, что ему больше по нраву.

Не могу взять на себя ответственность оценивать этот шедевр. Тем более, что за меня это уже сделало время. Если игра спустя столько лет остается актуальной и портируется на современные платформы — это безусловный успех. Стоит только поблагодарить SEGA за то, что они помогают нам вспомнить детство, молодость или зрелость — кому что.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Для тех, кто помнит.
Здесь можно оставить комментарий! Для этого авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на iPhones.ru.

16 комментариев

Форум →
  1. Даниал Сиддики avatar
    Даниал Сиддики 28 августа 2010
    0

    Ахах))
    Понравился скриншот)
    Sega 1989 Touch Screen :) :)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. Collector avatar
    Collector 28 августа 2010
    0

    Т.к. игра первоначально была сделана в виде игрового автомата, Continue, это ретро-вариант современной In-App Purchase, развод вставить еще один жетон для продолжения игры. :)

    Видимо при портировании, никто не хотел менять алгоритм и оставил все как было, на PC было также.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. realOmKol avatar
    realOmKol 28 августа 2010
    0

    >> На самом деле, я никогда не понимал, зачем нужны эти «continue» и почему просто не дать сразу 9 жизней, вместо трех, но три раза.

    Ну это с игровых автоматов пошло. Только на автоматах для continue тратится жетон.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. realOmKol avatar
    realOmKol 28 августа 2010
    0

    Опередили :)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. tallant avatar
    tallant 28 августа 2010
    0

    обожал пинать синего гнома))

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. EnemyT2 avatar
    EnemyT2 28 августа 2010
    0

    Спасибо за информацию :))

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  7. tallant avatar
    tallant 28 августа 2010
    0

    Вам спасибо:-)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  8. Marsianin avatar
    Marsianin 29 августа 2010
    0

    Аааа…ещё игрался на своём XT 8088 10MHz компе. Одна из немногих игрушек, которая поддерживала EGA мониторы (640х480), в то время как все другие шли на VGA 320×200, чего мой EGA не поддерживал.

    Однако совсем эта SEGA обленилась и обнаглела. Во-первых очень дорого за порт древней игрушки с такой-то графикой и во-вторых какой-то там эмулятор…это ж жесть.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  9. earll78 avatar
    earll78 29 августа 2010
    0

    “Континии” использовались в консольных играх на игровых автоматах (чтоб выманивать монетки) хочешь продолжать дай денежку. Сега в 80-х была монополистом в игровых автоматах.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  10. iTon avatar
    iTon 29 августа 2010
    0

    Помню эту игру. Рубились в неё с братом году так в 91-93м. На то время это была мега-игра.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  11. Novobranec avatar
    Novobranec 29 августа 2010
    0

    Давно давно в неё играл, а потом на 1.1.1 на эмуляторе рубился – шикарная вещ!

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  12. Berk avatar
    Berk 29 августа 2010
    0

    Marsianin: “Одна из немногих игрушек, которая поддерживала EGA мониторы (640х480), в то время как все другие шли на VGA 320×200, чего мой EGA не поддерживал.”

    Что-то вы все напутали. =) EGA как раз и были 320 на 200, а вот VGA – 640 на 480 (16 цветов при том, насколько помню). А вот sVGA это уже были 640 на 480 (256 цветов).

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  13. realOmKol avatar
    realOmKol 29 августа 2010
    0

    Berk, SVGA, судя по Википедии – это вообще 800х600.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  14. Berk avatar
    Berk 29 августа 2010
    0

    realOmKol, ну может я чего уже и подзабыл, давно это было, хотя пользовался пс-шками еще со времен ЕС 1840)))

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  15. Marsianin avatar
    Marsianin 29 августа 2010
    0

    Согласен, немного подзабыл, EGA был 640×350 при 16 цветах, что всёравно смотрелось лучше, чем 320х200 при 256 цветах.
    http://en.wikipedia.org/wiki/Enhanced_Graphics_Adapter

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  16. Joniq avatar
    Joniq 30 августа 2010
    0

    однозначный шедевр, при чем еще и бессмертный. много стоил многопользовательский режим, да и гномы еще помнятся))

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.