Кажется, в Яндекс.Такси прислушались к водителям. Компания полностью переосмыслила свою работу.
С завтрашнего дня запускается программа «Большая перемена». Это программа, учитывающая все пожелания водителей.
В чем суть
Водители могут в любое время прислать разработчикам Яндекс.Такси свои пожелания. А также будет проводиться периодический опрос всех пользователей.
Каждый месяц Яндекс будет отчитываться о проделанной работе и объявлять о планах на следующие 30 дней. Проект будет длиться до конца 2018 года.
Самым первым изменением, которое мы анонсируем, станет автоматический переводчик в чате: мы начнём внедрять его в приложении уже 8 июня. В чате водитель и пассажир могут написать друг другу сообщение, чтобы, например, уточнить детали поездки.
Фишка в том, что прямо в чате переводчик будет понимать контекст и переводить иностранный язык на русский. Это будет удобно, например, во время проведения Чемпионата мира по футболу.
Что сделают в ближайшие 30 дней:
— детальную комиссию за день
— предупреждение о поездках на дальние расстояния
— кнопку самодиагностики
— рейтинг пассажиров
— электронную очередь в аэропортах
— телефонного автодиспетчера (на случай, если нельзя завершить поездку)
Отслеживать все новые изменения можно по этой ссылке. Написать разработчикам можно сюда: [email protected].
Как по мне, это классные нововведения. Особенно по части рейтинга пассажиров. Такая функция уже давно есть в Uber, и благодаря ей водитель может выбрать, везти то или иного пассажира, либо нет.
Электронная очередь же полезна тем, что не придётся биться за заказы в аэропортах. Можно будет со спокойной душой подобрать клиента.
Приятно, что Яндекс решил позаботиться о водителях Яндекс.Такси. Надеемся, что крутых улучшений будет ещё больше.
17 комментариев
Форум →Автор подбомбливает на досуге?
@fimoz, не :)
@fimoz, нее, права то с 18 выдают
@nukcejlb, это пять!
Пусть комиссию 30% поубавят, растет быстрее чем бенз. А поездка 3 месяца назад была на 30% ниже, чаще катаю индрайвер.
Пипец, а при чем тут эппл?
@ygg, сайт не про эпол давно
@ygg, новости про Эппл в конце концов свелись к появлению новых эмодзи. про остальное все давно известно… А левые темы.. для общего развития )))
@finnn111, ну так тебе другие и не понять, слишком сложно. Сейчас идет конференция разработчиков, каждый день доклады на самые разные продвинутые темы. Но тебе только эмодзи интересны видимо.
@[root@webhead]#, пи@деть, не мешки ворочать ))) ( это я про разработчиков) много ли они «наразрабатывали» революционного за последние годы?
Так что не обольщайся и (не)читай что дают.))
@ygg, приложение на айфоне :)
Кто то верить в сказки яндекса ? Они пришли на рынок доить не только клиентов , а впервую очередь водителей со своими конскими процентами . Как всегда кинуть кость которая не по зубам многим так как правила меняются в одностороннем порядке и им всем насрать на водителей , потому что они меняют правила быстрей чем водитель успевает заработать .
Подумал сначала, что переводчик нужен для того, чтобы водители могли переводить языки средней азии на русский.
А можно ли сделать так, чтобы на карте ездили не машинки яндекс.такси, а фотографии лиц водителей…!? По выбору пользователя естессно…:)
А я думал, что «нижний бар» появится
А рейтинг водил не хотят запилить? Чтобы я понимал ехать мне с ним или нет?!
@Trooper, точняк
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как сохранять голосовые сообщения в iMessage
Есть ли история расчетов в калькуляторе на Mac
Как совершать внутриигровые покупки в приложениях на аккаунтах Apple ID других стран
Можно ли подключить одни Apple Watch к двум iPhone? (Устарело)
Что делать, если WhatsApp на iPhone занимает много места
Как включить тёмный экран блокировки на iPhone без Always On Display
Как на Mac следить за свободным местом в разных облачных сервисах
Как стримить видео с компьютера на iPhone или iPad