В ходе «Прямой линии» Президент России Владимир Путин высказался насчёт экологических перспектив электромобилей.
Если говорить об улучшении экологической ситуации в этой сфере, нам нужно переходить на газомоторное топливо и стимулировать развитие этого направления во всем мире. Здесь есть вопросы, связанные, прежде всего, с организацией заправок. Газпром этим занимается.
По мнению Путина, самым востребованным ресурсом для производства электроэнергии в мире остаётся уголь. Для России основным источником остаётся газ, который «более экологичен, чем уголь».
Президента расстроил тот факт, что Россия, являясь одним из мировых лидеров по добыче газа, отстает от других стран по количеству газомоторных заправок.
По этой причине и другим причинам он предложил развивать именно газомоторную промышленность. А не переходить на электромобили.
87 комментариев
Форум →Чёт машины на газу не безопасны ни разу, так что ну их нафиг )
@Pavel Volobuev, подучите матчасть – газ не взрывается даже если баллон в аварии разгерметизируется, он просто улетучивается.
@m00vie, видосики с ютуба говорят об обратном
@Pavel Volobuev, это пропан, он хранится в тонких баллонах, у которых может легко травить вентиль. Да и то, большинстве таких видео ничего не происходит, просто вспыхивает и сразу гаснет улетучившийся газ в салоне, а потом выскакивает офигевший, но целый водитель — «нихерасе покурил!».
Здесь же речь, скорее всего, идёт о метане. Там совсем другое дело, заправки гораздо сложнее и технологичнее, зато по баллону можно кувалдой бить.
@dimasokol, вот только гбо на метане с 1 баллоном весит около 100кг и заправок катастрофически мало, поэтому на легковушки и ставят пропан. метан это все же грузовой и городской пассажирский транспорт.
@Arseniy Pereverzev, ну так а Путин что сказал? Именно что заправки строить надо.
Да и 100кг — это уже снаряженная масса, т.е. на полный баллон. Терпимо, более чем.
@Pavel Volobuev, не болтайте ерундой)) Читайте сначала мат.часть.
Что газ лучше с точки зрения экологии в сравнении с электричеством, знает каждый, кто в курсе что такое КПД. И однозначно, дешевле и не производство газа не сопряжено с вредным производством как в случае с аккумулятором. Можно еще долго Вам рассказывать, просто поверьте или почитайте.
@m00vie, YouTube и видео с регистраторов говорят об обратном.
@m00vie,
Баллон должен быть явно не металический ..а композитный .
@Pavel Volobuev, Теслы тоже горят. Недавно проходила новость 2 пацана влетели куда-то на Тесле и сгорели.
КРАСАВЕЦ!
КЛАССНО СКАЗАЛ!!!
Вместо того, чтобы цены на бензин привести в порядок.
ГЕНИЙ!!! – это ж надо так риторикой владеть? ДЕНЕГ НЕТ, НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ.
@iWanderer, Украинец, это не твои дела
@HUIBAM, Хохлы смотрят прямую линию Путина? Красава.
@Luka_rus, мудаки такие как ты тоже смотрят это цырковое шоу с Путином
@serj007, Такие как я в это время работают. А смотрят представители недонации, которые до сих пор не избавились от комплекса собственной неполноценности и переживают какой предлог используют их соседи “на” или “в” для обозначения их жалкой страны.
@Luka_rus, Гитлер тоже считал что русские недонация ! И где он сейчас?
Такие как ты Только позорят русских
@serj007, а ещё Гитлер считал, что 2+2=4 ! И где он сейчас?
Все, кто сейчас согласны с ним, фашисты!
P.S. Если что, я сейчас придираюсь к уровню аргументации ad hominem.
@galan, Надеюсь Кук не считает, что 2+2=4. Не хочу быть геем.
@HUIBAM, я впервые решил почитать комментарии чьего-то аккаунта. Как теперь это развидеть?
@iWanderer, понизили акцизы на топливо 1 июня, первого июля еще обещают снизить) При условии что цены на бензин у нас одни из самых низких в мире) Что еще хотите, чтобы вам его бесплатно разливали?)
@triller, а теперь сравни цены на топливо в россии со странами которые добывают топливо, а не импортируют его.
@greedlock83, из стран в первой 10 по добычи нефти мы проигрываем только Венесуэле и ОАЭ.
@triller, В СПБ на одной и самых дешевых заправок бензин стоит 43.80 р. за литр, в США (Техас) я вчера заправился за $2.6 за галон что примерно 42.44 р. за литр
@Roman Pravuk, а в США бензин намного лучше, интересно?
@Muxaulo, Живу Лос-Анджелесе и воздух тут не такой загазованный, хотя это самый автомобилизированный город в мире. Возможно бензин тут чище, либо просто машины новее.
@Roman Pravuk, а у меня в Москве на Газпроме стоит 41,5 что дальше, так и будем копейки считать?) В США цены немногим, но выше Российских
@iWanderer, путин это Петросян 2.0
Тупой пенек, этот Путин.
@Arden, Как раз наоборот не тупой он , раз всех так красиво вертит на одном месте .
@bang5, раз ты судишь, похоже, что так.
что то тут много путина сегодня
он айфон уже купил?
@ZloySega, У здешних хохло тролей тоже нет ипхонов, но весь сайт задристали комментариями. А Путину айфон охрана не разрешает там же нет апликухи управления нашими ракетами с ядерными двигателями )
Сказочный
Машины на газе распространены в нищих странах, потому что газ дешевый.
Электромобили появляются в богатых странах.
Всё ясно.
Причем нефтяные компании честно говорят, что если газификация автопарка страны будет высока, то стоимость газа резко поднимется до стоимости бензина. Будет как с дизелем, который стоил копейки, пока в России не начали массово появляться дизельные легковушки и джипы.
Просто себестоимость газа будет ниже, а прибыль выше. Удобно!
@Dave, “Богатые” страны типа сша это у которых долгов и кредитов уже 20 триллионов? круто чо взять в кредит ипхон и теслу и ты тоже “богатый” )
@Dave, дизель стоил корейки, пока был дерьмом и заправлять им можно было только КАМАЗы, а как начали улучшать его качество – стоимость поднялась.
@Dave, Тут вопрос экологичности, а не стоимости. Знакомый таксист говорил, что экономии от газа особо нет. Стоит дешевле, зато изнашивает двигло быстрее – то на то и выходит.
@Dave, речь идёт про метан (по крайней мере, Газпром вроде как собирался строить сеть именно метановых заправок). Таксисты и газелисты переоборудуют машины на пропан. И это, как говорится, две очень большие разницы.
Метан очень крут: баллоны безопасные, КПД высокий (табун коней как на бензине), на выхлопе чуть ли не чистый воздух прёт. И сам газ недорог, дешевле пропана. А вот оборудование — наоборот, дорогое, и заправки тоже дорогие в строительстве и сложные технологически.
И — да, «богатые страны» очень даже резво переходят на метан. Но пока в специализированных автопарках, как раз из-за сложностей заправки.
@dimasokol, звучит так, будто мы одну программу на Вестях FM слушали
@Dave, не слушал) но в своё время окончил автодорожный институт. Не совсем далёк от темы, в общем.
Чтобы “заправить” машину электричеством, его надо произвести и доставить. Производится оно у нас (да и в мире в целом) на ТЭС, сжигая нефть, уголь или газ. Еще есть АЭС и немного гидро- и ветро- Поэтому электромобили, по сути, ездят на нефти, газу, угле и ядерном топливе (как в Назад в Будущее). Нет никакой экологичности электромобилей. Это всего лишь дорогой гаджет
@Nellmac, Выхлопные газы.
@abc8, аккумуляторы
@Nellmac, ОК, проведите эксперимент (только честный) – расположитесь так, чтобы ваша голова была напротив выхлопной трубы работающего автомобиля (который бензиновый) сантиметрах в 50-и и дышите выходящими из неё газами, минут 5, для эксперимента этого времени достаточно. И тоже самое сделайте с автомобильными аккумуляторами (которые у электромобиля) – наклонитесь над ними во время работы автомобиля и дышите тоже минут 5. Потом сравните реакции своего организма.
@abc8, То есть пусть где-то в 50 км от меня кольцом стоят и коптят в воздух ТЭС и “фонят” АЭС, лишь бы мне вот тут и сейчас было хорошо, а на природу насрать! Пусть загрязняется и продуктами сгорания и крайне токсичной кислотой аккумуляторов.
Ок. Ваш выбор понятен
@Nellmac, какая кислота. фантазёр. В литиевых аккумуляторах безвредный органический электролит.
@olepin, так ответ был о том, чтобы в эекологически чудесный литиевый аккумулятор загнать электричество, это электричество надо где-то совсем не экологично произвести
@bang5, Бла-бла-бла. Разную бредятину с околесицей несёте, лишь бы хоть как-то поддержать на плаву заведомо бредовое утверждение, что электромобили экологически хуже бензиновых автомобилей. Ну лады, ОК, никаких проблем, упражняйтесь и дальше в ослоумии, живите в своем тесном уютном мире дурачков.
@abc8, дружище, так это ты сам с собой тут беседуешь. Тебе про БЕНЗИНОВЫЕ автомобили никто не говорил. Речь тут про газ идёт.
@abc8, так на газу они как раз чистые) Не кислород, конечно же, но самые вредные продукты горения бензина там отсутствуют. И копоти практически нет, только от маслица подгоревшего.
@Nellmac,
Экологичность – это не про Природу, а про защиту ненасытного изобретателя игрушек (самого себя, человека) от очень вредных вонючих газов..
ГЭС, ТЗС, АЭС,.. – строят не в центре больших городов; трубы ТЭС не сжигают топливо у нас под носом..
Электромобили – это действительно экологично
Аккумуляторы безвредны (относительно, конечно)
Но Ваша филосовская телрия – правдива по сути
@bang5,
Вам бы ещё раз попробовать понять мной написанное..
Если не получилось, то попросите взрослых, но не ваших друзей, помочь вам в этом – в умении думать, а не задавать вопросы, ответы на которые уже есть в тексте или небыли там необходимы
@bang5,
Уффф..
Нет, не сарказм.
И моё слово “взрослый” – это не по возрасту, не количеству прожитых лет.
Ищите других взрослых)
@bang5,
Говорить очевидное – это как ржачный анекдот объяснять человеку без чувства юмора – скучно и не продуктивно..
Но попробую чуть-чуть пояснить. Смотрите на мой первый текст и на свои вопросы, и читайте ниже.
1. Безвредность аккума: у меня добавлено “относительно” – это значит, а) что любой аккум – вреден, но его польза для человека значительно выше вреда; б) есть другие источники энергии, которые более вредны человеку.
Зачем спрашивать подробности, когда их даже краткое описание займёт несколько томов?!
2. Сколько энергии затрачивается на производство и утилизацию? Этого никто посчитать не сможет.
Зачем тогда спрашивать о том, что невозможно знать?!
3. Сколько вреда наносится Природе? “Экологичность – это не про Природу, а про защиту ненасытного изобретателя игрушек (самого себя, человека) от очень вредных вонючих газов..”
Зачем задавать вопрос, ответ на который есть в тексте?!)
p.s. Очень обрадуюсь, если это помогло вам услышать и понять себя самого хотя-бы отчасти)
@bang5,
“..скучно и не продуктивно..”
@Nellmac, о чем вы вообще говорите? Понятно что они ездят на электричестве, вырабатываемом на станциях. Вот только КПД даже самых неэффективных станций (тепловых) существенно выше КПД ДВС. Учитывая то, что у электромобилей КПД очень большой, количество выхлопных газов сильно понизится при использовании электричества. Потенциал для развития электростанций очень большой (посмотрите на те же ветряки в Дании и Британии), так что ситуация будет улучшаться со временем. А вот куда развивать современные автомобиле лично мне не очень понятно. Заявление о газе это обычное лоббирование интересов газпрома.
@vlad2, КПД бензиновых двигателей тоже растет с развитием технологий. Сейчас условно с “одного литра” снимают гораздо больше мощности чем десятилетия назад.
Ветряная энергетика крайне малоэффективна! И основана, в основном, на лобби “зеленых” в Брюсселе. Попробуйте с немцами на эту тему поговорить или почитать статьи. Кстати, самое большое количество ветряков находится в Испании, а не в Дании и Британии. Даже в Германии это всего 11% и развивать ее некуда, потому что требуется много места, транспортировка от “ветряных мест” дорогая и всё это сильно зависит от погоды. Нет ветра – ближайший завод встал. Это выгодно лишь для отдаленных городов. Я много изучал этот вопрос.
@Nellmac, рад что вы этот вопрос изучали, поправьте меня если я неправ. Во-первых, сейчас их стараются строить в море, где проблем с пространством и ветром нет, только с доставкой на сушу энергии. Во-вторых, не знаю как с Германией и Испанией, но в Британии они уже вырабатывают почти четверть электричества, что никак не вяжется со снабжением отдаленных городков. Да и привёл я ветряки в качестве примера, в качестве вариантов есть ещё АЭС и ГЭС ( разумеется со своими минусами), вырабатывающие довольно чистую энергию.
@bang5, ну хорошо-хорошо, насмешил. Обычные ТЭС дают меньше КПД чем у дизеля. Вот только даже их можно повысить до 50 с парогазовой турбиной. А что с остальными типами станций?
@bang5, то есть Европе доля чистых источников снижается, а скоро они вообще будут коптить углём? Пока что это не так. В общем, итог покажет время.
@bang5, на газе, я же не противник газа. Только вот выработка энергии на станциях будет эффективнее снабжения газом заправок и использования его в машинах.
@vlad2, какая разница продавать газ на заправках или продавать газ ТЭЦ?)
@triller, такая же как и в покупке тысячи пакетов сахара в Пятерке в сравнении с аналогичной покупкой в Ашане. Мало того что станция с очень большой вероятностью будет эффективнее, так ещё и доставка электричества намного дешевле и проще.
@vlad2, не знаю цены на сахар, тем более с привязко по магазинам)
Ну а электрозаправки сами по себе не выглядят дешевым решением) Опять же пропускная способнойть на данный момент у них ниже. Все же машины на газу пока выглядят куда более привлекательным решением особенно для конечного пользователя
@Nellmac, к 2025 половина электроэнергии в Германии будет из возобновляемых источников (солнечные батареи и ветряки)
А что ему еще говорить. Вове интересно толкать газ дальше внутри страны и за пределами. Так деньги в карман просто так идут, даже делать ничего не надо.
Может имелось ввиду, что вред при создании и утилизации акб от авто в разы больше, чем от сжигания природного газа? + сама электроэнергия далеко не экологичная
@bigbox1984, ну это и имелось ввиду, что газовые автомобили экологичней электрических
А когда закончится газ?
@Alexid, чую не доживет наш шарик до этого))
@Alexid, вообще-то литий для аккумуляторов закончится гораздо раньше.
А почему у Путина в разных новостях по одной и той же теме разные галстуки? М?)
@Astravod, Берут с Яндекс-картинок первую попавшуюся фотографию.
@abc8, я так и думал.
Блин, незнает уже куда свой газ всунуть… а то, что газ заканчивается- это экологично? а то, что газ закончится- это экологично? ГЛЯДЬ!
Это так ботокс действует, не обращаем внимания.
@bang5, аргументы у ольгинцев железные)))))
Было-бы не лишним развивать не только газомоторное направление, но и электромоторное; умные головы пусть думают, а не пиво пьют!)
Наша страна – лидер атомной промышленности. Возможно, в правительстве решили сделать упор на экспорт наших идей и разработок атомпрома для обеспечения наших соседей экологичной атомной энергией. Это немалые деньги для нашего бюджета. Зачем пыхтеть над новыми электромоторами, догонять труднодогоняемое?! Лучше совершенствоваться и развиваться там, где мы можем, где сильны знаниями и опытом – Газпром, Атомная промышленность..
Им сверху лучше видно, как и что делать (с учётом реальных возможностей и развития России на сегодняшний день)
А нам, обычным людям, главное – срач не открывать и быть дружней. Все мы человеки)
@GPSvvv, конечно, быть сырьевым придатком гораздо проще, чем думать головой и развивать технологии и производство.
«Им сверху лучше видно»
Им сверху лучше видно, что мозгов у них хватает только на добычу полезных ископаемых с помощью зарубежных технологий и их продажу. Больше им ничего не остается.
Для разработки технологий и производства нужно предотвратить утечку мозгов из страны, а для этого нужно хотя бы перестать воровать, снизить коррупцию и ввести честный суд для защиты от посягательств на успешный бизнесс. С текущей властью этого не получится никогда, даже если предположить, что ботоксный этого хочет всем сердцем (что очень маловероятно), мозгов у него на это не хватит.
iPhone должен перейти на газ. Хватит с нас этих проблем с аккумуляторами.
@bang5, «несомненно»? В том и дело, что очень даже «сомненно». Хайп — это хорошо, стильно-модно-современно, только вот недостатков у электромобилей немало. Начиная с того, что на планете тупо нет цветмета для замены на них всего автопарка.
Хорошая попытка товарищ Путин, но нет.
Илон Маск.
А В.В. Путину доложили, что установивших Газ в автомобиль даже 10 лет назад, сейчас обдирают, как липку заставляя пройти процедуру внесения изменений в конструкцию автомобиля? Народ в шоке и вместо процедуры узаконивания попросту вынужден либо скидывать газовое оборудования с автомобиля, либо производить повторную процедуру установки с последующей регистрацией в МРЭО. Есть ещё вариант, дать на лапу, купить левое заключение и с этими бумажками опять же бежать в МРЭО. Почему у нас даже благие дела делаются через жопу? Мне не понятно.
как это связано с тематикой ресурса?
Лошади ещё более экологичные:)))
Думаете, если все пересядут на электромобили – цены на электроэнергию не поднимут? Что за бред. Ну а так для выработки электроэнергии тоже надо навредить природе. От ветра и солнца не так много берут. Поэтому да, не чище. Разве что город дохнет более чистым воздухом.
Будущее это на водороде. Но это еще не скоро.
Да и правильно. Электрички-говно, и чистая утопия.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Почему некоторые треки в Apple Music серые и не воспроизводятся
Как на iPhone настроить разную громкость для каждого профиля Фокусирования
Как на iPhone добавить календарь матчей чемпионата Европы по футболу 2024
Как выводить изображение с iPhone на телевизор
Как понять, какой Apple Pencil выбрать для iPad
Можно ли настроить дополнительные кнопки мыши в iPadOS
Почему iOS занимает много места на iPhone
Как отключить светлую тему macOS Mojave для некоторых приложений