После покупки Quatro Wireless и фокусирования усилий свежеприобретённой компании на разработке и продвижении iAd, Apple собрались расширить свой творческий штат. На сайте компании открыли две вакансии на две очень неплохие должности.
Первая — концептуальный директор стратегически-креативного подразделения Apple, занимающегося iAd. Кандидат обязан являться зарекомендовавшим себя в мире дизайна человеком, отлично знающим тонкости процесса разработки и внедрения творческой идеи. Не менее важно умение работать в условиях высокой автономности от Apple. Естественно, требуются и высочайшие навыки использования дизайнерского ПО, то бишь Adobe Illustrator и Photoshop.
Концептуальный директор будет заниматься «разработкой инновационных концептов и дизайна, которые будут отвечать поставленным задачам и которые возможно воплотить в реальность», «решать проблемы концепта вместе со сторонней рабочей командой» и «руководить фотографами, иллюстраторами и артистами при необходимости». Из обязанностей — участие в разработке, управлении и контроле над всеми визуальными и эстетическими аспектами дизайна проектов iAd.
Вторая вакансия чуть «попроще» — арт-мастер, которому поручено создавать элементы интерфейса и контент iAd под руководством директора стратегически-креативного штаба iAd. Расширение и усложнение структуры этого подразделения делает Apple не только своеобразным «брокером» мобильной рекламы, но и рекламным агентством, способным к созданию iAd-шедевров для своих клиентов. Будущим работникам предстоит работать в Нью-Йорке. Если вы, читатель, проживаете там и владеете незаурядным творческим талантом — не тяните кота за хвост и свяжитесь с Apple скорее. [apple]

2 комментария
Форум →