iPhones.ru

App Store aBalls Lite

Артур Малосиев avatar | 5
FavoriteLoading В закладки

Российский разработчик Рашид (rashn) решил проверить теорию насчет того, что выход lite-версии программы в App Store влияет на продажи платной родственницы. Для этого он поместил в App Store облегченную игру aBalls Lite, о которой я писал ранее, аналога знаменитой Lines.

В итоге aBalls Lite уверенно ползет вверх по рейтингу бесплатных программ в США – сегодня уже 76 место (были 86 и 93 в прошлые дни). Но вот продажи платной версии резко упали. Что и требовалось доказать.
Спасибо за эксперимент, Рашид.

Цена: free
[iTunes link]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Российский разработчик Рашид (rashn) решил проверить теорию насчет того, что выход lite-версии программы в App Store влияет на продажи платной родственницы. Для этого он поместил в App Store облегченную игру aBalls Lite, о которой я писал ранее, аналога знаменитой Lines. В итоге aBalls Lite уверенно ползет вверх по рейтингу бесплатных программ в США – сегодня...
Здесь можно оставить комментарий! Для этого авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на iPhones.ru.

5 комментариев

Форум →
  1. LokoMan avatar
    LokoMan 6 сентября 2008
    0

    До этого купили 10 раз, а сейчас полтора?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. mumreg avatar
    mumreg 6 сентября 2008
    0

    Исключительно мое ИМХО, что это почти как про “неуловимого Джо”, который нафиг никому не нужен. Если продажи основной версии упали значит лайт сделана хреново, то есть не так чтобы захотелось купить полную версию. На мой взгляд самый хороший пример Lite игрушки это Dizzy Bee, поиграл, понравилось, купил полную.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. EBTG avatar
    EBTG 6 сентября 2008
    0

    Французкий разработчик Чунь Ли Джунь… Самим не смешно…

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. SeaBreeze avatar
    SeaBreeze 6 сентября 2008
    0

    Разработчик – Рашид.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. funnyperson avatar
    funnyperson 7 сентября 2008
    0

    Есть и противоположные примеры, например, американский разработчик игры Shuffle Subway пишет, что с появлением демы улучшилась видимость продукта и стали больше покупать (взято с форума macrumors.com):

    My $2.99 puzzle app Subway Shuffle sold 28 units three days ago, and it is among the highest rated apps on the store. But it has zero visibility, because it is not listed among Apple’s favorites, best of puzzles, etc.

    However, that evening Apple finally posted the free, “lite” version of Subway Shuffle (8 days after I submitted it). The next day I sold 44 SS (9000+ free downloads); yesterday I sold 66 SS (7500+ free downloads).

    А так многие разработчики в бесплатные версии вставляют рекламу (используя сдк от greystripe для iphone).

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.